Автомобильные новости » Cadillac
Каталог моделей Cadillac
Июнь 16, 2013
Каталог моделей Cadillac

Cadillac ATS

Cadillac ATS


Cadillac ATS (Кадиллак ATS) - люксовый седан класса «D», пришедший на смену модели BLS. Мировая премьера автомобиля состоялась в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, а его европейский дебют прошел спустя два месяца в Женеве.

В основе ATS лежит заднеприводная платформа со стойками McPherson в передней подвеске и пятирычажной конструкцией сзади. Впрочем, ее можно доукомплектовать электромагнитной муфтой в приводе передней оси. Базово седан оснащен пассивными амортизаторами и простыми тормозными механизмами, однако в более дорогих версиях покупатели могут рассчитывать на мехатронное шасси Magnetic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами и тормозами Brembo. Рулевое управление, при этом, на всех версиях оснащено электроусилителем с переменным передаточным отношением.

Кадиллак ATS получился большим (4643 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1421 мм в высоту), поэтому и пространства в его салоне достаточно для комфортных поездок на любые расстояния. А чтобы эксплуатация автомобиля была еще и безопасной, и увлекательной, создатели ATS оснастили его восемью подушками безопасности (плюс две за доплату), системой динамической стабилизации, двухзонным климат-контролем и мультимедийным комплексом Cadillac User Experience с навигационной системой, камерой заднего вида, поддержкой протокола Bluetooth, спутниковым радио и другими функциями. Правда, CUE поставляется только в качестве опции, равно как и адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой разметки и контроля «слепых» зон.

В моторной гамме Cadillac ATS присутствует три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Стандартным выступает 2,5-литровый «атмосферник», выдающий 203 л. с. мощности и 255 Нм крутящего момента. Следующим в иерархии значится 2-литровый турбированный двигатель с 273 «лошадками» и 353 Нм, а на вершине гаммы стоит 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3,6 литра. Он выдает 324 л. с. мощности и 362 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, в паре с мотором может работать 6-ступенчатая механическая КПП Tremec TR3160, либо 6-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 6L45. Система полного привода доступна только в комплектации с самым мощным двигателем - 3,6-литровым V6.

Производство Cadillac ATS налажено на заводе Lansing Grand River в Мичигане.

Cadillac BLS

Cadillac BLS

Младший из семейства Cadillac - Cadillac BLS (Кадиллак BLS- сохранил лучшие черты своего аристократического рода, но стал скромнее по габаритам. В нем все говорит о высшем классе: строгие и четкие линии кузова, хрустальный блеск фар, детали внутренней отделки из хрома и натуральной кожи. А две с лишним сотни лошадей под капотом готовы по первому требованию и с королевской плавностью мчать Вас по дороге мечты!

Cadillac BLS имеет лаконичные четкие линии, потрясающую клиновидную форму кузова и элегантный интерьер. Вертикальные линии передней и задней частей кузова - линии хромированной V-образной радиаторной решетки, визитной карточки бренда Cadillac, повторяются в очертаниях крышки багажника. Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности.

Стиль кузова Кадиллак BLS был разработан собственной дизайнерской командой GM во главе с вице-президентом по дизайну Эдом Уэлберном.

Отличительными чертами Cadillac BLS  являются элементы фар, напоминающие грани бриллианта, противотуманные фары и хищный воздухозаборник в переднем бампере. Узкая хромированная полоска проходит вдоль нижней грани боковых окон. В задних фонарях применены современные светодиодные технологии. Те же светодиоды применены в дублирующем стоп-сигнале и в спойлере крышки багажника.

В интерьере Кадиллак BLS царит атмосфера роскоши. По контрасту с внешностью доминируют округлые, плавные линии. Привлекают внимание трехспицевое рулевое колесо с ободом, обтянутым кожей, и аналоговые часы в центральной консоли. Круглые циферблаты приборов имеют черный фон, на котором выделяются белые цифры и красные стрелки.

 

Cadillac CTS

Cadillac CTS Sport Sedan

Cadillac CTS (Кадиллак CTS) – это гармоничное сочетание элегантности, инновационности, выразительности, прекрасных ходовых качеств и изящества. Совершенный сплав дизайна и технологий. Автомобиль, созданный для водителей, которые поднимают планку своих запросов очень высоко. Cadillac CTS не похож на то, что Вы видели раньше. Его четкие линии и особый характер обозначают совершенно новый подход к стилю. Откройте для себя бесподобные ходовые качества, роскошь и комфорт. Откройте множество инноваций, которыми наполнена каждая деталь нового Cadillac. CTS - это больше, чем просто автомобиль. Это Ваша личная декларация независимости.

