Автомобильные новости » Kia
Kia Carens: Без претензий на роскошь
Июль 19, 2013
Kia Carens: Без претензий на роскошь

Обновленный «КИА-Каренс» должен заинтересовать покупателя, подбирающего себе автомобиль в классе компактных минивэнов – так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру.
Признаемся, порой нам хочется казаться не совсем теми, кто мы на самом деле. В свою очередь, автомобили отчасти похожи на тех, кто их делает, – у них свой театр. Вот некий минивэн пытается сыграть роль вседорожника, а обыкновенный хэтчбек воображает себя спортивным купе...

Все это не про «КИА-Каренс». Ни внешностью, ни салоном автомобиль не вводит в заблуждение: это недорогой семейный минивэн без претензий на иные таланты. Никакого грима: в интерьере реализован принцип «необходимо и достаточно». Кстати, а часто ли вы касаетесь пластика, коим отделан интерьер вашего автомобиля? Да, в «Каренсе» он жесткий и простенький, зато салон аккуратно собран, детали ладно пригнаны. Да и причудливые формы – не про эту машину. Но такой салон куда честнее и гармоничнее псевдороскоши «деревянного» пластика и «кожи молодого дерматина».

Высокая крыша и большая площадь остекления создают ощущение простора. Впрочем, это не иллюзия – вэн и в самом деле не давит ни на водителя, ни на пассажиров: салон широк и высок. В большую заднюю дверь очень удобно проходить к разрезному дивану, спинку которого можно регулировать, а весь целиком – двигать. Расстояние до передних кресел, даже если на них персоны ростом выше среднего, позволяет положить ногу на ногу. А ведь сзади, за этим диваном, – еще два места, пусть, по сути, детских... Или довольно вместительный багажник. С разложенными сиденьями третьего ряда он, разумеется, совсем не велик.


Посадка высокая – в такой машине грех жаловаться на обзорность. За рулем я прижился быстро. Еще бы подушку сиденья подлиннее... Конечно, она не хуже сотен других. Но ведь вэн настраивает на «дальнобой», а в продолжительном путешествии непременно начнут уставать ноги. Возможно, даже раньше, чем детишки на креслах третьего ряда.


На ходу «Каренс» ведет себя ровно так, как я ждал, оценив салон и экстерьер. Двухлитровый мотор разгоняет уверенно, хотя и не стремительно. Думаю, даже с полной нагрузкой, когда масса машины превысит 2 т, на ней несложно будет обойти не слишком быстрых попутчиков. Комплексов не возникнет, если помнить: семейный вэн вовсе не приспособлен для экстремальных упражнений. Настройки рулевого управления позволяют без напряжения держаться на прямой (даже в асфальтовых колеях) и уверенно проходить повороты. Но в крутых виражах на высокой скорости, явно «хулиганской» для такой машины, КИА сильно кренится. Впрочем, семейному вэну это нетрудно простить. Тем более – за комфортную подвеску, весьма неплохо изолирующую от ямок и канавок. Очень понравились и тормоза: привыкать к педали не нужно, их характер понятен с первого нажатия.

Заметный, хотя и не ярко выраженный недостаток – шум, способный омрачить дальнюю поездку. Двигателя практически не слышно, чего не скажешь о шинах. Причем я ездил лишь по гладким московским улицам.


Не поражающий дизайнерскими изысками, совсем не роскошный по отделке, но при этом очень недорогой по сравнению с одноклассниками, «Каренс» оставил стойкое ощущение уюта, надежности, добротности – пожалуй, даже гармоничности. Он не пытается играть чужую роль, не пытается казаться богаче или красивее, чем есть. Зато способен добросовестно выполнять повседневные, может, порой и скучноватые, но необходимые обязанности. Из людей, обладающих подобными качествами, получаются прекрасные мужья и жены, а из машин – помощники в семейной жизни.

Тажке по теме
Февраль 13, 2013
В Сеть попало изображение пятидверного хот-хэтча Kia cee'd
В интернете появилось первое изображение пятидверной версии «заряженного» хэтчбека Kia cee'd. Модель получила те же доработки, что и представленная ранее трехдверка: агрессивный аэродинамический обвес, ходовые огни из четырех светодиодных ламп и 18-дюймовые колесные диски. Об этом сообщает издание Left Lane News.Так же, как и pro_cee'd, пятидверку оснастят 1,6-литровой турбированной «четверкой» мощностью 204 лошадиных силы. Аналогичный силовой агрегат уже применяется на Hyundai Veloster Turbo. Трехдверка сможет разгоняться до «сотни» за 7,9 секунды. Динамические характеристики пятидверной модификации – не сообщаются.Помимо нового мотора, хот-хэтч pro_cee'd ...
Июнь 07, 2013
Зрим в корень представительского седана Kia Quoris
Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия. В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более ...
Июнь 07, 2013
Выясняем, для чего лучше подходят Honda CR-V и Kia Sportage
Модель Kia Sportage третьего поколения продаётся в России с конца 2010 года, а новая Honda CR-V — с конца 2012-го. Цены на корейскую машину в полноприводной версии начинаются с 1 069 900 рублей (переднеприводный Sportage стоит 889 900). Японский кроссовер бывает только полноприводным — от 1 149 000 рублей. Прямо братья! У обоих бензиновые «четвёрки» с двумя литрами рабочего объёма и 150 сил в активе, традиционные гидромеханические «автоматы», подключаемый полный привод и гордое именование «кроссовер». Оба родом из Восточной Азии, у обоих схожая вилка цен на российском рынке. Мы говорим о моделях ...
Март 28, 2013
Обновленные Kia Optima и Kia Cerato Koup приехали в Нью-Йорк
Корейская Kia привезла в Нью-Йорк сразу несколько новинок. Кроме Soul, на стенде компании красуется обновленная версия седана Optima. Базовая версия модели предлагается с 180-сильным мотором в 2,4 литра. Показали на автосалоне и купе Kia Forte, больше известное в России под именем Kia Cerato Koup. Отличить новую "Оптима" от старой можно с помощью светодиодных секций дневных ходовых огней в фарах головного света. Раньше такого в этой машине не было. Также в некоторых версиях автомобиля противотуманные фары получили четырехточечный дизайн аналогично модели Cee'd GT. Фейслифтинг затронул передний и задний бамперы, а также линию крышки багажника и светодиодные фонари. Сообщается, что базовая версия ...