Автомобильные новости » Ferrari - технические характеристики
Ferrari 512 TR (Феррари 512 Ти-Эр)
Октябрь 08, 2013
Ferrari 512 TR (Феррари 512 Ти-Эр)

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный аVтомобиль, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности аVтомобиля, где также очень много общего.

Так, например, аVтомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7.

Изменения затронули и трансмиссию аVтомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость аVтомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности аVтомобиля на виражах.

Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4.8 секунда, а пределом скорости служила отметка в 309 км/ч.

Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также и изменилось место расположения панели управления климат-контролем.

Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты аVтомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты аVтомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.

В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый аVтомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

Тажке по теме
Октябрь 07, 2013
Ferrari 212 (Феррари 212)
Ferrari 212 Inter впервые была представлена публике на Брюссельском автошоу в 1951 году. Эта модель сменила успешную Ferrari 166 и 195 Inter GT. 212 модель стала как бы эволюцией Ferrari 166 – аVтомобиля, предназначенного для обычных шоссейных дорог, но с потенциалом гоночного суперкара.Автомобиль был построен на шасси Ferrari 125, а над кузовом и интерьером трудились знаменитые ателье Carrozzeria Touring, Ghia, Vignale, а также Pinin Farina. Колесная база аVтомобиля — 2250 мм. Машина оснащалась бензиновым двигателем V12 Colombo объемом 2,6 литра и мощностью 160 л.с. при 7200 об/мин. На аVтомобиль ставилась механическая пятиступенчатая коробка передач, и барабанные тормоза.В апреле ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 250 (Феррари 250)
Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 348 (Феррари 348)
Автомобиль Ferrari 348 – это 2-местный заднеприводный спорткар, который производился итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1989 по 1994 гг. Предшественником этой модели является аVтомобиль Ferrari 328, который был снят с производства в 1989 году. Над дизайном Ferrari 348 работала итальянское кузовное ателье Pininfarina.Первоначально спорткар Ferrari 348 был предложен в двух вариантах кузова: купе Berlinetta (Ferrari 348 TB) и версия с крышей тарга (Ferrari 348 TS). Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 3.4 литра, который был позаимствован у модели 288 GTO. Мощность двигателя составляла 300 л.с. Силовой агрегат располагался продольно, а к нему крепилась, уже поперечно ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 308 (Феррари 308)
Модель Ferrari 308 – это спортивный аVтомобиль со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1975 по 1985 гг. Дебют спорткара состоялся в октябре 1975 года на автосалоне в Париже. Первым аVтомобилем 308-ой серии стала модель под названием Dino 308 GT4. Он был разработан итальянским дизайнерским ателье Bertone, и был призван прийти на смену прежде выпускаемой модели под названием Dino 246. Это был четырёхместный спорткар в кузове купе с посадочной формулой 2+2. В отличие от неё модель Ferrari 348 GTB выпущенная в этом же году была двухместной и разрабатывалась уже компанией Pininfarina. И эта версия уже больше полюбилась ценителям ...