Автомобильные новости » Ford
Ford C-Max: Попрошу без фокусов
Август 17, 2013
Ford C-Max: Попрошу без фокусов

Перестав быть «Фокусом» документально, «Си-Макс» после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному «семейному» направлению.

Посмотрите на него: чудо, как хорош! Это вам не надутый через соломинку «Фокус», а слегка подсушенный красавец «Эс-Макс» – «Автомобиль года-2007». Передок, перерисованный под новый «кинетический» дизайн, который ныне служит лейтмотивом во внешности всех новых европейских моделей «Форда», здорово украсил машину. Колоссальный воздухозаборник и иные фары головного света изменили настроение «Си-Макса»: автомобиль стал смотреть на мир с недобрым прищуром. Если же взглянуть на «максика» с кормы, можно обнаружить светодиоды, которые заползли в задние габариты и дружно выстроились по вертикали.

Стоит добавить, что за некоторую доплату ($630) передние галогенки можно снабдить функцией «заглядывания» в поворот; решившись на «биксенон», следует мысленно распрощаться с $1050.

А каков из себя рестайлинг внутри «Си-Макса»? Кроме иной формы дверных ручек и новых материалов отделки здесь в первую очередь обращает на себя внимание другая центральная консоль. Вернее, дизайн аудиосистемы, которая, кстати, в наиболее дорогом исполнении дополнилась возможностью подключения сотового телефона через «Блютуз». Опять же, в дорогих комплектациях раздельный климат-контроль сменил кнопочное управление температурой на удобные вращающиеся рукоятки. И, конечно, панорамная крыша из атермального стекла, пополнившая обширный список опций, – без всяких прикрас замечательная вещь. И просят за нее вполне разумные деньги – $740.

Из прочего стоит отметить красную подсветку кнопок и приборов, которая ранее была зеленой, а также «ручник» занимательной Z-образной формы. Не нравится? Смело заказывайте электрический стояночный тормоз, который приводится в действие кнопкой – такая позиция также значится в опциях.

Но вот и самый главный вопрос: сменив овечий прикид на нормальный волчий, не растерял ли «Си-Макс» своих прежних волчьих повадок во имя нрава агнца? Ведь я же помню, как вела себя машина, еще будучи в статусе «Фокуса». И как позволяла вести себя, поправ семейные ценности драйверским азартом. Но ура! – бодрость духа и радость рулежки «Си-Макс» пронес сквозь горнило рестайлинга, не расплескав ни капли дурманящей управляемости. Да, это по-прежнему один из самых – если не самый – интересных для водителя компактвэн. Здесь все закручено вокруг главы семейства, который один сможет в полной мере прочувствовать и информативно-точное рулевое, и отзывчивость на действия педалью акселератора. И, конечно же, то, как машина изо всех сил влипает протектором покрышек в асфальт, с минимальными кренами прочерчивая в поворотах заданную траекторию.

Только тот, кто не сможет оценить весь энтузиазм, с которым «Си-Макс» выделывает всеразличные фортеля на хорошей дороге, захочет придираться к плавности хода. Да, «максик» жестковат, в особенности на красивых 17-дюймовых колесах, которые в нашем случае явились следствием топ-комплектации «Титаниум». Только ничего зубодробительного в этой жесткости нет и в помине, а качественное ощущение спортивности – есть.

Но то – повороты. А как ведет себя 2-литровый мотор в кооперативе с АКП? Конечно, назвать данный 4-диапазонный «автомат» последним словом техники язык не повернется. Но, к моему всеобщему удивлению, коробка ничуть не разочаровала. Переключения между ее немногочисленными ступенями своевременны, а в мануальном режиме АКП позволяет тормозить двигателем. Однако в том же ручном режиме принудительная смена передач происходит не столь оперативно, как хотелось бы. Показалось даже, что цифры на дисплее приборной панели, обозначающие номер включенной передачи, меняются быстрее, чем сами передачи, – этакий показушный оптимизм. Тем не менее «автомат» весьма неплохо вписался в общую концепцию приспортивленного компактного «семейника».

Комплектацию “ТИТАНИУМ” проще всего узнать по 17-дюймовым дискам и легкой голубой тонировке


Аудиосистема “Сони” для связи с мобильным телефоном и обеспечения громкой связи использует протокол “БЛЮТУЗ”

 

Бортовой компьютер “Си-Макса” общается с водителем НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Под низким полом багажника прячется “докатка”, вместо которой можно заказать НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА проколотого колеса

Освежившийся «Си-Макс» разом подорожал – в среднем на $1000 в зависимости от комплектации. Однако на общем фоне тех метаморфоз, которые с ним произошли, данная сумма не выглядит чрезмерной. Да, и не забывайте: «Си-Макс» отныне не имеет практически никакого отношения к повсеместным «Фокусам».

 

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Движемся по светлому будущему на кроссовере Ford Explorer
Будущее? Для американского концерна Ford оно наступило ещё два года назад: с появлением Ford Explorer пятого поколения. Семиместный кроссовер, разработанный в сотрудничестве со специалистами из Microsoft, — что велосипед, изобретённый заново! С виду похожий на океанскую яхту Исследователь никак не выдаёт свою революционность, но внутри — рай для продвинутых пользователей. Дело кончилось тем, что впервые в истории наших испытаний мы привлекли для теста автомобиля… системного администратора!   Пухлый кузов Эксплорера на 71 мм длиннее, на 131 мм шире и на 31 мм ниже предшественника. ...
Июнь 07, 2013
Литровый двигатель Ford вновь признан лучшим в мире
Недавно мы отмечали тенденцию, что в последние годы в престижном конкурсе International Engine of the Year каждый раз побеждают двигатели разных производителей. Но в этом году триумфатором вновь стал мотор Ford, как и в прошлом. Более того, лучшим из лучших опять признан 999-кубовый трёхцилиндровый турбомотор Ecoboost, который устанавливается на модели Focus, B-Max, C-Max и Fiesta.   Как и в прошлом году, литровому двигателю Ford досталась победа не в одной номинации, а в двух. Помимо главного приза он получил также титул лучшего мотора объёмом меньше литра.   Пальму первенства среди новых двигателей получил фольксвагеновский ...
Август 17, 2013
Ford C-Max: Спортивный «Макс»
Когда, облачившись в стильный спортивный костюм и надев купленные вчера кроссовки, глава семейства выходит на утреннюю пробежку, его сопровождают умиленные взгляды супруги и детей. Глядите-ка — это наш любимый муж и папа! — модный, подтянутый, сильный. Такую картину услужливо нарисовало воображение, когда я увидел C-MAX на небольшой стоянке возле тихого отеля. Этот компактвэн очевидно сменил имидж. И определение «кинетический дизайн», впервые прозвучавшее в связи с моделями S-MAX и Galaxy, вполне характеризует его внешний (и внутренний) облик. Но с той же очевидностью автомобиль остался «домашним», располагающим к себе, едва не идеальным транспортным средством ...
Июнь 16, 2013
История марки Ford
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда. Генри Форд Производство практичных и недорогих автомобилей, которое организовал Генри Форд, позволило улучшить жизнь множества людей во всем мире. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности ...