Автомобильные новости » Ferrari - технические характеристики
Ferrari 550 Maranello (Феррари 550 Маранелло)
Октябрь 08, 2013
Ferrari 550 Maranello (Феррари 550 Маранелло)

Ferrari 550 Maranello в 1996 году пришел на смену модели Testarossa типа F512M. Фирма пошла по пути унификации и технической преемственности, и потому новый аVтомобиль во многом унифицирован с четырехместным купе 456 GT. Двигатель также расположен спереди, а шестиступенчатая коробка передач – сзади. Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 5,5 л имеет тот же блок цилиндров, но его мощность повышена до 485 л.с..

Известнейшая в Европе студия аVтомобильного дизайна Pininfarina придала этой модели форму, красивее и изящнее которой едва ли можно себе представить. Другими словами: покупателям Ferrari не придется приводить много аргументов в пользу своего выбора. Уже одно только имя этого аVтомобиля побуждает богатых клиентов потянуться за чековой книжкой. Этот аVтомобиль — розовая, точнее ярко-алая мечта практически любого человека, который хоть раз в жизни держался за руль, это уже не аVтомобиль, а символ принадлежности к определенному классу.

Или образ жизни и состояние духа.

Человека, впервые оказавшегося внутри Ferrari, может постигнуть большое разочарование, граничащее с помешательством. Дело в том, что у фирмы собственное представление о том, как должен выглядеть внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello — это скромность, скромность и еще раз скромность. Никакого дерева ценных пород, минимум металлических частей в отделке.

Полированным металлом обозначены только те детали, которые реально страдают от избыточного трения — рукоятка переключения передач и педали. При этом, правда, весь салон обтянут черной кожей тончайшей выделки. Перед водителем — тахометр, спидометр и несколько круглых шкал, сигнализирующих об уровне топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д.

Классическая панель системы климат — контроля и оригинальный блок выключателей над ним — аккуратным образом вписаны в более чем скромный интерьер салона. Зато как стильно оформлена багажная полка позади сидений. На нее влезает чемодан средних размеров, который фиксируется парой черных ремней с крупными металлическими пряжками.

Уже первые обороты коленчатого вала сразу после запуска двигателя заставляют вспомнить о том, что под капотом скрывается дюжина цилиндров и мощность в 485 л.с. Сцепление чрезвычайно жесткое. Для того чтобы выжать его нужно приложить большое усилие. В условиях плотного городского движения управлять аVтомобилем непросто. Чтобы полностью отключиться от реальной действительности и целиком насладиться властью над такой машиной, на ней надо ездить только по скоростной трассе.

Перед запуском в производство Ferrari 550 Maranello предварительно проходил серьезные испытания на гоночной трассе Formula 1. Двигатель разрабатывался и доводился до ума также в соответствии с требованиями гонок в категории «Гран туризмо»: в нем применяются электронное управление переменным впрыском топлива, гидравлические клапана и переменная обратная система выпуска.

Максимальная скорость 550-ой 320 км/ч, но бояться нечего, четыре дисковых тормозных механизма с ABS обеспечивают торможение, более эффективное которого трудно представить.

К этому аVтомобилю надо относиться как к произведению искусства. Ferrari 550 Maranello сродни китайской вазе эпохи династии Цинь или подлиннику Пабло Пикассо — хорошо показывать друзьям и любоваться в момент душевных расстройств и жизненных сомнений.

Тажке по теме
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 430 (Феррари Эф 430)
Ferrari F430 был впервые представлен публике на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года. Присутствие Феррари на Всемирном de l'Automobile 2004 состоялось в важный для компании момент: это был год экстраординарных спортивных достижений. Волнующие новости о том, что команда Феррари выиграла мировые титулы среди конструкторов в течение шестого года подряд и среди гонщиков, благодаря стараниям Михаэля Шумахера, в течение пятого года подряд имели огромный резонанс. Феррари достигла впечатляющих результатов благодаря применению передовых технологий Формулы 1 в проектировании серийных дорожных аVтомобилей. Одним из наиболее ярких примеров этой интеграции стал новый суперкар F430. Его продажи в ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 308 (Феррари 308)
Модель Ferrari 308 – это спортивный аVтомобиль со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1975 по 1985 гг. Дебют спорткара состоялся в октябре 1975 года на автосалоне в Париже. Первым аVтомобилем 308-ой серии стала модель под названием Dino 308 GT4. Он был разработан итальянским дизайнерским ателье Bertone, и был призван прийти на смену прежде выпускаемой модели под названием Dino 246. Это был четырёхместный спорткар в кузове купе с посадочной формулой 2+2. В отличие от неё модель Ferrari 348 GTB выпущенная в этом же году была двухместной и разрабатывалась уже компанией Pininfarina. И эта версия уже больше полюбилась ценителям ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 355 (Феррари Эф 355)
Автомобиль Ferrari F355 – это двухместный заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1994 по 1999 гг. По сути, это модель представляет собой эволюцию спорткара Ferrari 348, производство которого было завершено в 1994 году. Модель Ferrari F355 оснащалась также как и предшествующая ей 348-ая модель двигателем V8. Но тип двигателя, наверно, единственное, что было схоже в силовых агрегатах этих двух моделей. Двигатель у F355 был объёмом уже 3.5, а не 3.4 литра. Но самое главное то, что на один цилиндр приходилось уже не четыре клапана, а целых пять. Такое усовершенствование позволило добиться значительной ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 212 (Феррари 212)
Ferrari 212 Inter впервые была представлена публике на Брюссельском автошоу в 1951 году. Эта модель сменила успешную Ferrari 166 и 195 Inter GT. 212 модель стала как бы эволюцией Ferrari 166 – аVтомобиля, предназначенного для обычных шоссейных дорог, но с потенциалом гоночного суперкара.Автомобиль был построен на шасси Ferrari 125, а над кузовом и интерьером трудились знаменитые ателье Carrozzeria Touring, Ghia, Vignale, а также Pinin Farina. Колесная база аVтомобиля — 2250 мм. Машина оснащалась бензиновым двигателем V12 Colombo объемом 2,6 литра и мощностью 160 л.с. при 7200 об/мин. На аVтомобиль ставилась механическая пятиступенчатая коробка передач, и барабанные тормоза.В апреле ...