Автомобильные новости » Lexus
Руководители Lexus рассказали о планах на будущее
Июнь 07, 2013
Руководители Lexus рассказали о планах на будущее

Единственное печальное известие: у компании Lexus нет планов по созданию преемника суперкара LFA, на днях ушедшего на покой. И это несмотря на то что автомобиль сыграл большую роль в улучшении восприятия марки у клиентов. Дело не в самих пятистах экземплярах, которые достались редким счастливчикам. Тут сработал гало-эффект. Автомобиль-достижение, автомобиль-витрина отбросил лучики и на обыденные модели. Теперь, чтобы скрасить уход LFA, компании необходимо намного больше, чем просто построить ещё один выдающийся автомобиль. Ей нужно изменить ощущения людей, связанные с остальными своими творениями.

 

«Мы получили намного больше от LFA, чем я первоначально ожидал, — заявил Марк Темплин, глобальный директор по маркетингу Lexus. — Модель возбудила народ».

Руководители компании обозначили четыре базовых пункта развития: более эмоциональный, страстный дизайн, новые силовые установки и трансмиссии, улучшение обслуживания клиентов и более сексуальный маркетинг. Детальнее это выглядит так. Поступательное движение, начавшееся с прибавившего по всем пунктам седана GS и продолжившееся в новом LS, ускорится с выходом четырёхдверки IS третьего поколения. Ещё больше положительных эмоций как по части образа, так и по части содержания должно подарить владельцам новое купе (предварительный индекс RC).

 

Двухдверка RC будет создана на основе шоу-кара LF-CC, показанного в Париже в сентябре 2012 года.

Последнему, вероятно, достанется роль одной из главных приманок для марки в целом. «Если мы хотим построить более эмоциональный бренд, то мы должны иметь гало-автомобиль, — говорит исполнительный вице-президент Lexus Кадзуо Охара. — Мы хотели бы иметь такую ​​машину». Но в обозримом будущем от марки не стоит ждать рождения ещё одного суперкара с безумной ценой, следовательно, бремя лидерства возьмут на себя старшие модели из более привычного и более доступного ряда вроде спортивных купе или «заряженных» седанов.

 

Темплин и Охара: «Лексус будет разрабатывать волнующие и яркие проекты».

И всё это — только первые шаги. Дальше последует перетряхивание моторной гаммы. Подробностей пока нет, но, предположительно, речь идёт о так называемом даунсайзинге — замене «атмосферников» наддувными моторами меньшего объёма. О такой стратегии недавно заявляла материнская компания Toyota, анонсировавшая появление в 2013–2014 годах новых ДВС с прямым впрыском и турбинами в категории 2,0–2,5 литра. Что-то из этих обновок может перепасть и Лексусам. А ещё, по словам Темплина, Lexus расширит свою линейку гибридов с шести до восьми.

 

Новый седан IS без камуфляжа публика увидит совсем скоро — в январе в Детройте.

В глобальной стратегии продвижения бренда ныне также происходят изменения. Смещаются акценты. Если раньше Лексус упорно пытался отбить традиционную клиентуру у премиальной Немецкой тройки, то теперь речь идёт в большей степени не о сманивании покупателей у марок Audi, BMW и Mercedes, а о завоевании молодой аудитории, впервые вступающей в премиум-сегмент автомобильного рынка.

 

Четырёхдверка LS неслучайно приобрела более динамичный облик. Японцы надеются, что всё больше покупателей этой крупной машины будут сидеть в ней за рулём, а не на правом заднем сиденье.

Это, в свою очередь, означает больше эмоций и в самих машинах, и в сервисе, и в рекламе. Если в одном из ранних роликов марки плавность работы автомобиля подчёркивалась пирамидой из бокалов с шампанским, выложенной на капоте, то в одном из последних появляется длинноногая девушка на острых шпильках, спокойно проходящая по обледеневшему тротуару, прежде чем сесть в автомобиль. Такое вот сексапильное отражение всепогодности рекламируемой машины. «Мы никогда не использовали людей в нашей рекламе раньше. Сейчас — да, — говорит Темплин. — Речь идёт не только о товаре, но и о том, как продукт заставляет людей проявлять свои чувства. Мы создаём эмоции разными путями».

 

Тажке по теме
Сентябрь 27, 2013
Lexus GS: Пробный шар.
Только что эта машина прошла сертификацию. Официальные дилеры начнут продажи GS300 в ближайшее время. А чтобы лучше понять особенности автомобиля, мы взяли еще и большой седан Toyota Camry, о котором подробно рассказывали в прошлом номере Авторевю. Вообще-то, сравнение этих машин не совсем корректно, поскольку Toyota Camry и Lexus GS300 ориентированы на разных покупателей, и это в первую очередь подтверждено тем, что Lexus в полтора раза дороже. Оба автомобиля оснащены 3-литровыми рядными ’шестерками’ и автоматическими трансмиссиями, однако Camry — машина переднеприводная, а Lexus имеет классическую заднеприводную компоновку.  Е-КЛАСС ИЗ ЯПОНИИ Дизайн GS300 предыдущего ...
Июнь 07, 2013
Lexus CT 200h  Lexus IS  Lexus ES  Lexus IS C Lexus GS  Lexus RX  Lexus IS F  Lexus GX Lexus LX  Lexus LS
Сентябрь 17, 2013
Lexus ES: Пробный шар
На что равнялся концерн Toyota, когда создавал люксовый бренд Lexus? Кажется, я знаю, и остальные, видимо, тоже догадываются. Плавность хода, комфорт, задний или полный привод. Неплохо получилось. Кстати, а статистика продаж это подтверждает. Теперь, с появлением модели ES, будем конкурировать с Audi?Как делать переднеприводные седаны бизнес-класса, компанию Toyota учить не нужно. Camry прошлого поколения, в сороковом кузове, побила все рекорды по продажам, оставив далеко позади злейшего конкурента – Nissan Teana. С появлением ES 350 возник вопрос, почему Toyota с Lexus раньше не использовала подобный ход на рынке для легковых моделей, есть же у них двойники-внедорожники? Но, как говорится, ...
Сентябрь 25, 2013
Lexus GS: Лучшее в мире привидение с мотором
Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой. Ей-богу, я еще не скоро привыкну к этому потрясающему чувству! Как описать происходящее, когда в полной тишине автомобиль трогается с места, ни единым шорохом не выдав работу мотора? Инструкция не зря пестрит предупреждениями об опасности для пешеходов. Когда мой «Лексус» неслышно, словно привидение, скользит по стоянке, в нем и впрямь чудится что-то зловещее. Во всяком случае километров до 30 в час, пока не ожил привычный бензиновый V6. Пусть эти ощущения уже больше года обыденны ...