В общей массе автомобилей Кадиллак CTS выглядит пришельцем из виртуального мира, совместным продуктом человеческой фантазии и трехмерной компьютерной графики. Массивный, стреловидной формы корпус автомобиля спроектирован и построен в духе современной концепции дизайна отделения Cadillac — Art & Science.

Его уникальный дизайн – за гранью реалий современности, в плоскости завтрашнего дня. Cadillac CTS – автомобиль для водителей лишенных стереотипов, предпочитающих новаторство, неординарность и нонконформизм.

Стильный и практичный "техно-салон" Кадиллак CTS скроен скорее по европейской моде, а не со свойственной американским лимузинам роскошью. Внутри CTS сразу ощущаешь тот высочайший уровень комфорта, который характерен только для автомобилей класса "люкс". Пухлые, но упругие кресла с боковой поддержкой, обтянутые гладкой шелковистой кожей, нежно обволакивают тело и расслабляют мышцы, а положив голову на уютный валик подголовника, можно с чувством абсолютной личной безопасности просто заснуть от удобства.

Оригинальное заднеприводное шасси Cadillac CTS – результат работы лучших инженеров корпорации General Motors, доведенный до блеска в ходе длительных испытаний на легендарной трассе Нюрбургринг. Независимая подвеска всех колес, реечный рулевой механизм с адаптивным усилителем, высокотехнологичные механическая и автоматическая коробки передач, системы Traction Control (регулирует работу тормозов, снижает обороты двигателя при проскальзывании колес) и StabiliTrakTM (стабилизация движения) гарантируют надежное поведение автомобиля на дороге.

Cadillac CTS Coupe


В дизайне Cadillac CTS Coupe (Кадиллак CTS Купе) преобладают традиционные для всех CTS грани. Визитная карточка модели – большая хромированная фальш-радиаторная решетка. Узкие прямоугольные фары напоминают кристаллы. Профиль Кадиллак CTS Купе отличается чистотой линий: даже дверные ручки спрятаны. По сравнению с седаном у купе больший угол наклона передних стоек крыши и более широкие задние стойки.

CTS Coupe сохранило колесную базу седана (2800 мм), но стало на 51 мм короче (4788 мм). На столько же уменьшили и высоту Cadillac – до 1420 мм. Базовая версия оснащена 18-дюймовыми дисками, а за доплату предлагают колеса диаметром 19 дюймов. 

Салон Купе CTS не претерпел радикальных изменений по сравнению с седаном. Здесь можно увидеть знакомое по четырехдверной модели рулевое колесо, узкую V-образную центральную панель с аналоговыми часами. Спортивные сиденья Recaro с электроприводом позаимствовали у версии CTS-V. Список стандартного и дополнительного оборудования включает камеру заднего вида, навигационную систему с жестким диском на 40 Гб, адаптивные фары, связь Bluetooth, систему бесключевого доступа, 300-ваттную аудиосистему Bose.
Cadillac CTS Sport Wagon

Cadillac CTS Sport Wagon (Кадиллак CTS Спорт Вагон), разработанный на базе популярного спортивного седана CTS, обладает выразительным профилем, его силуэт свидетельствует о стремительности, высокой скорости и отличных аэродинамических характеристиках. CTS Sport Wagon имеет такую же колесную базу, как и спортивный седан CTS, но по габаритной длине он короче на 7 мм. Тем не менее, новая модель обладает просторным багажным отделением вместимостью 720 литров при поднятых задних сиденьях.

Эмоциональную выразительность дизайна CTS Спорт Вагон создают многочисленные детали. Например, зона двери багажного отделения представляет собой слияние углов и панелей. Характерный для марки Cadillac V-образный мотив здесь наиболее заметен и достигает своей кульминации в ребре, которое проходит посередине задней двери и акцентировано небольшим спойлером в верхней части фонарей. Большие, выступающие вертикальные задние фонари со светодиодами являются выразительной деталью, завершающей дизайн задней части.

