Автомобильные новости » Kia
Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире
Июнь 07, 2013
Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире

В Дубай люди едут, чтобы увидеть самое высокое, самое большое и самое дорогое. Нас пригласили взглянуть на самую успешную модель марки Kia, представшую в третьем поколении. «Kia Cerato — самый лучший автомобиль в мире, разве нет? — с улыбкой спросил после брифинга Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus. — Смотрите, с момента запуска Cerato в 2004 году по всему свету раскуплено 2,5 миллиона машин! Ежегодные продажи достигают 500 тысяч экземпляров! Чем не лучший в мире автомобиль?»

 

Ошибочно считать, будто в Дубае все ездят только на суперкарах: Cerato поступает в продажу и тут. А крупнейшие рынки сбыта нового седана — США (предшественника здесь звали Спектрой, а новичка величают Forte), Корея и Китай (там и там автомобиль называют K3). Версии для разных рынков различаются не только именами, но и габаритами, подвесками, моторами и много чем ещё.

В отличие от всего мира в России модель Cerato далеко не самая-самая. За весь премьерный для предыдущего поколения 2010 год россияне купили 10 180 машин. Минувший 2012-й тот же седан завершил с показателем 11 833 автомобиля. А самая продаваемая модель Kia в нашей стране — это, ясное дело, Rio (84 730 единиц в 2012 году), на втором месте находится Sportage(32 716 машин), третье занимает cee’d (23 290 штук). Скромные показатели Церато менеджеры склонны списывать на квоты. Дескать, из-за огромной популярности модели поставки ограничены — продавали бы больше, только вот производители не дают.

 

В Kia говорят, что квота Cerato для России — 20 тысяч автомобилей. Она касается и машин третьей генерации, но может быть пересмотрена в связи с возросшим спросом.

Однако дело, кажется, не в лимитированных поставках. «Второй» Cerato, внешне похожий на более доступный Rio, был вряд ли понятен на его фоне. Слишком невнятное получалось предложение, да ещё и в высококонкурентном гольф-классе. Что ж, к выходу третьего поколения модели команда Kia отточила формулировки и вооружилась вразумительными доводами. Kia Cerato, по мнению корейцев, будут покупать, во-первых, за дизайн, который теперь более спортивный, во-вторых, за богатое оснащение, крутое не по меркам сегмента, а в-третьих, за всё остальное — оно отныне качественнее и эффективнее.

 

Аналитики корейской фирмы подсчитали, что больше 50% продаж в сегменте C приходится на седаны, 38% автомобилей продаётся с автоматическими трансмиссиями, 85% купленных машин оснащены моторами 1.5 и 1.6 (1.8 и 2.0 — 12%). Вот почему оптимальный для России новый Cerato видится седаном с «автоматом» и движком объёмом 1,6 л.

В компании Kia, как оказалось, гольф-класс делят на два сегмента: C1, в котором царят Kia Rio и другие «бюджетники», и C2, куда врывается новый Cerato назло тройке главных конкурентов. Ими названы Ford Focus и Opel Astra, а также Chevrolet Cruze. Конечно, не очень рады новому седану и «второстепенные соперники» — Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Nissan Almera и Citroen C4 L, которых «первой степени» лишили за традиционность и практичность. Почему?

Потому что самые сильные враги, как считают корейцы, — эмоциональные и инновационные. Такие же, как сам Церато и его друг Цид, то есть Сид. Они, стало быть, и есть главные претенденты на второй по объёму сегмент российского рынка, насчитывающий около 600 тысяч автомобилей в год. (Заметим, что компания Hyundai со своей Элантрой решила всерьёз не ввязываться в борьбу за этот пирог и ограничилась в России номинальным тиражом.)

 

На фотографиях при виде сбоку седан кажется дородным. Однако при осмотре живьём с высоты человеческого роста Церато вполне себе секси — крепкое сложение воспринимается как показатель здоровья и залог качественного потомства. Выштамповка по низу дверей — в тему. Кстати, свесы были уменьшены: спереди на 15 мм, сзади на 5 мм.

Если бы дизайн Церато продавался отдельно от него, на машине висел бы лейбл Made in USA. Облик седана вместе с коллегами создавал в Калифорнии американец Том Кёрнс, пришедший в 2004 году в компанию Kia из концерна General Motors, где его последней работой был Cadillac CTS первого поколения. Кёрнс — одна из рук Петера Шрайера, выполняющих за глобального босса всю рутинную (и не только) работу.

