Автомобильные новости » Ferrari - технические характеристики
Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)
Октябрь 08, 2013
Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)

Автомобиль Ferrari 612 Scaglietti – это спортивное купе класса Gran Turismo, который выпускается итальянской аVтомобильной компанией Ferrari с 2004 года. Спорткар 612 Scaglietti был спроектирован, чтобы прейти на смену прежде выпускаемой модели под названием Ferrari 456 M. Новая модель была крупнее и носила посадочную формулу 2+2, причём пространство сзади было уже довольно приемлемым для размещения взрослых людей, а не детей или сумок.

Её производство осуществляется на заводе Carrozzeria Scaglietti, который располагается в Модене, Италия. Над дизайном аVтомобиля работала компания Pininfarina под руководством американского дизайнера Фрэнка Стефенсона (Frank Stephenson).

Кузов Ferrari 612 Scaglietti создан по передовым технологиям и полностью выполнен из алюминиевых сплавов. Остановимся поподробнее на конструкции и технологии его создания.

72% от всего кузова составляют силовые детали и прочные вставки. При изготовлении силовых деталей использовался метод экструзии. Суть этого метода заключается в том, что расплавленный металл выдавливаются через профилирующее отверстие, которое называется фильер. Оставшиеся 28% составляют алюминиевые кузовные панели. Стоит отметить тот факт, что в истории Ferrari это первая модель c полностью алюминиевым кузовом оснащённая двигателем V12.

Что касается двигателя, то, как уже было упомянуто выше, модель 612 Scaglietti оснащается силовым агрегатом Tipo F133E V12, объём которого составляет 5.7 литра. Этот мотор был позаимствован у модели 575 M Maranello, но был немного доработан. Была изменена геометрия впускного тракта, а также пересмотрена система выпускного трубопровода. Но это не всё.

Также у двигателя была увеличена степень сжатия. Всё это позволило добиться увеличения мощности на 25 л.с. (533 л.с.) при тех же оборотах (7250 об/мин). Максимальный крутящий момент также остался прежним – 588 Нм при 5250 об/мин. Такой двигатель позволяет спорткару разгоняться до 100 км/ч всего за 4.2 секунды. А максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Трансмиссия, устанавливаемая на Ferrari 612 Scaglietti, имеет особую схему, которая называется Transaxle. Двигатель, расположенный за передней осью аVтомобиля, передаёт крутящий момент коробке передач, которая состыкована с задним редуктором. Данное расположение позволяет добиться оптимальной развесовки: 46% массы на переднюю ось и 54% на заднюю. Вариантов трансмиссий здесь два. В стандартной комплектации предлагается отличная 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Но, по желанию клиента, имеется возможность установить версию 6-ступенчатой коробки передач с электрогидравлическим управлением сцепления и переключением передач под названием F1A, которое указывает на родство с технологией, что используется в Формуле 1. Специальной кнопкой на руле может быть включён спортивный режим трансмиссии, а собственно ручное переключение передач может осуществляться водителем при помощи подрулевых лепестков. Для того чтобы было легче удерживать аVтомобиль, Ferrari 612 Scaglietti оснащается самоблокирующимся дифференциалом.

Подвеска у спортивного купе также не может не радовать. Здесь установлены специальные амортизаторы, изменяющие жёсткость в зависимости от скорости и состояния дороги. А если водитель сильно увлечётся, вхождениями в повороты на высокой скорости, то тут ему на помощь придёт специально разработанная система контроля CST (Control for Stability and Traction), которая притормозит в нужный момент, не дав аVтомобилю сойти с заданной траектории. Но не надо расстраиваться, если считаете, что помощь электроники вам не требуется, и вы сами можете прекрасно справиться с управлением — ведь вы всегда можете её отключить при помощи кнопки на руле. Также у CST имеется и спортивный режим, при котором система уже меньше вмешивается в управление, допуская небольшую пробуксовку колёс.

Производство модели Ferrari 612 Scaglietti продолжается в Италии и в настоящее время. За всё время производства было выпущено несколько специальных версий спорткара, которые, по сути, отличались только внешне.

