Автомобильные новости » Lexus
Lexus GS: Элегантнее рояля
Сентябрь 28, 2013
Lexus GS: Элегантнее рояля

Lexus GS430: стиль, надежность и престиж 

В нашем городе очень много автомобилей марки «Lexus». Оно и понятно — машина не только дорогая и престижная, но еще и отличается высокой надежностью. «Lexus» стал в России настолько популярен, что японцам даже пришлось открыть официальное подразделение компании в Москве, дабы остановить чудовищную экспансию на рынке «серыми» дилерами. И вот парадокс — автомобиль крайне популярен, а купить его у официального дилера было нельзя. Зато различные автосалоны ввозили этот «американский мерседес» просто пачками. 

Несмотря на то, что наибольшей популярностью в нашей стране пользуются именно внедорожники марки «Lexus» (RX300 — для девочек, LX470 — для мальчиков), седаны серии GS тоже не обделены вниманием потенциальных покупателей. Не успев появиться в продаже, московские улицы мгновенно начали заполнять новенькие седаны, которые многие используют и в качестве служебной машины с шофером, ведь ездить на этом авто можно с не меньшим комфортом и на заднем диване. 

Новый Lexus серии GS выпускается пока в двух версиях — GS300 и GS430. V-образная «шестерка» весит всего-навсего 174 кг и развивает мощность 259 л.с. при 6200 об/мин.

Крутящий момент в 310 Нм при 3500 об/мин. Обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды. Несмотря на большую доступность и популярность, наш выбор пал на топовую версию автомобиля — Lexus GS430. Здесь стоит уже V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 283 «лошади» при 5600 об/мин. С адаптивной электронной системой управления дроссельной заслонкой. Чуть больше 6 секунд требуется для разгона с места до заветной «сотни». Позднее в продажу поступит и гибрид GS450h с водородной установкой в «довесок» к основному мотору. Внутри, разумеется, «полный фарш». 

Внешне новый GS производит действительно сильное впечатление. Увесистая «корма» вовсе не отталкивает взгляд, а, наоборот, скорее привлекает. Стремительный силуэт кузова очень элегантен и смотрится в высшей степени стильно. Это отметили абсолютно все, кто только видел автомобиль. Для уменьшения массы машины капот и некоторые детали подвески выполнены из алюминия. Здоровенные 18-дюймовые колеса на вороненых дисках с изящными спицами открывают прекрасный обзор всей тормозной системы. А тормоза вам точно понадобятся, ведь Lexus GS — это прежде всего спортивный седан, так что дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах необходимы как воздух. А новая передняя подвеска с двумя поперечными рычагами и многорычажная задняя обеспечивают отличные характеристики и отменную управляемость. Рулится GS здорово и остро. 

Внутри новый Lexus полностью отвечает своему солидному статусу. Кожа и дерево, абсолютно все регулировки электрические. Большой жидкокристаллический дисплей интерактивен, он даже и называется «touchscreen»: нажал пальчиком — соответствующая задача и выполняется. Вокруг дисплея находятся большие и удобные круглые кнопки, на которых четко и ясно написано, что будет происходить, если на них нажать. Приборы по-спортивному утоплены в глубокие колодцы в стиле Alfa Romeo, что имеет свои безусловные плюсы, ибо даже при ярком солнце показатели спидометра и всех датчиков прекрасно читаются. Вообще интерьер машины шикарен, но не перенасыщен электроникой. К тому же большой выдвижной блок кнопок спрятан слева от руля. На нем расположились кнопки управления боковыми зеркалами, задней шторкой, парктроником, лючком бензобака, приводом багажника и т.д. Очень понравилась мягкая голубоватая неоновая подсветка, причем пара ламп вмонтирована и в нижнюю часть боковых зеркал. Они освещают землю возле дверей машины, чтобы хозяин в дорогих ботинках не наступил ненароком в грязь… 

Несмотря на то что новый GS совсем ненамного больше своего предшественника, в салоне стало значительно просторнее. Полезная эргономика — весьма грамотная вещь. Сзади сидеть просторно и удобно, не зря же многие владельцы используют этот седан и в качестве официального персонального автомобиля на каждый день с водителем. Как и подобает новомодному автомобилю, никакого замка зажигания или там стандартного ключа нет и в помине. Заводится новый Lexus большой круглой кнопкой справа от руля. Идея не совсем новая, зато стильная. С ключом-транспондером ситуация вообще интересная. Его можно не вынимать из кармана в принципе. Когда ключ оказывается на расстоянии метра от запертой двери, он связывается с передатчиком, встроенным в ручку двери, и сравнивает коды, после чего при касании ручки двери замки отпираются. Когда водитель находится внутри машины, происходит автоматическое распознавание кода и система позволяет запустить двигатель нажатием вышеуказанной кнопки. 

В дорогих комплектациях, в том числе и в тестовой машине, установлена 350-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками. Играет вполне себе, даже достойно. 