Том ответственен, например, за внешность Соула и подобные ему концепты, такие как KV7и Track’ster. Это из студии Кёрнса, которая именуется Kia Design Center America, выкатились нынешние Sorento и Sportage, оттуда же родом седан Rio, да и «второй» Cerato тоже. В общем, благодаря штатовским дизайнерам, нащупавшим новую жилку, у Церато нынче самобытное лицо, и машину больше не нужно обегать сзади, чтобы на шильдике прочитать, какая это модель Kia.

У новичка крепкий тыл, который визуально ещё более задран чёрной вставкой внизу бампера и исчерчен острыми гранями. Круп Церато – не вопрос, но стоит ребром!

В профиль разработчики предлагают увидеть намёк на спортивное купе, но полезнее обратить внимание на улучшенную обтекаемость кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,29 до 0,27; теперь он как у Гольфа. На деле это означает отсутствие ветряных шумов в движении. Также стоит заметить дополнительные окошки, которые образовались у «раздвинувшихся» передних и задних стоек. Прозрачные треугольники спереди капельку улучшают обзорность, от четырёхугольников сзади чуть больше пользы — пассажирам светлее.

 

По данным компании Kia, разработка «третьего» Церато заняла три с половиной года и обошлась в $250 млн. Новый седан будет продаваться без малого в 130 странах.

По сравнению с предшественником Cerato стал длиннее (на 30 мм) и шире (плюс 5 мм), но ниже (минус 25 мм) и тяжелее на центнер с хвостиком. Ни словом не упоминая возросшую массу, производитель делает акцент на миллиметровых различиях в размерах. Есть совсем трогательный показатель: багажный отсек вырос в длину на 2 мм!

 

За счёт снижения уровня пола на 5 мм передние кресла стали ближе к земле на 26 мм, а задние на 20. Таким образом, внутренняя высота от подушки сиденья до потолка — 992 мм спереди и 948 сзади.

 

Над головой корейцам удалось отыграть дополнительные 4 мм, однако же водитель ростом выше среднего касается потолочной отделки кончиками волос. На фото — корреспондент Авторевю Игорь Владимирский, рост 186 см. При закрытом люке вихры на его макушке доставали до потолка.

Колёсная база Cerato увеличилась на 50 мм — теперь 2700, как у Элантры. Среди основных конкурентов колбаза больше только у Peugeot 408 (2717 мм): у Фокуса — 2648, у Астры и Круза — 2685 мм. А в Церато за счёт её увеличения стало больше места для ног на первом ряду сидений — на 13 мм (1073), в ширине салона на уровне плеч прибавилось 9 мм (до 1424) спереди и 5 мм (1395) сзади. Ширина на уровне бёдер — 1366 и 1348 соответственно. Нигде не тесно.

 

В Сиде водительское место обустроено интереснее, но в интерьере Cerato кроме лаконичности пенять не на что: явных эргономических просчётов не обнаружено, вызывающе дешёвых элементов нет.

Кое в чём новый Cerato преуспел настолько, что его предшественник выглядит динозавром юрского периода — цератозавром. Так, в старомодном интерьере седана второго поколения для полноты картины не хватало катушечного магнитофона. В третьей генерации его тоже нет, и это хорошо — бобинник неуместен в этой современной, довольно удобной, простой, понятной и практичной среде.

 

Жидкокристаллический TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма — оснащение топовых комплектаций. Экранчик на вершине центральной консоли на удивление читаем и не засвечивается на солнце.

Эргономика в Церато выдержана ровно на том уровне, когда всё необходимое расположено предсказуемо, в лёгком доступе, не нужно ничего искать и привыкать к чуждым закидонам. Умиротворяет и достойное качество материалов. Правда, пластик на передней панели и внутри дверей идёт волнами, но это так задумано — для красоты.

 

«Мягких волн» (так называется спецэффект) на передней панели и каждой двери по три штуки. Дизайнеры получили вдохновение от природы: барханы, круги на воде, раковины моллюсков. Надо признать, рельеф вносит оживление, которое будет нелишним в российских комплектациях с безальтернативной тканевой отделкой салона. Нам предложат две цветовые гаммы: однотонную чёрную или двухтонную серую. По умолчанию ткань имеет цвет угля (комплектация Comfort), второй вариант тоже чёрный — это трикотаж качеством повыше (Luxe, Prestige), а в топе прописана вязаная комбинированная отделка (Premium).