Интерьер CTS Sport Wagon имеет много общего с интерьером седана, включая четко скомпонованную панель управления, освещение с применением светодиодов и кожаную обивку, сшитую вручную.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V Sedan

Cadillac CTS-V Sedan (Кадиллак CTS-V Седан) - престижный автомобиль, главное назначение которого вовсе не борьба на гоночной трассе, а неоспоримый имидж, первоклассный комфорт, безопасность, динамика и ходовые качества - в одной упаковке.

Cadillac CTS-V Sedan оснащается 6,2-литровым двигателем V8 и укомплектован шестиступенчатой коробкой передач, как механической так и автоматической. С мощностью CTS-V отлично сочетаются высокотехнологичные элементы, такие, как подвеска Magnetic Ride Control, которая может автоматически изменять свои характеристики (MRC), тормозные механизмы Brembo и кованые 19-дюймовые колеса из алюминиевого.

Как и другие модели из линейки CTS V-Series, седан имеет радиаторную решетку, которая вдвое увеличивает поток воздуха, поступающий в моторный отсек, что способствует повышению динамических характеристик автомобиля. Внешне Кадиллак CTS-V Седан можно узнать по агрессивной передней облицовке и приподнятой центральной части алюминиевого капота, которая создает пространство для нагнетателя.

В качестве базового оборудования на Cadillac CTS-V Sedan устанавливаются сиденья с обивкой из перфорированной замши со вставками из микрофибры. Такая обивка помогает пассажирам удержаться на месте на поворотах.

В CTS-V Седан установлена передовая система навигации со складным дисплеем, аудиосистема Bose 5.1 (цифровая система панорамного звука), система подключения сотового телефона Bluetooth (устанавливаемого на заводе-изготовителе) и жесткий диск емкостью 40 Гб, на котором можно хранить обширную фонотеку. Система загружает файлы через USB-порт или через DVD/CD-дисковод, расположенный на передней панели. Записанные треки можно просматривать (имеется функция поиска) и выбирать с помощью органов управления аудиосистемы.

 

Cadillac CTS-V Coupe

Стремительные геометрические формы Cadillac CTS-V Coupe (Кадиллак CTS-V Купе) притягивают к себе как магнит. Пересечение вертикальных и горизонтальных граней – именно граней, а не линий, радиаторная решетка в боевом оскале, боковые жабры, расположившееся на передних крыльях – все это без сомнений выдает взрывной характер дикого скакуна.

Вся передняя часть с несколькими резкими изломами перетекает в лобовое стекло с внушительным наклоном и дальше на центральную часть кузова, которая как бы заныривает вперед по ходу движения. Корма в свою очередь заслуживает особенного внимания – главным образом за счет светотехники. Основные хвостовые фонари Кадиллак CTS-V Купе снабжены диодными трубками, выдающие яркие вертикальные полосы кроваво-красного цвета. На крышке багажника присутствует стилизованный под небольшой спойлер дополнительный стоп-сигнал, реализованный также с применением светодиодов.

Центральная консоль Cadillac CTS-V Coupe слегка повернута в сторону водителя – это весьма удобно и снижает риск долгой фокусировки внимания на элементах управления.

В самом верху, консоли, расположен многофункциональный дисплей с технологией touch screen, отображающий всю мультимедийную составляющую автомобиля: аудиосистема BOSE 5.1, c усилителями различных частот и десятью динамиками. 40-гигабайтный жесткий диск, позволяющим не возить с собой CD с записями любимых треков, а нажатием нескольких кнопок сбросить их на этот жесткий диск. Система фокусировки звука на конкретной части салона, функция, призванная бороться с внешними шумами Pilot Noise, и многое-многое другое выводится на этот замечательный дисплей. Немаловажной способностью его является умение скрываться в недрах панели, оставляя всего лишь две строки самой актуальной информации.

Cadillac CTS-V Coupe - очередной пример неотразимого стиля, мощи и превосходных динамических характеристик автомобилей Cadillac

 

Cadillac CTS-V Wagon

Cadillac CTS-V Wagon (Кадиллак CTS-V Вагон) завершает линейку V-Series, куда включены все варианты типов кузова: полноразмерный седан CTS, купе и спортивный универсал.