Что касается плавности хода, то двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески сочетаются с адаптивной системой регулировки жесткости, позволяющей выбрать один из двух режимов жесткости амортизаторов — Sport и Comfort. Такая конструкция обеспечивает плавный ход и хорошую управляемость. Благодаря установке задних амортизаторов на одной опущенной ниже оси с пружинами удалось увеличить объем багажника. Кроме этого, GS430 оборудован новым электроусилителем рулевого управления EPS с переменным передаточным отношением. Передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости автомобиля. На малых скоростях усилие на «баранке» минимальное, а при возрастании скорости оно увеличивается, улучшая информативность рулевого управления. 

Адаптивная система регулирования жесткости подвески (AVS), устанавливаемая на модель GS430, позволяет изменять и плавность хода Lexus. Присутствуют два режима — Normal (для комфортабельного ежедневного перемещения) и Sport (для более жесткого спортивного пилотирования). AVS автоматически регулирует работу подвески каждого колеса по отдельности в соответствии с данными, поступающими с многочисленных датчиков. Информация с датчиков числа оборотов двигателя, скорости вращения передних колес, угла поворота рулевого колеса, с выключателя стоп-сигнала и с трех датчиков вертикального ускорения обрабатывается электронным блоком управления, который включает соответствующий регулятор в каждом из амортизаторов. В режиме Sport при прохождении поворотов автоматически увеличивается разность жесткости внутренних и наружных амортизаторов. Это обеспечивает кузову автомобиля ровное положение без ярко выраженных кренов. 

На неравномерном дорожном покрытии, когда у шин разные коэффициенты сцепления, резкое торможение может привести к уходу автомобиля в сторону. Lexus же словно предвидит это и автоматически изменяет угол поворота колес, дабы компенсировать разницу в тормозных усилиях слева и справа, обеспечивая прямолинейное торможение. Приблизительно по такой же схеме происходит и разгон с места — угол поворота колес регулируется автоматически, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля при минимальном вмешательстве водителя. Также в GS предусмотрена и функция помощи при трогании на подъеме. Система распознает откатывание машины назад и автоматически увеличивает тормозное усилие на всех четырех колесах, предоставляя водителю достаточно времени для того, чтобы перенести ногу с педали тормоза на заветную «гашетку». 

Вообще к вопросам активной и пассивной безопасности японцы подходят, что называется, со всей серьезностью. В новом Lexus GS имеется 10 подушек безопасности, причем степень их наполнения в случае аварии зависит от силы столкновения. В стандартную комплектацию входят и ксеноновые фары, освещающие поворот, в сторону которого движется автомобиль, на угол до 15 градусов. 

Перечислять подробно все прелести этого сгустка высоких интеллектуальных технологий по имени Lexus GS430 можно практически бесконечно. Ясно одно — столь современный и напичканный высокими технологиями автомобиль по определению не может стоить дешево. Зато он вполне оправдывает свою цену. Так что, если вы хотите стать обладателем этого совершенного великолепия, вам придется очень основательно «разгрузить» свой банковский счет…

 

Тажке по теме
Сентябрь 17, 2013
Lexus ES: Ключами не трогать!
Lexus ES350 — единственная легковая модель во всей линейке Lexus, имеющая передний привод. Этому есть логическое объяснение. Ведь он разделил платформу с Toyota Camry. Впрочем, платформа — единственное, что роднит эти два автомобиля. Lexus остался Lexus. Человеку незнающему и в голову не придет, что они созданы на одной платформе. Как говорится, ES и рядом с Camry не стоял. Ничего лишнего, ничего кричащего, ничего такого, что бы заставило вас обернуться ему в след, но... Но с каким вкусом все сделано! Именно вкусом. Потому как безвкусица люксовому отделению Toyota в принципе не присуща. Любой элемент дизайна этого автомобиля выверен настолько, что не возникает и малейшего желания ...
Июнь 16, 2013
История марки Lexus
«Лексус» (Lexus) - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса \'люкс\' для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом \'люкс\'. Именно этим словом и его производными - \'люксовый\', \'автомобиль класса люкс\' и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых. Нельзя сказать, что эта идея была так уж нова и оригинальна, ведь на момент создания компании, а точнее, зарождения самой ее концепции, этот сегмент автомобильного рынка был уже давно и прочно обжит известными европейскими ...
Июнь 07, 2013
Новый Lexus IS бросил вызов нашим представлениям о прекрасном
Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных прототипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!   Фонари — несомненно яркое и вместе с тем спорное решение. Обратите внимание на размеры заднего пластикового бампера! Он не только упрощает кузовной ремонт при незначительных повреждениях, но и ...
Сентябрь 27, 2013
Lexus GS: На все деньги!
Мы подготовили для вас прекрасный 200-километровый маршрут, большая часть которого проходит по новой горной дороге. Покрытие великолепное, автомобилей пока мало... Но не увлекайтесь: скорость в Испании — не более 120 км/ч!Представляя маршрут тест-драйва обновленного седана Lexus GS 430, пресс-атташе европейского отделения Lexus Джим Розенштайн явно лукавил. Чтобы уложиться в отведенное время, да еще с учетом всех заминок и фотосессий, оставалось только одно: гнать, что называется, на все деньги! С такими мыслями я захлопнул тяжелую дверь Лексуса и покатил по пригородным улочкам Мадрида. Пока особо не разгонишься. Остается изучать интерьер... Принципиальных изменений по сравнению с предыдущим, ...