Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Rexton: Привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии

Новый SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двигателя и трансмиссии. Rexton теперь продается в трех исполнениях. Автомобиль со старым дизелем 2.7XDI, как и прежде, снабжен задним неразрезным мостом и полным приводом по схеме part-time.
Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.
НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗ
Смотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. Не всегда нужно выдумывать что-то исключительно свое. Впрочем, и своего в интерьере-экстерьере корейского автомобиля хватает. Я еще не видел таких приборов: спидометр с подсветкой цвета морской волны. Смело для представительского класса, но удивительно соответствует характеру нового Rexton. И почему-то сразу нравится.
Внутри новинки все удобно, уютно, приятно на ощупь и не «щиплет» глаз. Руль, конечно, пластмассовый, а не деревянный, но пластик не противный – гораздо более дружественный в тактильном плане, чем, скажем, дерево, на котором руки быстро начинают скользить. Интерьер здесь вообще быстро начинаешь ощущать родным и близким.
Дизайнеры не переложили глянца, и ребенок, слегка запачкавший салон, уже не враг. Здесь нет пренебрежения человеческим достоинством: homo sapiens выше корейской машины. Но и машина неплоха. Мне по душе такая гармония.
ЖДЕМ ДИЗЕЛЬ
На нашем тесте комплектация с АКПП, муфтой AWD и бензиновым мотором 3.2 л. Едва мы поехали, выяснилось, что Rexton не только дарит комфорт, но и любит, чтобы с ним обращались как с аристократом – вежливо, размеренно, плавно. Дернешь резко рулем – и он недовольно отреагирует заметным креном. Вдавишь экстремально тормоз в коврик, а он ответит: экстрим не для дворянства. Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал.
Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек. Хорошо, в запасе у SsangYong есть новый дизель с более джиперскими характеристиками. Скоро и он появится на нашем тесте.
ПОКЛОННИКИ БУДУТ
Постоянный полный привод Rexton реализуется через асиvметричный дифференциал планетарного типа. Он распределяет момент в пропорции 40/60 (пер./задн.). Нет и имитации блокировок. Зато у Rexton неплохой клиренс: 247 мм под передней осью и 263 под задней, что спасает геометрию столь длинного транспорта. В общем, отказываться от прогулки по пересеченной местности я не стал. Немного мешали низкосидящие пороги, но, нежно поскребывая ими о холмы, я двинулся дальше. Как и ожидалось, Rexton вел себя довольно комфортно, только из-за мягкости подвески не выдерживал быстрого темпа, реагируя продольными клевками. А зачем торопиться? При спуске с горы прекрасно работала система HDC. В целом экзамен на пересеченке как паркетник он сдал.
Пройти по колее и влезть в раскисшую яму я даже не пытался и никому не советую. Предварительные упражнения на песке показали, что без блокировки плохо: мы легко застряли и весело буксовали одним-единственным колесом. Опыты с включением-выключением ESP зримого эффекта не дали. Так что если хочется офф-роуда на Rexton, выбирайте версию с жестко подключаемым передком.
По дороге в редакцию удалось притопить педаль на трассе, разогнавшись до максимально безопасных 180 км/ч. Машина прекрасно держит дорогу, не отклоняясь ни вправо, ни влево. На скорости руль теряет изнеженность и принудительно наливается тяжестью. Смущают только асфальтовые волны (мягкость комфортной подвески), но раскачка на них далеко не пугающая. 
Эта машина найдет своих поклонников как по дизайну, так и по уровню комфорта. Остается только вопрос с двигателем. Надо крепко подумать: нужен ли вам бензин?

Тажке по теме
Июнь 16, 2013
SsangYong Rexton: Крепыш
Мысль не нова, но актуальна: лучшие качества внедорожника особенно оцениваешь ранней зимой. С этим автомобилем, обновленным SsangYong Rexton, мы, можно сказать, пережили самую мерзкую пору: два чудовищных снегопада, мороз и влажно-скользкую оттепель. Надо отдать ему должное: Rexton скрашивал, как мог, впечатления от окружающей действительности. Шутя преодолевал сугробы, не терялся на гололеде, согревал и доставлял в целости до места назначения. Причем одинаково успешно — и с бензиновым, и с дизельным двигателем под капотом. Словно родился и обрел ходовые качества не в Корее, а в наших широтах. Впрочем, так оно отчасти и есть — для российского рынка он ведь и собирается на ЗМА в Набережных ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Kyron: Неоклассика
Встретив на дороге вседорожник не от мира сего, вы вряд ли ошибетесь, предположив, что это “Ссан-Ен”. Недавно у нас появился еще один автомобиль корейской фирмы, который никак нельзя назвать обыкновенным.Высокое искусствоЯ долго не мог поверить, что чудо-юдо “Муссо” нарисовал Кен Гринли, тот самый, кто приложил руку к таким элегантным и захватывающим машинам, как “Пэнтер-Соло” или “Астон-Мартин-Вантаж”. Но первый корейский опыт профессора Королевского колледжа Великобритании получился явно на любителя. Впрочем, то, оказывается, были еще цветочки. Два года назад англичанин выдал еще один шедевр – “Родиус”. Что ж, шок – это ...
Июнь 16, 2013
SsangYong Actyon: Бульсорог
Только услышав, как звучит имя этой компании, можно догадаться, что простых путей к сердцам покупателей «Ссан-Ён» не ищет. Ведь еще во времена старины «Муссо», который, к слову, больше походил на добродушного крокодила, чем на носорога, многим импонировало стремление фирмы из Страны утренней свежести показать миру нечто не совсем обычное. Ну а техническая начинка от авторитетного «Мерседес-Бенца» еще больше интриговала. Подобно новому игроку на политической арене, «Ссан-Ён» словно прощупывал настроения протестного электората – тех, кому чужды установившиеся каноны автомобильной моды. И все же первым серьезным успехом стал «Рекстон», ...
Июнь 16, 2013
SIA’2013. SsangYong Rexton W получил усовершенствованный двигатель
Стенд корейской компании SsangYong на автосалоне SIA’2013 представлен четырьмя моделями, среди которых присутствуют хорошо знакомые украинцам Kyron, Korando и Actyon Sports. Однако наибольший интерес вызывает четвертый автомобиль -Rexton W, получивший усовершенствованный двигатель. Речь идет о 5-цилиндровом дизельном агрегате рабочим объемом 2,7 литра. Выдает двигатель 165 л. с. мощности и 347 Нм крутящего момента, потребляя на 100 км пути в смешанном цикле 8,6-9,8 литра топлива (в зависимости от комплектации). SsangYong Rexton W, как и прежде, построен на платформе Mercedes-Benz M-Class. Впрочем, похож корейский внедорожник на своего немецкого донора не только «тележкой» ...