На волнах пластик действительно мягкий. Рядом с ним ютится жёсткий, но по исполнению приличный. Козырёк над приборами украшен искусственной кожей, и вообще в новом Церато отделочные материалы не то что раньше. На претензию нарываются только вставки «под карбон» в центральной консоли: они призваны подчеркнуть спортивный имидж и придать «премиальный вид», но вызывают лишь улыбку. И вовсе не тигриную, в которой разверзлась фирменная шрайеровская решётка.

 

Разъёмы для подключения к аудиосистеме находятся в правильном месте — в закрывающемся шторкой двухлитровом отсеке перед рычагом переключения передач. Неплохое хранилище для телефона, тут и разъём USB имеется. Возить мелочовку также можно в карманах дверей, в двухэтажном боксе объёмом 5,8 л между передними сиденьями и, конечно, в бардачке, размер которого увеличен на 30%, до 8 л.

Цератовский руль похож на сидовский и достоин отдельного упоминания. Не потому, что он чудо как информативен, — здесь всё средненько, без сюрпризов. Зато штурвал приятно ложится в руку, отделан натуральной кожей, регулируется по высоте и вылету (так и так в пределах 40 мм), обогревается (опция), оборудован подрулевыми лепестками, нажималками для управления «музыкой», борткомпьютером, круиз-контролем и телефоном. Пожалуй, самая интересная кнопка на руле та, что с изображением самого руля. Она находится с правой стороны, над крутилкой «круиза», и облегчает жизнь тем, что утяжеляет баранку.

 

Руль Церато поворачивается с регулируемым усилием — это аттракцион Flex Steer, посредством которого можно кнопкой менять режимы электроусилителя. Включишь Comfort — баранка будет крутиться со всей возможной лёгкостью, врубишь Normal — руль станет поворачиваться нормально, выберешь Sport — будет туго. Ни на что, кроме настроения водителя, эта функция не влияет — от упора до упора рулевое колесо совершает неизменные 2,96 оборота.

Вторая после дизайна причина выбрать Церато — обильное оснащение. Седан второго поколения на российском рынке доступен в трёх комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige), новый же будет предлагаться и в четвёртой под названием Premium. Тестовые автомобили в Дубае были упакованы по «премиуму», что означало люк в крыше, кожаный салон, а также память на два лица и вентиляцию водительского кресла. Но в России ни люка, ни кожи, ни вентиляции не будет — слишком дорого для нашего потребителя.

Вместо этого российского клиента решено нагреть: наряду с обогревом руля нам привезут подогрев не только передних, но и задних сидений, а ещё отопление зеркал и зоны покоя дворников. В числе других изысков — бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль с диффузорами для задних пассажиров, адаптивный ксенон и светодиодные задние фонари, передний и задний парктроники, а также приветственная система Smart Welcome Lighting, которая при приближении водителя к автомобилю раскладывает зеркала и включает подсветку у дверей и их ручек, врубает освещение салона и зажигает стояночные огни.

 

Седан предыдущего поколения взирал подозрительным вахтёром, новый вперился злым охранником колонии членистоногих. Передок у дизайнеров вышел фасеточным. В том смысле, что в фарах и решётке угадываются сложные глаза насекомого. Настрой боевой, дух спортивный, взгляд голодный. Эмблема Kia выскочила из «пасти тигра», отчего несытым выглядит и передний бампер.

В нашей стране новоявленный седан, как и предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми «четвёрками». Атмосферный мотор 1.6 MPi семейства Gamma II хорошо известен по моделям марки Hyundai. На «третьем» Cerato он прибавил четыре «лошади» и один «ньютон» (теперь 130 л.с., 157 Н•м) — точно такой же ставят на новый cee’d. Движок слабовато тянет на низах и неплохо везёт, взобравшись повыше. Для города этого, очевидно, достаточно, да и по расходу топлива мотор неплох: в Дубае мы, не церемонясь с машиной, сжигали 7–7,5 л на100 км. Но на трассе Церато, пожалуй, больше подошёл бы двухлитровый агрегат серии Nu, который не изменился: 150 л.с. и 194 Н•м. Заметим, что в США новый седан Kia Forte тоже оснащается парой бензиновых «четвёрок», но это другие моторы линейки Nu: 1.8 (148 л.с., 177 Н•м) и 2.0 GDi (173 л.с., 208 Н•м).

