Автомобильные новости » Alfa Romeo - технические характеристики
Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)

Автомобиль Alfa Romeo 159 впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году в кузове седан. Новинка построена на платформе Fiat Premium, которая использовалась в моделях Brera, Spider и концепткаре Kamal.

Внешность Alfa Romeo 159 была создана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро совместно с компанией Alfa Centro Stile. Стиль нового аVтомобиля во многом перекликается с его предшественником – Alfa Romeo 156. Заметим, что при создании разработчики основывались на концепт купе Alfa Romeo Brera, который был представлен ещё в 2002 году. Передняя часть аVтомобиля имеет традиционную V-образную решётку радиатора. Сгруппированные фары цилиндрической формы расположены под, нависающей над ними, частью капота, что придаёт машине более агрессивный вид. Модель имеет довольно динамичный силуэт, с чётко отчерченными линиями. По сравнению с Alfa Romeo 156, 159-я стала крупнее, что в свою очередь увеличило пространство в салоне. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4680 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1417 мм.

Интерьер Alfa Romeo 159 достаточно сдержан и довольно эстетичен. Марка Alfa Romeo всегда славилась, как производитель аVтомобилей для водителя, поэтому можно заметить, что приборная панель заметно повернута в сторону водительского сидения. Круглые циферблаты приборов, отделка полированным металлом, придают салону спортивные черты.

Alfa Romeo 159 предлагается покупателю как с передним, так и с полным приводом под названием Q4. Система полного привода использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. Технология Torsen была разработана американской корпорацией Gleason.

Название Torsen является сокращением от «TORque SENsing», что переводится, как «ощущение крутящего момента». По умолчанию назад приходится 57% крутящего момента, вперед - 43%.

Для полноприводных моделей предлагается два варианта силовых агрегатов: 3.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 260 л.с. и 2.4-литровый дизельный мощностью 200 л.с. (до 2007 года). На переднеприводные модели устанавливаются бензиновые двигатели объёмами 1.9 (160 л.с.), 2.2 (185 л.с.) литра и дизельные объёмом 1.9 литра (150 л.с.). Все 3 варианта бензиновых двигателей системы JTS (Jet Thrust Stoichiometric), то есть системы непосредственного впрыска топлива.

Что касается трансмиссии, то для Alfa Romeo 159 были разработаны новые коробки передач: механическая коробка со спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и автоматическая коробка передач QTRONIC. Все они 6-ступеньчатые.

В стандартную комплектацию аVтомобиля входят: антиблокировочная система (ABS); усилитель экстренного торможения (Brake assist); электронная система распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней; «активные» подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних стёкол; подогрев зеркал; электропривод зеркал; климат-контроль; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; дистанционное открытие лючка бензобака; автоматическое включение фар; регулировка фар; усилитель руля; регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте; центральный замок; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиоподготовка; CD-магнитола; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова; противотуманные фары.

Дополнительная комплектация включает в себя: круиз-контроль; навигационную систему; датчик дождя; управление функциями аVтомобиля на руле; подогрев передних сидений; электропривод водительского и пассажирского сидений; кожаный салон; ксеноновые фары; омыватель фар; MP3-магнитолу, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.

В 2006 году на Женевском автосалоне Alfa Romeo 159 был представлен в кузове универсал. В 2007 году инженеры увеличивают мощность 2.4-литрового дизельного двигателя до 207 л.с..

На Женевском автосалоне 2007 года Alfa Romeo демонстрирует спортивные TI (Turismo Internazionale) версии седана и универсала 159-ой модели. Спорткар Alfa Romeo 159 TI получил новый аэродинамический пакет, заниженную спортивную подвеску, шины большого диаметра, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, тормоза Brembo с выкрашенными в красный цвет суппортами, хромированные выхлопные трубы и такие же наружные зеркала.

В опциональные отличия моделей TI от «гражданских» входят: спортивные сиденья-ковши с подогревом; кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач; оформленные в спортивном стиле приборы, алюминиевые накладки на педали.

Седан и универсал 159 TI могут быть укомплектованы дизельным или же одним из бензиновых моторов, включая топ-версию 3.2 V6 с системой полного привода. Автомобили Alfa Romeo 159 TI могут быть окрашены в три цвета: красный Alfa Red, серый Stromboli Grey и черный Carbonio Black.

Тажке по теме
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)
ALFA ROMEO 156 - аVтомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 155. Впервые модель была показана осенью 1997. С января 1999 аVтомобиль оборудуется коробкой передач 2,0 Selespeed с электрогидравлическим переключением передач, автоматической коробкой передач 2,5 Q-System. На автосалоне 2000 в Женеве был представлен спортивный универсал. Три заказных "спорт-пакета" 2000 года включают не только характерные спортнивыне элементы отделки, сиденья Recardo и рулевые колеса Momo, но и высокоскоростные низкопрофильные шины категории W и внушительный задний спойлер на багажнике. В стандартное оснащение всех моделей входят две передние и две боковые подушки ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)
В мае 1983 года, на смену довольно удачной "южной Альфе" - Alfasud и провальной итало-японской Arna, вышел новый лифтбэк Alfa Romeo - Alfa 33. Новая модель получила свое имя в честь Tipo 33, гордости Alfa Romeo, чемпиона мира 70-х годов. В августе 1983 года началось серийное производство новинки. Механическая часть 33-й вначале оставалась почти идентичной Alfasud (вместо дисковых тормозов сзади стояли барабанные), различие было в основном в кузовах. Также как и Alfasud, Alfa 33 полностью собиралась на заводе Помильано д`Арко. Наряду с 33-й, продолжался выпуск купе Sprint на базе Alfasud, с двигателями 1286 (75 л.с.) и 1490 (84 л.с.), производство которого было начато в 1976 году. В целом, в ...
Октябрь 02, 2013
Alfa Romeo 145 (Альфа Ромео 145)
Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 - шесть месяцев спустя. Изготовлен на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. Эти аVтомобили, согласно новой политике общих платформ концерна FIAT, контролирующего итальянскую компанию, пришли на смену популярной "Альфа-Ромео 33".Автомобиль для повседневной активной жизни: поездок на работу, дачу, по делам. Является самой популярной и востребованной моделью фирмы. Переднеприводной хэтчбек нижнего среднего класса (Golf-class). Двигатель - бензиновый. Установлено по 2 свечи на цилиндр. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Независимая подвеска всех колес. Коробка передач - механическая.Первые ...
Октябрь 02, 2013
История Alfa Romeo (Альфа Ромео ).
«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных аVтомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане. История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие аVтомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие аVтомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda ...