Автомобильные новости » Ferrari - технические характеристики
Ferrari F 50 (Феррари Эф 50)
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 50 (Феррари Эф 50)

Автомобиль Ferrari F50 – это спорткар со средним расположением двигателя, который производился итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 гг на заводе в городе Маранелло, Италия. Модель F50 являлась 2-местным 2-дверным купе и родстером одновременно, за счёт своей съёмной жёсткой крышей. Выпуск этой модели был связан с приближающимся юбилеем (50 лет) легендарной компании Ferrari. Стоит отметить, что F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве, вызвав неподдельное восхищение посетителей выставки. Над дизайном спорткара работала итальянская дизайн студия Pininfarina. Благодаря замечательным творцам этой компании внешность аVтомобиля вызывает море положительных эмоций. Стремительный силуэт, плавные линии – всё это в общей концепции мощи и скорости, которая чувствуется даже когда он просто стоит на стенде.

Сам кузов выполнен из композитных материалов и является очень крепким. Колесные 5-спицевые диски от компании Speedline изготовлены из прочного магниевого сплава и крепятся всего одной большой гайкой — также как и на болидах Формулы-1. Покрышки для спорткара были предоставлены компанией Goodyear.

Но не только внешностью Ferrari F50 заслуживает похвал. Начинка аVтомобиля также превосходна. Порой даже говорят, что при покупке Ferrari платишь только за двигатель, а остальное отдаётся в подарок. Так вот под капотом железного монстра под названием Ferrari F50 располагался 12-цилиндровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр (то есть всего 60 клапанов), который был взят из Формулы-1, где он применялся в 1992 и 1993 годах на болиде Ferrari F92. Двигатель подвергся, правда, некоторым доработкам, а именно – был увеличен объём двигателя с 3.5 до 4.7 литра. Мощность такого силового агрегата составила 520 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Несмотря на такие впечатляющие показатели, вес двигателя составляет всего 198 кг.

Что касается трансмиссии, то Ferrari F50 оснащалась 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая комбинация двигателя и трансмиссии позволяла спорткару разгоняться до 100 км/ч за 3.87 секунды. Максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Но и это ещё не всё. Обратимся теперь к подвеске нашего спортивного красавца, с её очень интересной конструкцией. По сути, в основе Ferrari F50 лежит двигатель с коробом, в котором размещаются пассажиры. Как же это устроено? К коробу, полностью выполненному из композитного материала, сзади крепится двигатель с коробкой передач. В итоге двигатель и короб, жёстко связанные между собой, составляют единое целое, к которому уже крепятся передняя и задняя подвески, а также кузов. Заметим, что подобная конструкция для гражданского аVтомобильного мира была применена впервые. Прежде подобное можно было встретить только в Формуле 1.

Идём дальше по подвеске. Очередной особенностью является расположение и крепление амортизаторов и пружин. Они расположены горизонтально, при чём сзади еще и упираются в двигатель. Сами амортизаторы – газовые и изготовлены компанией Bilstein. Естественно, что за работой подвески призвана следить электроника.

Теперь же рассмотрим тормозную систему аVтомобиля. Некоторым может показаться странным и даже сочтут это за минус, что на Ferrari F50 не предусмотрено антиблокировочной системы тормозов (ABS). Но конструкторы Ferrari так не считают и объясняют это тем, что водитель на спортивном аVтомобиле сам должен чувствовать усилие на педали, а АБС только будет мешать полному единению с аVтомобилем. Тормоза у F50, конечно же, вентилируемые дисковые как спереди, так и сзади. Относительно безопасности аVтомобиля можно отметить тот факт, привычный для Ferrari, что подушек безопасности здесь нет. Надеяться остаётся только на прочный кузов и ремни.

Не обошли модель F50 и сугубо спортивные пристрастия компании Ferrari. В 1996 году был выпущен гоночный прототип аVтомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч.

Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 3 аVтомобиля F50 GT: один прототип и два были собраны под заказ для частных клиентов.

Последний Ferrari F50 был выпущен в июле 1997 года. За всё время производства было собрано 349 аVтомобилей.

Тажке по теме
Октябрь 07, 2013
Ferrari 250 (Феррари 250)
Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)
Автомобиль Ferrari 612 Scaglietti – это спортивное купе класса Gran Turismo, который выпускается итальянской аVтомобильной компанией Ferrari с 2004 года. Спорткар 612 Scaglietti был спроектирован, чтобы прейти на смену прежде выпускаемой модели под названием Ferrari 456 M. Новая модель была крупнее и носила посадочную формулу 2+2, причём пространство сзади было уже довольно приемлемым для размещения взрослых людей, а не детей или сумок. Её производство осуществляется на заводе Carrozzeria Scaglietti, который располагается в Модене, Италия. Над дизайном аVтомобиля работала компания Pininfarina под руководством американского дизайнера Фрэнка Стефенсона (Frank Stephenson). Кузов Ferrari ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari F 355 (Феррари Эф 355)
Автомобиль Ferrari F355 – это двухместный заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1994 по 1999 гг. По сути, это модель представляет собой эволюцию спорткара Ferrari 348, производство которого было завершено в 1994 году. Модель Ferrari F355 оснащалась также как и предшествующая ей 348-ая модель двигателем V8. Но тип двигателя, наверно, единственное, что было схоже в силовых агрегатах этих двух моделей. Двигатель у F355 был объёмом уже 3.5, а не 3.4 литра. Но самое главное то, что на один цилиндр приходилось уже не четыре клапана, а целых пять. Такое усовершенствование позволило добиться значительной ...
Октябрь 08, 2013
Ferrari 512 TR (Феррари 512 Ти-Эр)
Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный аVтомобиль, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности аVтомобиля, где также очень много общего. Так, например, аVтомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и ...