 

Обе заготовленные для нас коробки передач — шестиступенчатые, тоже прославленные компанией Hyundai, но модернизированные. Орудовать рычагом «механики» одно удовольствие, ехать на правильном «автомате», вмешиваясь при случае подрулевыми лепестками (это называется режимом Sport), — другое.

 

Узел под ногами водителя не заставляет тесниться. Здесь имеется ещё один намёк на спорт: педаль газа, будучи такой же подвесной, как и остальные, имеет напольное крепление.

Шумоизоляция у Церато получилась очень достойная для своего класса. Корейцы использовали новые звукоизоляционные экраны, покрытия, наполнители, и это сработало. Ездовой комфорт был бы замечательным, да только задняя подвеска, в отличие от передней, слишком близко к сердцу воспринимает проезд крупных неровностей типа «лежачих полицейских». В разъездах по Дубаю у нас случались удары такой силы, что приходилось выходить посмотреть — цела ли машина. Говорят, торсионная балка подверглась модернизации, однако следить за тем, как она гасит удары, тревожно, особенно на заднем ряду сидений...

 

А вообще сзади неплохо. Центральный тоннель выпирает совсем немного, и можно посадить третьего пассажира, пожертвовав подлокотником с подстаканниками. Спинки сидений складываются в стандартной пропорции 60:40.

Впрочем, на «российских» Церато подвеска будет иной: представители Kia обещают адаптировать её специально для нас, скорее всего — путём дальнейшего ужесточения. Как бы там ни было, шасси остаётся ахиллесовой пятой корейской марки: к новому Сиду претензии, по сути, те же. И покуда эта уязвимость сохраняется, вряд ли кто-нибудь, кроме по уши влюблённого в свою машину владельца, признает гольф-классовую модель Kia лучшим автомобилем в мире.

 

Багажник Церато вырос на шесть литров — до 421 л. В Kia поспешили объявить, что это один из лучших показателей в сегменте, но всё с точностью до наоборот. Объём багажного отсека у Фокуса — 475 л, у Астры — 460, у Круза — 450 л.

Критерием «всемирной лучшести» корейцы справедливо считают успешность на рынках. Они не могут не знать, что  Toyota Corolla и Volkswagen Beetle, разошедшиеся по свету тиражами 37 и 21 миллион соответственно, ещё долго будут вне конкуренции. Свои места на вершине эти модели завоевали благодаря более чем адекватным ценникам. Что с ценой новинки от Kia?

 

В Россию Церато будет поставляться в десяти цветах. Базовая покраска — обычная белая. Далее на выбор семь вариантов «металлика» (красный, золотистый, серый, бежевый, серебристый, синий и ярко-синий) плюс два «перламутра» (белый да чёрный). Компания Kia в очередной раз подчеркнула, что за «металлик» и «перламутр» дополнительных денег не берёт.

Ориентиром для потенциальных владельцев должна служить стоимость «второго» Cerato, чьи базовые комплектации оценены в пределах 640–820 тысяч рублей (для сравнения: Ford Focus стоит 542–882 тыс., Opel Astra 614 900–883 900, Chevrolet Cruze 609–806 тыс.). По идее, дороговизна Церато в сравнении с конкурентами — кажущаяся, поскольку компенсируется опциями. Самая доступная версия седана будет укомплектована кондиционером, «музыкой» с MP3, центральным замком с ДУ, электрорегулировкой подогреваемых зеркал, приводом передних стёкол и чем-то там ещё.

 

Дилеры Kia ожидают, что к ним в салоны придут образованные мужчины в возрасте 27–33 лет, — это будут высококвалифицированные профессионалы, которые ценят дизайн, находятся «в тренде» современных технологий, любят активный отдых, путешествия и получают кайф от вождения. Портрет идеального клиента, как видим, совсем не оригинальный.

Цены объявят в марте, продажи начнутся в апреле. Среди прочего покупателей должна воодушевить гарантия на пять лет или 150 000 км. «Эта модель является по-настоящему значимой для Kia», — сказал на прощанье президент Ким Сонг Хван. И надо признать, статус значимого подходит Церато куда больше звания «Лучший в мире автомобиль». В то же время прогресс Kia таков, что вопрос о наилучшей машине на планете мы от южнокорейских менеджеров ещё услышим. 

