Автомобильные новости » Daewoo - технические характеристики
Daewoo Leganza (Дэу Леганза)
Октябрь 06, 2013
Daewoo Leganza (Дэу Леганза)

Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association).

В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих аVтомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома.

Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».

Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Салон выполнен «по-корейски», в присущем почти всем новым корейским моделям «авангардном» стиле – много пафоса, мало порядка. Плавные перекаты поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического дисплея часов и функциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Но к качеству отделки претензий нет.

В аVтомобиле легко разместятся пять человек (ширина сзади на уровне плеч – 141 см).

Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электрические, спинки – механические. Положение подушки изменяется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Подгонка кресел затруднений не вызывает – ее алгоритм и расположение кнопок управления такие же, как на Mercedes E-класса. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов. Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником.

Кузов аVтомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию.

Новый двигатель Leganza с индексом T20SED представляет собой модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Так же на аVтомобиль устанавливается двигатель T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л. с.), который отличается меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы.

Ходовая часть – один из главных плюсов модели. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально стелется по асфальту. Причем в подвеске аVтомобиля нет никакой вальяжности. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления. Передок чуть уплывает, но машина стабилизируется на удивление быстро.

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает гидроусилитель.

Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.

Для своей цены аVтомобиль укомплектован роскошно. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.

Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции.

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном аVтомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш аVтомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.

Тажке по теме
Октябрь 06, 2013
Daewoo Magnus (Дэу Магнус)
Седан Magnus (на внешних рынках Chevrolet Elanda) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам аVтомобиль довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus означает «великий». Модель имеет поперечное расположение двигателя и передний привод. Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый аVтомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign. Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года — в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного аVтомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo. Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские аVтомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Rezzo (Дэу Реззо)
Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция аVтомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона. В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Линейка силовых агрегатов ...
Октябрь 07, 2013
Daewoo Nubira (Дэу Нубира)
Daewoo Nubira — аVтомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Его дебют состоялся весной 1997 года. Модель была призвана заменить на европейском рынке устаревший Daewoo Espero. Nubira предлагалась с кузовами: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбэк. Салон аVтомобиля был выполнен с применением недорогих материалов, но получил очень привлекательный дизайн. Качество сборки кузова довольно хорошее, антикоррозийная устойчивость также не вызывает особых нареканий. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Nubira, обеспечивают вполне достойную динамику. Подвеска настроена таким образом, что уверенно проглатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия ...