Автомобильные новости » Daewoo
Daewoo Lanos-По-прежнему безотказен
Август 14, 2013
Daewoo Lanos-По-прежнему безотказен

Разменяв четвертый десяток тысяч, "Ланос" по-прежнему безотказен. Лишь однажды стартер не отозвался на поворот ключа. Причина оказалась привнесенной: запорожский дилер при установке иммобилайзера плохо зачистил "массу".

"Ланос" дважды участвовал в ралли украинских журналистов, продемонстрировав, благодаря гидроусилителю руля, завидную маневренность. А вот динамика разгона поначалу не впечатляла. Напомним: во время "зарулевских" замеров на Дмитровском полигоне разгон 0-100 км/ч занимал 14,5 секунды. При этом двигатель работал на "92-м" бензине в соответствии с заводской настройкой (о ней, как ни странно, сопроводительная документация автомобиля умалчивает). После перенастройки на АИ-95 "Ланос" стал значительно резвей и, насколько позволяют судить замеры "на глаз", близок к заявленному параметру - 12,5 с.

Сама перенастройка выполняется просто: в электронном блоке управления двигателем (в документации - Electronic control module) есть разъем, где надо добавить перемычку между двумя проводами - черным и коричнево-белым. Но чтобы добраться до этого разъема, нужно снять сиденье переднего пассажира и крышку размещенного под ним блока управления. А что стоило предусмотреть снаружи тумблер для перенастройки одним щелчком? В наших условиях при нестабильном качестве бензина на АЗС этот пустячок был бы очень кстати.

"Экономического чуда" после перехода на "95-й" не получилось: по данным бортового журнала средний расход на 100 км по-прежнему составляет 7,2 л (при 25% пробега в ГЦ и плюсовой температуре).

Претензий к 1,5-литровому двигателю нет никаких. Проверка компрессии после 30 000 км дала одинаковый результат во всех цилиндрах - 12,5 кгс/см2. Содержание СО в выхлопных газах - 0,4% на малых и 0,2% на повышенных оборотах холостого хода.

"Родные" свечи зажигания Champion RN9YC могли бы после регулировки зазоров послужить и до 40 тыс. км. Но в преддверии зимы и внемля рекомендации завода менять их через 20 тысяч, поставили новые.

В России "Ланос" известен как "Ассоль" от ростовского "Донинвеста" и запчастями, если не считать фильтров, не обеспечен. На Украине этой проблемы нет. Но фирменный сервис "АвтоЗАЗ-Дэу" порой удивляет нерасторопностью: при ТО-1 не нашлось воздушного фильтра и "очистили" сжатым воздухом прежний, а при ТО-2 не смогли заменить топливный фильтр: только что кончились. Приятно вспомнить молодость, когда я приезжал сюда еще на "Запорожце"...

Корейские шины "Кумхо" не очень хорошо держат мокрую, а тем более заснеженную дорогу. К тому же их износ за 30 000 километров достиг 70-80% (глубина отдельных дорожек уменьшилась с первоначальных 10 мм до 3-4 мм). Поэтому с наступлением зимы решил не рисковать и заменил их на белоцерковские всесезонные "Росава" модели БЦ-20. Возвращаясь под ливнем от шиномонтажников, сразу почувствовал разницу: поведение автомобиля на мокром асфальте стало вполне уверенным и предсказуемым. "Росава", правда, слегка "рычит", но это заметно только на участках с гладким покрытием, поэтому неактуально.

Кстати, о дорогах: наш "Ланос" изведал их от автострад до бугристых проселков. Последние, вопреки опасениям, не создавали для него непосильных проблем даже после дождя. Застрял я на нем всего один раз, зато так основательно, что приехавший на помощь тракторист только руками развел: передний бампер и буксировочные проушины зарылись в вязкое дно лужи. Хорошо хоть, что задняя проушина оказалась выше "ватерлинии". Впрочем, сам виноват - Ассоль и придорожная канава у Грина, помнится, не встречались друг с другом.

Тажке по теме
Июнь 12, 2013
SPARK Юркого Периода
Как вы, надеюсь, помните, в прошлом номере мы собрались с силой и духом и заглянули в загадочную женскую душу с ее потаенными желаниями. И нашли в ней BMW X5, Mercedes-Benz CLS, Porsche 911 и прочий великосветский автомобильный бомонд - в общем, все то, что мы ничтоже сумняшеся относили по мужской недальновидности к самым размужским же средствам передвижения. Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?   Да – ...
Июль 18, 2013
Daewoo Lanos: Украинский «каблук»
Lanos-фургон явился публике в октябре 2005-го на одной из украинских выставок. Полномасштабное производство началось в мае 2006-го, и сразу возник такой спрос, что производственные мощности ЗАО «ЗАЗ» (не путать с «АвтоЗАЗ-Мотор»!) не поспевали за ним. Сейчас украинцы решили продавать эту модель у нас. Фургон – самостоятельная разработка инженеров Запорожского автомобилестроительного завода. Производство фургонов стало возможным после того, как завод перешел к сборке Lanos со сваркой и окраской кузова (до тех пор кузова приходили сваренными с польского завода Daewoo в Люблине). Готовый, но неокрашенный кузов режут позади средней стойки, «снимая» металл ...
Июль 19, 2013
Daewoo Espero: Новые русские - машины.
Повальное увлечение всем, что связано с Россией, за рубежом пошло на убыль. Исчез ажиотажный спрос на матрешки и балалайки, не создают больше известные кутюрье модели по мотивам павлово-посадских платков, даже рынок картин и икон вполне цивилизовался и ушел с Арбата в тихие аукционные залы. Но проявленный однажды ’заграницей’ интерес оставил след в душе некоторых сограждан и привел к росту самосознания и осмыслению того, что Россия - великая страна.Очень трудно гордиться Oтчизной, автомобильная промышленность которой ’отстала навсегда’. Ведь степень автомобилизации является одним из важнейших критериев оценки уровня технического развития государства и уровня жизни в стране. ...
Июль 20, 2013
Daewoo Lacetti: Корейский «макаронник».
Компактные седаны Daewoo Lacetti появилась в России тихо и незаметно. Небольшая партия автомобилей была недавно привезена в Москву «для изучения спроса». «Темная лошадка» из Кореи – на тест-драйве. – А это что? – указал пальцем в сторону белого седана посетитель салона. Немаркие цвета одежды выдавали в клиенте работника реального сектора экономики, быстрые движения – руководителя среднего звена.  – Новая «Дэу» корейской сборки. Но она намного дороже «Нексии»...  Посетителя это не смутило. Он подошел к Lacetti, посмотрел на нее со стороны, затем бросил взгляд на приборную панель через водительское окошко, ...