 

Паспортные данные

 

Kia Cerato1.6 AT Premium1.6 MT Premium
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4560 4560
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1445 1445
Колёсная база, мм 2700 2700
Колея передняя/задняя, мм 1553/1566 1553/1566
Снаряжённая масса, кг 1295 1263
Полная масса, кг 1740 1720
Объём багажника, л 421 421
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 130/6500 130/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 157/4850 157/4850
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6 10,1
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 6,8 6,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95

 

Техника

 

Инженеры Kia признают, что конструкция обеих подвесок (стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади) принципиально не изменилась, но говорят, что провели модернизацию, чтобы улучшить управляемость, плавность хода и повысить энергоёмкость. Теперь передняя подвеска смонтирована на новом усиленном подрамнике. Широкие L-образные нижние рычаги оснащены новыми втулками увеличенного диаметра, а рулевой механизм смещён вперёд на 15 мм. Корейцы также хвастаются, что задняя подвеска CTBA имеет необыкновенно компактные размеры и позволила отыграть дополнительное пространство под полом.

 

Двигатели с распределённым впрыском, по словам разработчиков, могут похвастаться облегчёнными блоком и головками цилиндров из алюминиевого сплава, смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, изменяемыми фазами впускных/выпускных клапанов и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Двухлитровый мотор специально для российского рынка был дефорсирован, дабы покупатели платили меньше транспортного налога.

 

Главными особенностями модернизированной «механики» производитель называет многоконусные синхронизаторы передач, малошумные шестерни с оптимизированным профилем зубьев, новую вилку включения передачи заднего хода, гидравлический привод сцепления и трансмиссионное масло с низкой вязкостью, благодаря чему трансмиссия не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Что касается шестиступенчатого «автомата», то он-де очень компактен и позволяет снизить расход топлива на 12% по сравнению с автоматическими коробками передач традиционных размеров.

 

В «третьем» Церато доля деталей из высокопрочных сталей достигает 63%. На схеме розовым выделены новые усилители из сверхвысокопрочной стали (150 кгс/мм²) — это, в частности, средние стойки. Голубым отмечены элементы с показателем 60 кгс/мм²: это лонжероны по обеим сторонам центрального тоннеля, усилительные балки в дверях и другие детали. Зелёным показаны части из стали прочностью 45 кгс/мм², а серым — из обычной стали. Среди прочего корейцы сообщают, что жёсткость кузова на кручение по сравнению с предшественником у Cerato выросла на 37%.

 

Лишние шумы и вибрации, проблемы с плавностью хода принято обозначать трёхбуквенной аббревиатурой NHS (noise, vibration, harshness). Что помогло инженерам Kia улучшить шумо- и виброизоляцию, показано на схеме. Результаты борьбы с NHS таковы: на холостом ходу уровень вибраций, передаваемых на руль и пол салона, снижен на 2 дБ, шума в салоне стало меньше на 1 дБ (до 38), а фон во время разгона снижен в зависимости от модели на 1–2 дБ. Уровень шумов в салоне при скорости 110 км/ч не превышает 65 дБ (практически по любой шкале этот показатель интерпретируется как «шумно» и примерно соответствует громкому разговору).

 

История

 

Первое поколение — с

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Зрим в корень представительского седана Kia Quoris
Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия. В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более ...
Июль 19, 2013
Kia Cadenza: Новый флагман Kia
По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» - музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы. И когда новый «бизнес»-седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль представительского класса, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать. А вот на родине седан обозначили прозаически - K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Появится Cadenza ...
Июнь 11, 2013
Оцениваем прогресс хэтчбека Kia Picanto
Живьём машина выглядит намного лучше, чем на официальных фотографиях. Передний бампер вовсе не похож на выпяченную губу. А умеренную спортивность силуэту придают боковые подштамповки и рёбра жёсткости, идущие вдоль бортов. Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее. Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные ...
Июль 19, 2013
Kia Carens: Корейский шанс
Поневоле удивляешься прозорливости маркетологов компании Kia: еще в 2002 году, когда на свет появилось первое поколение Kia Carens, эти машины сразу были отнесены к категории минивэнов. И это притом, что в то время MPV (Multi Purpose Vehicle), построенные на базе компактных моделей, были еще в диковинку. Так что корейцев вполне можно считать первопроходцами в сфере производства минивэнов. Однако с тех пор прошло уже почти шесть лет, и сегодня Kia уже не является монополистом на рынке MPV - подобные автомобили выпускают практически все крупные концерны. Первый Carens технически устарел, и на смену ему пришла новая версия машины, о которой мы и поговорим. Конечно, пытливый читатель вправе возразить: ...