Автомобильные новости » Ferrari - технические характеристики
Ferrari 456 (Феррари 456)
Октябрь 07, 2013
Ferrari 456 (Феррари 456)

Автомобиль Ferrari 456 – это спорткар класса Gran Turismo с двигателем расположенным спереди и посадочной схемой 2+2, который был впервые представлен итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в 1992 году на автосалоне в Париже. Над дизайном 456-ой модели работало кузовное ателье Pininfarina. За время производства Ferrari 456 было доступно две вариации под названием GT и (с 1996 года) GTA. Различия в названии были связаны с устанавливаемой трансмиссией. Модели GT оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, а версии GTA, которые появились позднее, предлагались уже с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Заметим, что трансмиссия устанавливалась на модель 456 по схеме Transaxle, которая позволяла добиться почти идеальной развесовки. Эта схема заключалась в том, что коробка передач была расположена не у двигателя, а непосредственно соединялась с задним редуктором.

Под капотом модели Ferrari 456 располагался двигатель V12 объёмом 5.5 литра, мощность которого составляла 436 л.с. Силовой агрегат был 48-клапанным и оснащался системой управления Bosch Motronic 2.7. В основе при проектировании двигателя для 456 лежал мотор Dino V6, который использовался в таких моделях как Ferrari 412 и Daytona. «Пламенное сердце» Ferrari 456 позволяло разогнать спорткар весом 1690 кг с четырьмя пассажирами на борту до 301 км/ч., что делало этот аVтомобиль самым быстрым серийным пассажирским аVтомобилем. Разгон до 100 км/ч занимал у купе всего 5.1 секунды. Двигатель также послужил причиной появления цифр 456 в названии – это был объём цилиндров силового агрегата.

Кузовные панели аVтомобиля были выполнены из алюминия, которые крепились к стальному шасси по специальной технологии, которая заключалась в сплавлении алюминиевых и стальных деталей (наподобие сэндвича, элементы из алюминия вкладывались между стальными частями в местах крепления, что позволяло потом их сварить вместе).

За время выпуска 456-ой модели было создано три специальные версии этого аVтомобиля. К ним относятся: 4-дверный седан Ferrari 456 GT Sedan, универсал под названием Ferrari 456 GT Venice и кабриолет под названием Ferrari 456 GT Spyder. Модель в 4-дверном кузове была выпущена компанией Pininfarina по заказу султана Брунея также как и модель 456 GT Spyder. Версия универсал была специальным заказом от принца Брунея – Джефри. Всего Ferrari 456 GT Venice было заказано семь экземпляров, но в ходе проектирования и производства принц решил приобрести только шесть.

В 1998 году на место прежде выпускавшейся модели Ferrari 456, приходит обновлённая версия под названием Ferrari 456 M, которая выпускалась до 2003 года.

Тажке по теме
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 430 Spider (Феррари Эф 430 Спайдер)
Дебют заднеприводного кабриолета Ferrari F430 Spider состоялся в 2005 году на Женевском Мотор-шоу. В этом же году начались и продажи, сначала в Европе, а затем на американском рынке. Участие в соревнованиях Formula 1 и кольцевых автогонках дает Ferrari преимущество над другими фирмами: на трассе можно прекрасно проверить новые технологии, а затем и применить их на обычных, серийных моделях. Дизайн Spider, вплоть до характерных пятилучевых колесных дисков, был спроектирован при участии кузовного ателье Pininfarina — традиционного партнера фирмы Ferrari. Аэродинамика аVтомобиля разрабатывалась по технологии Formula 1 с использованием виртуального макета и компьютерного моделирования. Каждый ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 348 (Феррари 348)
Автомобиль Ferrari 348 – это 2-местный заднеприводный спорткар, который производился итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1989 по 1994 гг. Предшественником этой модели является аVтомобиль Ferrari 328, который был снят с производства в 1989 году. Над дизайном Ferrari 348 работала итальянское кузовное ателье Pininfarina.Первоначально спорткар Ferrari 348 был предложен в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS). Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.4 литра, который был позаимствован у модели 288 GTO. Мощность двигателя составляла 300 л.с. Силовой агрегат располагался продольно, а к нему крепилась, уже поперечно ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 355 (Феррари Эф 355)
Автомобиль Ferrari F355 – это двухместный заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1994 по 1999 гг. По сути, это модель представляет собой эволюцию спорткара Ferrari 348, производство которого было завершено в 1994 году. Модель Ferrari F355 оснащалась также как и предшествующая ей 348-ая модель двигателем V8. Но тип двигателя, наверно, единственное, что было схоже в силовых агрегатах этих двух моделей. Двигатель у F355 был объёмом уже 3.5, а не 3.4 литра. Но самое главное то, что на один цилиндр приходилось уже не четыре клапана, а целых пять. Такое усовершенствование позволило добиться значительной ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 308 (Феррари 308)
Модель Ferrari 308 – это спортивный аVтомобиль со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1975 по 1985 гг. Дебют спорткара состоялся в октябре 1975 года на автосалоне в Париже. Первым аVтомобилем 308-ой серии стала модель под названием Dino 308 GT4. Он был разработан итальянским дизайнерским ателье Bertone, и был призван прийти на смену прежде выпускаемой модели под названием Dino 246. Это был четырёхместный спорткар в кузове купе с посадочной формулой 2+2. В отличие от неё модель Ferrari 348 GTB выпущенная в этом же году была двухместной и разрабатывалась уже компанией Pininfarina. И эта версия уже больше полюбилась ценителям ...