Автомобильные новости » Honda
Honda City: Тайский седанчик
Август 19, 2013
Honda City: Тайский седанчик

Кое-кто из наших читателей успел расстроиться, когда мы объявили, что Honda планирует продавать компактный седан City исключительно в странах Азии и Южной Америки. Мы тоже огорчились: такой автомобиль пришёлся бы по вкусу умеющим считать деньги европейцам и особенно россиянам. Ну-с, утираем сопли — Honda City едет в Европу! Внешне модель, построенная на платформе нового Джаза, мало чем отличается от азиатской версии. Микс из чёрточек Аккорда и Сивика, гранёная корма — всё это отлично подходит седану класса B. Вот только по технике «европейца» немного обделили.

В то время как азиатам и латиноамериканцам доступна120-сильная«четвёрка» 1.5, в Старом Свете City будет продаваться со 100-сильнымдвигателем 1.4 i-Vtec. Механическая коробка — общая: та же, что ставилась на неведомый Европе седан City предыдущего поколения. Инженеры лишь добавили в конструкцию углепластиковые синхронизаторы и пересмотрели передаточные числа.

City с «механикой» в меру динамичен — 11,8 с до сотни. Но заявленное время разгона у 98-сильногоСимбола, например, на 0,6 с меньше. А новый четырёхступенчатый «автомат» вообще убивает всякую надежду на активную езду. Время разгона до 100 км/ч у «автоматизированной» версии составляет 14,7 с — более чем на секунду медленнее Renault.



В этом интерьере веет прошлым. О нынешнем космическом стиле напоминает лишь руль от Сивика. Зато аудиосистема дружит с плеерами iPod. Новая автоматическая коробка передач имеет и спортрежим, и клавиши управления на руле.

Европейская премьера машины состоится совсем скоро: в октябре, на мотор-шоув Стамбуле.Кое-гдев Европе Honda City начнёт продаваться уже в январе 2009 года, хотя цены пока не определены. А вот российское представительство категорически отрицает возможность появления City на нашем рынке. Не верим: объективных предпосылок для этого просто нет. Только премиум-позёрство. Кто сказал, что россияне не могут претендовать на доступную Хонду?

Тажке по теме
Август 18, 2013
Honda Accord: Клиент созрел
Седьмое и восьмое поколение Honda Accord создали культ «Аккорда» в России, а за агрессивным внешним видом седана стойко закрепилось клеймо автомобиля для четкого парня, «шахматящего» из ряда в ряд на МКАДе или готового во чтобы то ни стало выиграть старт со светофора, даже если у него под капотом 2,0-литровая «четверка» мощностью 150 л. с. Да чего там говорить, ценник на половину моделей в этом классе стали мерить «Аккордами». А сколько раз при обсуждении прайса на ту или иную новинку мне доводилось слышать: «да я добавлю и за эти деньги себе Аккорд возьму» или «чего так дорого, я лучше Аккорд возьму и диски на него 19-е поставлю». Сходств ...
Июнь 07, 2013
Выясняем, для чего лучше подходят Honda CR-V и Kia Sportage
Модель Kia Sportage третьего поколения продаётся в России с конца 2010 года, а новая Honda CR-V — с конца 2012-го. Цены на корейскую машину в полноприводной версии начинаются с 1 069 900 рублей (переднеприводный Sportage стоит 889 900). Японский кроссовер бывает только полноприводным — от 1 149 000 рублей. Прямо братья! У обоих бензиновые «четвёрки» с двумя литрами рабочего объёма и 150 сил в активе, традиционные гидромеханические «автоматы», подключаемый полный привод и гордое именование «кроссовер». Оба родом из Восточной Азии, у обоих схожая вилка цен на российском рынке. Мы говорим о моделях ...
Август 19, 2013
Honda Accord: Операция Преемник
Судя по всему, «Honda» окончательно избавилась от комплекса вечного середнячка и всерьез взялась за премиум-бренды.  Сначала компания сделала непривычно дорогой, но высокотехнологичный Legend. Затем мы получили недешевый, но оказавшийся довольно востребованным «космический» Civic. Сегодня же пришло время оценивать новый Accord, который японские маркетологи не стесняясь назвали спортивным седаном премиум-класса.  В общем, японцы замахнулись за самое дорогое. Основными соперниками нового Accord они теперь считают не Ford Mondeo или Toyota Avensis, а... Audi A4, «трешку» BMW и Mercedes-Benz C-класса. Впрочем, на их месте столь однозначных заявлений ...
Август 19, 2013
Honda Civic: Тупиковая ветвь
Для чего придумали трехдверный “Civic”? В прошлом поколении модельный ряд «Civic» был прост до чрезвычайности: обычный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки да спорткар «Type-R». У новой модели иерархия немного иная - трехдверный вариант хэтчбека теперь получил отдельное обозначение «Type-S», подразумевающее более спортивную идеологию. Полуспортивный вариант ДНЕМ раньше я ездил на экстремальном «Civic 1УреR» - 200 сил форсированного мотора, спортивная подвеска, анатомические кресла, ядрено-красная подсветка приборов и прочий антураж самой мощной машины модельного ряда. А сегодня взял практически обычный «Civic», который ...