Автомобильные новости » Land Rover
Defender, проехавший мимо России.
Август 25, 2013
Defender, проехавший мимо России.

Хотя Defender NAS (North American Specification) сильно отличается от базовой версии, при первом знакомстве впечатления навороченного автомобиля он не производит. От американской версии ждешь какого-то особенного комфорта, а видишь привычный до предела аскетичный Defender.

Первое внешнее отличие, которое бросается в глаза, - это мощный кенгурятник с двумя дополнительными фарами. Спереди с основной фарой соседствуют два оранжевых подфарника, что соответствует американским стандартам и противоречит европейским. Задние фонари расположены не вертикально, а горизонтально, и защищены небольшими решетками. Кроме того, опять-таки в соответствии с американскими стандартами, на дуге с запасным колесом установлен дополнительный стоп-сигнал. Сзади появилась подножка с мощнейшей рамой, за которую, как мы позже выяснили, очень удобно вытягивать Defender из плена. Вместо обычных тяжеловесных колесных дисков поставлены новые легкосплавные пятиспицевые с внушительной резиной размером 265/R16.

Версия NAS была подготовлена для любителей активного отдыха в теплом климате - в варианте topless. Однако по дороге в Россию Defender NAS приобрел пластиковый верх. Под этим верхом мы обнаружили могучую раму, выполняющую роль дуги безопасности.

В салоне изменений мало. Исчезла перегородка, разделяющая передние сиденья и салон. Она очень досаждала нашим высокорослым водителям, однако без нее диапазон продольной регулировки сидений увеличился ненамного. Они остались такими же неудобными. Появилось заднее поперечно расположенное сиденье (раньше приходилось сидеть на продольных скамейках). Между передними креслами появились ящик для мелких вещей, два подстаканника (без них представить машину для Америки просто невозможно) и магнитола. Из комбинации приборов в середину передней панели переместились часы, а на их место встал тахометр, небольшой и абсолютно нечитаемый.

Главное отличие версии NAS - это бензиновый двигатель объемом 3 литра. Такой же может быть установлен на любую модель Discovery, но для Defender он предлагается лишь в американской комплектации. Мощность мотора - 182 л. с. Defender NAS оснащается только ручной коробкой, что для американского рынка мало приемлемо. Именно поэтому-то на NAS и установили тахометр - привыкшие к автоматам американцы смогут вручную переключать скорости только по подсказке. Написано в инструкции по эксплуатации, что переходить с 1vй на 2vю передачу надо при 4500 об./мин., так они и будут поступать, отслеживая обороты по тахометру.

Получив более мощный двигатель, Defender стал заметно проворнее. По динамике разгона он догнал многих резвых одноклассников (4-литровый Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Opel Frontera Sport, Toyota RAV-4). Максимальная скорость автомобиля увеличилась почти до 150 км/ч. По трассе он двигается очень уверенно. А неожиданная схватка Defender и Discovery, оснащенного таким же двигателем, закончилась нашей убедительной победой - Discovery не смог NAS достать.

Мощный двигатель улучшил и внедорожные качества автомобиля. И без того обладающий хорошей проходимостью Defender стал в версии NAS более легким в управлении. За рулем этого автомобиля можно забыть практически все джиперские приемы - машина легко преодолевает препятствия. А выбраться из тяжелого положения можно за счет мощности и при помощи активной рулежки. Если Defender застрянет - значит, надо вызывать мощную подмогу.

Хотя версия NAS несколько улучшила потребительские качества Defender, понятно, как американцы отнесутся к этому автомобилю. Предельная аскетичность и ручная коробка будут отпугивать многих любителей полного привода. Для них есть свой родной Wrangler, более комфортабельный и с автоматом. А стильность и проходимость Defender могут оценить лишь немногочисленные фанаты. Впрочем, объем выпуска Defender NAS невелик. В России у него нашлось бы много поклонников, но, к сожалению, тот автомобиль, который побывал у нас, - единственный в стране представитель этой модификации, которая в Россию поставляться не будет.

 

Тажке по теме
Август 25, 2013
Land Rover Defender: В поисках преград
Встречи с такими автомобилями всегда сулят приключения. Так уж у нас в Авторевю повелось. Более десяти лет назад мы впервые взяли на тест Land Rover Defender — и чуть не утопили его в болоте. Легендарный внедорожник был вызволен из трясины через пять часов, когда мы разыскали полноприводный КамАЗ, а Александру Дивакову удалось-таки, в десятый раз нырнув с головой в зловонную жижу, прицепить к Лендроверу буксирный трос. (Плавучесть Дивакова оказалась высокой, поэтому сверху его притапливал Константин Сорокин). Во время другого теста налетевший на сугроб Defender каким-то чудом избежал опрокидывания на трассе, проложенной по льду гребного канала в Крылатском. И вот — испытания сразу ...
Июнь 12, 2013
Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2
Цены на автомобиль 2011 модельного года начинаются с 1 174 000 рублей (за базовый 150-сильный полноприводник с «механикой»), а самый дорогой Freelander i6 3.2 HSE с «автоматом» обойдётся в два миллиона. Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что ...
Август 25, 2013
Land Rover Defender: Царь природы
Land Rover Defender – долгожитель автомобильного мира. Его история началась почти 60 лет назад, в далеком 1948 году. Чем же обусловлена такая устойчивая популярность все эти годы? Чтобы выяснить это, мы провели тест-драйв обновленной модели 2007 года. Причем выбрали для этого самую экстремально-утилитарную короткобазную версию.  Как ни крути, а не зря говорят – нет худа без добра. И наш герой – яркий тому пример. Ведь своему рождению легендарный Land Rover обязан Второй мировой войне, а именно послевоенному положению в Великобритании. После войны у компании Rover появилась проблема: разрушенное производство было перенесено из Ковентри на авиационный завод в Солихалле, ...
Июнь 13, 2013
Land Rover Freelander лишится своего имени
Внедорожник Land Rover Freelander  следующего поколения больше не будет продаваться под этим именем — модель войдет в состав линейки Discovery. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники. Впервые модель под названием Freelander появилась в 1997 году. На американском рынке внедорожник лишился этого имени в 2006-м, когда было запущено его второе поколение. Сейчас Freelander и Discovery продаются в США как LR2 и LR4 соответственно. По мнению экспертов, теперь в «Лэнд Ровере» решили окончательно избавиться от «лишних» брендов, сократив модельный ряд. Как ранее заявил топ-менеджер британского производителя Джон Эдвардс, компания зиждется ...