Как и другие модели из линейки CTS V-Series, Cadillac CTS-V Wagonимеет радиаторную решетку, которая вдвое увеличивает поток воздуха, поступающий в моторный отсек, что способствует повышению динамических характеристик автомобиля. Внешне автомобиль можно узнать по агрессивной передней облицовке и приподнятой центральной части алюминиевого капота, которая создает пространство для нагнетателя.

Интерьер Кадиллак CTS-V Вагон такой же, как у одноименного седана, в частности, здесь можно видеть плавные линии панели управления и светодиодное освещение. В качестве базового оборудования на серийную модель CTS-V Wagon устанавливаются сиденья с обивкой из перфорированной замши со вставками из микрофибры. Такая обивка помогает пассажирам удержаться на месте на поворотах. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья Recaro, обеспечивающие поддержку при активном вождении. Эти сиденья с регулировкой по 14 параметрам оборудованы, в частности, пневматическими валиками в подушках и спинках.

На модели V-Series устанавливаются самые современные информационно-развлекательные системы. В базовую комплектацию Кадиллак CTS-V Вагон входит передовая система навигации со складным дисплеем, аудиосистема Bose 5.1 (цифровая система панорамного звука), система подключения сотового телефона Bluetooth (устанавливаемого на заводе-изготовителе) и жесткий диск емкостью 40 Гб, на котором можно хранить обширную фонотеку. Система загружает файлы через USB-порт или через DVD/CD-дисковод, расположенный на передней панели. Записанные треки можно просматривать (имеется функция поиска) и выбирать с помощью органов управления аудиосистемы.

Cadillac DTS

Cadillac DTS

Cadillac DTS (Кадиллак DTS) – переднеприводный седан пришедший на смену флагманскому седану с красивым именем DeVille, который выпускался с 1999 года.

DeVille, самый успешный автомобиль марки, составлявший половину продаж Cadillac на протяжении 19 лет. Новая стилистика Cadillac заметна прежде всего в передней и задней частях Cadillac DTS – они стали более «архитектурными», графичными. Любители марки узнают характерную ячеистую решетку радиатора, вертикальные передние и задние фары и капот с «горбинкой», образованной двумя восходящими плоскостями. В стандартной комплектации автомобиль оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными задними фонарями.

Современный салон с чистыми, скульптурными формами панелей отделан натуральными материалами с бархатистой, приятной на ощупь поверхностью. В число опций включена отделка капом. Передняя панель Кадиллак DTS немного опущена вниз и сдвинута к лобовому стеклу по сравнению с предшественником для большего пространства в салоне. На ней появились новые аналоговые часы, верх изготовлен из мягкого литого полиуретана, из него же сделаны вставки в верхней части дверей.

Среди опций, предлагаемых для Cadillac DTS – система вентиляции и обогрева сидений, обогрев рулевого колеса, датчики дождя, парктроник спереди и сзади, автоматически включающиеся фары, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков и проигрывателем MP3-файлов, трехзонный климат-контроль и многое другое. Уже в стандарте на Cadillac устанавливают шесть подушек безопасности, причем у переднего пассажира она не совсем обычная: в зависимости от силы удара при аварии, положения пассажира и того, пристегнут ли на нем ремень безопасности, она раскрывается на меньшую или большую глубину.

 

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Волнующий дизайн Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) бескомпромиссно заявляет о его принадлежности к бренду Cadillac и с первого взгляда сражает наповал. Четкие и чистые линии, тщательная проработка каждой детали. Одна решетка радиатора чего стоит - у каждой ячейки хромированная окантовка!

Вы сразу узнаете Кадиллак Эскалейд по оригинальным прямоугольным передним фарам, узким вертикальным блок-фарам и задним фонарям в стиле hi-tech. По верхней кромке пятой двери протянут дополнительный стоп-сигнал — широкая полоса светодиодов.

Cadillac Escalade очень просторная машина, в лучших традициях американского автопрома, но при этом стиль внутреннего интерьера, все же больше европейский, чем американский. Запоминающийся дизайн джипа Cadillac Escalade, внушительные внедорожные качества и современное техническое оснащение - хорошие мотивы для покупки этой автомашины.

Кадиллак Эскалейд обладает самым утонченным и роскошным салоном среди всех моделей Cadillac: великолепная кожа, деревянные вставки, электроприводы и электроподогрев, солидная аудиосистема. Интерьер может быть отделан в двух цветовых гаммах: "Черное дерево" и "Кашемир".

Cadillac Escalade - это уникальный полноразмерный внедорожник класса luxury. Такого еще не было. Он сразу покорил сердце Америки - Голливуд, получив от его "звездных" жителей многозначительный статус "gotta have".

Мощный двигатель, солидная внешность, внушительное техническое оснащение, комфорт и вместительность салона - вот настоящий выбор обладателей Кадиллак Эскалейд.

Подвеска Cadillac Escalade оборудована системой StabiliTrak, которая обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля и одновременно адаптируется под качество дорожного полотна, что существенно повышает комфорт. А за повышенную безопасность движения отвечает система антиблокировки тормозов ABS.

Забота о безопасности водителя и пассажиров Кадиллак Эскалейд возведена в квадрат. Комплект средств безопасности включает шторки и боковые подушки безопасности для защиты водителя и пассажиров всех сидений в случае опрокидывания автомобиля и систему преднатяжителей ремней безопасности, срабатывающих при столкновении. Датчики преднатяжителей расположены в передней и задней части кузова, а также в боковых дверях, что позволяет распознать приближение столкновения. Эксклюзивные задние датчики активируют преднатяжители ремней безопасности переднего ряда сидений при ударе в автомобиль сзади.

 

Cadillac Escalade EXT

Cadillac Escalade EXT (Кадиллак Эскалейд EXT) - полноприводный люксовый пикап, построенный на базе третьего поколения внедорожника Escalade. Производство автомобиля стартовало в 2007 году, и с тех пор он несколько раз подвергался небольшому рестайлингу.

Escalade EXT имеет очень большое значение для компании Cadillac, поскольку его основная цель - конкурировать с давно ставшим легендарным пикапом Ford F-150. Хотя, в списке его соперников в разное время значились и такие автомобили, как Lincoln Blackwood, Lincoln Mark LT и другие.

Эскалейд EXT намного интересней, чем может показаться со стороны, поскольку обладает рядом уникальных особенностей, делающих его действительно универсальным автомобилем. Он оснащен композитной кабиной Convert-a-Cab, которую можно снять, чтобы трансформировать пикап в полноценный грузовик с откидными бортами. «По умолчанию» пикап рассчитан на пять мест, однако три сиденья можно легко снять, превратив его в двухместный, а освободившееся пространство трансформируется в кровати.

Поскольку Escalade относится к сегменту люксовых автомобилей, уровень его оснащения не имеет права ущемлять своего владельца, а потому пикап нашпигован самыми современными разработками в области безопасности и комфорта. В частности, помимо стандартных систем, в списке оборудования Escalade значится и система StabiliTrak, которая обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля и одновременно адаптируется под качество дорожного полотна, что существенно повышает уровень комфорта.

В движение Кадиллак Эскалейд EXT приводится 6,2-литровым двигателем с V-образным расположением восьми цилиндров. Выдает такой двигатель 403 л. с. мощности, что позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы или буксировать прицепы массой более тонны. Работает силовой агрегат в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У Cadillac Escalade EXT есть соплатформенный двойник, известный под именем Chevrolet Avalanche. Производится Escalade EXT на заводе General Motors в городе Силао, Мексика. Из прочих любопытных особенностей стоит отметить, что Escalade EXT принимал участие в съемках легендарного кинофильма «Матрица: Перезагрузка».

 

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Cadillac SRX (Кадиллак SRX) отличается непревзойденными характеристиками и бескомпромиссной безопасностью, обеспечивающейся системой полного привода (AWD), благодаря которой достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения.

«Лицо» Кадиллак SRX создают щит радиаторной решетки, расчерченный изящными трубками из легкого сплава, и культовые вертикальные передние фары Cadillac, оснащенные адаптивной системой головного освещения. Они эффектно дополняют подтянутый, стремительный кузов, который постепенно сужается вниз, если взглянуть на заднюю часть автомобиля, что придает ему исключительный, спортивный профиль.

В Cadillac SRX все технические решения органично вписаны в философию старинного искусства и мастерства. Покрытия панели управления «ручной работы», а детали отделки передают живую атмосферу изящно выполненного салона.

Системы безопасности Кадиллак SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади. 

К элементам безопасности, Cadillac SRX, также относятся стандартные оконные шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза  (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа.

Кроме того, Кадиллак SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

 

Cadillac SRX

Cadillac SRX  (Кадиллак SRXсоздан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции - жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.

С первого взгляда совершенно очевидно, что в классе среднеразмерных универсальных автомобилей повышенной комфортности Кадиллак SRX - наиболее оригинальное и замечательное явление. В нём безошибочно виден стиль Cadillac, отличающийся чёткими и стремительными обводами кузова. Автомобиль демонстрирует замечательный набор захватывающих функциональных качеств, вызывающих непреодолимое желание проверить их на практике.

Мир впервые столкнулся с таким сочетанием: динамизм и управляемость, изящество и практичность вместе с обилием новинок. Какие бы качества Cadillac SRX, пассажирские или грузовые, не обсуждались, очевидны его замечательная универсальность, способность обеспечить своих пассажиров информацией и развлечениями на самом современном уровне. Пассажиры SRX окружены особым комфортом, удобством и роскошью.

С самого начала Кадиллак SRX создавался с учётом последних достижений в области обеспечения безопасности, включая прочный цельносварной кузов, деформируемые зоны и максимально широкое применение высокопрочной стали. Дополнительно к этому были использованы такие современные способы как система повышения устойчивости "StabiliTrak" компании General Motors (её назначение - постоянная оценка степени адекватности реакции автомобиля действиям водителя, при наличии заметно

Тажке по теме
Июнь 06, 2013
Cadillac CTS устраивает нам лёгкую встряску
Глубокая ночь. Дисплей борткомпьютера сулит ещё 150 км хода. Средний расход топлива — около 17,6 л. CTS прощупывает адаптивными фарами путь к столице. Дождевая вода течёт по кузову, как струи пота. Мы в состоянии непрофессионального полутранса. На входе в очередной поворот коробка ударно включает пониженную, двигатель всхрапывает — и я на мгновенье отлипаю от спинки кресла. Газ — здравствуй, подголовник! Даже не верится, что это Cadillac. Известно, что Элвис не умер. Агент Кей чётко прояснил: Король улетел домой, на свою планету. Интересно, видит ли он оттуда, как изменилась ...
Июнь 06, 2013
Cadillac представляет новые модели BLS и Escalade
На днях в подмосковном «Кантри-клабе», в рамках проходящего там гольф-турнира Russian Open, Cadillac провела презентацию своих двух новых моделей — BLS и Escalade. Первый — седан среднего класса, разработанный специально для Европы, а второй — огромный семиместный внедорожник. BLS — это седан, построенный на базе Saab 9—3, что чувствуется сразу. Если внешне автомобиль — типичный Cadillac, то внутри сходство со шведским «братом» ощущается. Тот же руль, те же сиденья, комбинация приборов. Как нам сообщили в General Motors, при разработке BLS 90% бюджета ...
Март 28, 2013
Cadillac привез в Нью-Йорк седан CTS c 8-ступенчатым "автоматом"
Cadillac официально представил новое поколение среднеразмерного седана CTS. Как и предполагалось, седан основан на той же платформе, что и более компактный ATS. Новинка стала первой моделью Cadillac, на которой производитель опробует множество новых технологий. В Cadillac заявляют, что в силовой конструкции кузова и в передней подвеске CTS впервые обширно используется алюминий. Благодаря этому, а также множественным усилиям по снижению веса седан получился одним из самых легких в классе, что обеспечивает не только улучшенную динамику, но и более точное вождение. Развесовка новинки по осям вплотную приближается к пропорции 50:50. Производитель утверждает, что в снаряженном состоянии CTS на 90 ...
Июнь 06, 2013
Cедан Cadillac ATS-V отснят на тестах
Четырёхдверка Cadillac ATS-V должна выйти на рынок в следующем году как автомобиль 2015 модельного года. По неофициальным данным, «сердцем» спортивного седана назначен новый агрегат 3.6 V6 Twin-Turbo. Такой ныне доступен на более крупных моделях: CTS и XTS, где развивает 420 и 410 л.с. Поскольку Cadillac ATS в близком оснащении примерно на 130 кило легче, чем CTS, и на 240 кило легче XTS, примерно тот же уровень форсировки будет означать заметно лучшую прыть.   Отличительная черта ATS в модификации V — квартет выхлопных патрубков. Показательно, что американцы испытывают ATS-V вместе с баварским седаном BMW M3 текущей генерации. Вес седана ATS-V должен ...