Автомобильные новости » Daewoo - технические характеристики
Daewoo Lacetti (Дэу Лачетти)
Октябрь 06, 2013
Daewoo Lacetti (Дэу Лачетти)

Осенью 2003 года во Франкфурте состоялась европейская премьера Daewoo Lacetti – одной из первых моделей, разработанных корейцами под патронажем GM. В Корее этот аVтомобиль дебютировал в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне. Lacetti был разработан за рекордно короткий срок — 30 месяцев. А затем всесторонне испытан. В ходе тестов преодолел более 1,8 млн километров в Британии; в экстремальных условиях испанской жары, шведского холода, высокогорных районов Китая. Параллельно в Америке было проведено 190 крэш-тестов.

Название аVтомобиля происходит от латинского «Lacertus», обозначающего понятие энергии, мощи, силы и молодости. Примечательно, что на корейском рынке модель продаётся под именем Lacetti, а вот в Европе носит хорошо знакомое имя Nubira, в США известна под маркой Suzuki Forenza, в Таиланде и Индии — Chevrolet Optra.

Lacetti смотрится современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью — характерная решетка радиатора уже стала фамильной чертой аVтомобилей Daewoo. Плюс крупные прозрачные фары, резкие грани и четко очерченные колесные арки. От прародительницы Nubira аVтомобиль отличается дизайном передней части, капотом и бамперами. Кроме того, в Европе Lacetti представлен кузовом хэтчбэк и, соответственно, получил совершенно иной дизайн задней части. Внешностью данной модели занималось ателье Giugaro.

В основе хэтчбека Lacetti лежит переднеприводная платформа седана Nubira, с которым аVтомобиль также делит двигатели, коробки передач и другие узлы. Однако наряду с нубировскими 1,6 и 1,8-литровым бензиновыми силовыми агрегатами мощностью соответственно 109 и 122 л. с. Lacetti получил 1,4-литровый 92-сильный двигатель.

Интерьер салона решен в светлых тонах, он визуально делает аVтомобиль изнутри больше, чем снаружи. В отделке нет ничего вычурного и новомодного, но в целом всё выглядит очень прилично. Уже в базовом варианте салон отделан пластиком двух цветов — темно-серым в нижней части и теплым бежевым в верхней. Посадка водителя оптимальна: сиденья удобны, органы управления — на своих местах. Салон уютен. Приятная на взгляд и ощупь пластмассовая отделка органично сочетается с мягким велюром сидений. Все шкалы отлично читаются и не перекрываются рулем, имеющим регулировку наклона. Комбинация приборов проста, но при этом приятна для глаз, а козырек избавляет от бликов при дневном свете. По центру передней части — удобная консоль, на которой в зависимости от комплектации размещаются магнитола стандартного или двойного размера, блок управления кондиционером или климат-контролем. В общем, эргономика на достойном уровне.

Одним из козырей Lacetti в борьбе за кошелек требовательного европейского покупателя станет высокий уровень оснащения. Наряду с механической КПП покупателям 1,6 и 1,8-литровых аVтомобилей предложат электронноуправляемый пятиступенчатый адаптивный автомат. В стандартную комплектацию всех версий входят пять трехточечных ремней безопасности (передние — с ограничителем усилия), передние и боковые подушки безопасности, ABS и дисковые тормоза всех колес.

Помимо хэтчбека в 2004 году в производство запустили универсал.

Lacetti — это большой шаг компании GM Daewoo на пути совершенствования своих аVтомобилей. Современный дизайн, достойное качество сборки, внушительный перечень опций, обширная гамма двигателей — все это позволяет быть достойным конкурентом на рынке.

Тажке по теме
Октябрь 06, 2013
Daewoo Magnus (Дэу Магнус)
Седан Magnus (на внешних рынках Chevrolet Elanda) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам аVтомобиль довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus означает «великий». Модель имеет поперечное расположение двигателя и передний привод. Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый аVтомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign. Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного аVтомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo. Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские аVтомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует ...
Октябрь 06, 2013
Daewoo Lanos (Дэу Ланос)
Lanos — это компактный аVтомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он представляет Daewoo в очень серьезном европейском размерном классе С. Автомобиль прекрасно сочетает в себе эксплуатационные и ходовые характеристики, комфорт и стильный внешний вид с приемлемой ценой. Дебют Daewoo Lanos состоялся на Женевском автосалоне в 1997 году. Трех- или пятидверный хэтчбек и седан Lanos (фактически первая самостоятельная разработка компании Daewoo) был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов аVтомобиля проектировало знаменитое итальянское кузовное ателье ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Rezzo (Дэу Реззо)
Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция аVтомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона. В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Линейка силовых агрегатов ...