В 2007 году вышла ограниченная серия 612 Scaglietti, которые были окрашены, как полицейские аVтомобили. Их выпуск был приурочен к приближающемуся юбилею компании (60 лет), а точнее к мировому турне, которое стартовало 29 января 2007 года из Эмиратов. Они были предоставлены британской полиции для участия в праздничной эстафете. Их задачей было сопровождать основных участников заезда, которые к тому времени уже добрались до Великобритании. Они проехали впереди колонны на протяжении 2400 км от Белфаста до Лондона, после чего аVтомобили были возвращены компании.

Также в честь 60-летия компании, для истинных ценителей Ferrari, в 2007 году, было выпущено 60 особых экземпляров Ferrari 612 Scaglietti под названием Sessanta. Эта модель обладает эксклюзивным чёрно-серым цветом кузова, несколько иной решёткой радиатора, хромированными выхлопными патрубками, стеклянная панорамная крыша и шильдики с надписью «612 Sessanta». Также аVтомобиль получил ещё более роскошный салон с отделкой из коричневой кожи, появилась камера заднего вида и аудиосистема премиум класса Bosse.

Технические характеристики относительно мощностных и скоростных показателей эксклюзивных моделей, как уже говорилось выше, никак не отличаются от базовой версии.

Тажке по теме
Октябрь 07, 2013
Ferrari 456 (Феррари 456)
Автомобиль Ferrari 456 – это спорткар класса Gran Turismo с двигателем расположенным спереди и посадочной схемой 2+2, который был впервые представлен итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в 1992 году на автосалоне в Париже. Над дизайном 456-ой модели работало кузовное ателье Pininfarina. За время производства Ferrari 456 было доступно две вариации под названием GT и (с 1996 года) GTA. Различия в названии были связаны с устанавливаемой трансмиссией. Модели GT оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, а версии GTA, которые появились позднее, предлагались уже с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Заметим, что трансмиссия устанавливалась на модель 456 по схеме Transaxle, ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 430 (Феррари Эф 430)
Ferrari F430 был впервые представлен публике на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года. Присутствие Феррари на Всемирном de l'Automobile 2004 состоялось в важный для компании момент: это был год экстраординарных спортивных достижений. Волнующие новости о том, что команда Феррари выиграла мировые титулы среди конструкторов в течение шестого года подряд и среди гонщиков, благодаря стараниям Михаэля Шумахера, в течение пятого года подряд имели огромный резонанс. Феррари достигла впечатляющих результатов благодаря применению передовых технологий Формулы 1 в проектировании серийных дорожных аVтомобилей. Одним из наиболее ярких примеров этой интеграции стал новый суперкар F430. Его продажи в ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari Testarossa (Феррари Тестаросса)
Автомобиль Ferrari Testarossa – это 2-местный спорткар, который впервые был представлен итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в октябре 1984 года на автосалоне в Париже. Эта модель пришла на смену прежде выпускаемому аVтомобилю Ferrari Berlinetta Boxer. Дизайном спорткара занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. Название «Testarossa», которое в переводе с итальянского означает «красная голова», была присвоено из-за окрашенных в красный цвет головок цилиндров двигателя. Основным конкурентом модели Testarossa на тот момент выступал аVтомобиль Lamborghini Countach. Кабина и двери кузова были выполнены из стали, передний и задний бампера были в свою ...
Октябрь 07, 2013
Ferrari 308 (Феррари 308)
Модель Ferrari 308 – это спортивный аVтомобиль со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1975 по 1985 гг. Дебют спорткара состоялся в октябре 1975 года на автосалоне в Париже. Первым аVтомобилем 308-ой серии стала модель под названием Dino 308 GT4. Он был разработан итальянским дизайнерским ателье Bertone, и был призван прийти на смену прежде выпускаемой модели под названием Dino 246. Это был четырёхместный спорткар в кузове купе с посадочной формулой 2+2. В отличие от неё модель Ferrari 348 GTB выпущенная в этом же году была двухместной и разрабатывалась уже компанией Pininfarina. И эта версия уже больше полюбилась ценителям ...