Автомобильные новости » Audi
Встречаем по одёжке обновлённое семейство Audi A5/S5
Июнь 10, 2013
Встречаем по одёжке обновлённое семейство Audi A5/S5

«Пятёрки» поумнели. Следят за дистанцией до идущего впереди автомобиля и за разметкой. Водителю в случае чего предлагают отдохнуть за чашечкой кофе. А также предоставляют доступ в Интернет.

Опять А... Не то чтобы я их путал, но никуда не деться от сравнения обновлённых Audi A5 и S5 с A6 последнего поколения. Одно лицо! Когда кто-то из дизайнеров начал рассказывать о сложностях в процессе совершенствования «пятёрки», мне захотелось заглянуть ему через плечо. Наверняка держит пальцы крестиком. Но инженерам — респект! Посвежевшие машины получили новые силовые агрегаты, полноприводную трансмиссию с цилиндрическим межосевым дифференциалом вместо Торсена и активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Впрочем, многое из этого мне знакомо по той же «шестёрке».

Семейство A5 вполне успешно. С 2007 года по всему миру было продано более 330 тысяч купе, кабриолетов и хэтчбеков. У нас в стране «а-пятые» уверенно опережают BMW третьей сериив двухдверном формате с почти двукратным преимуществом по итогам прошлого года (об успехах мерседесовского С-купе пока рано говорить). Да и пятидверный Sportback, не имея прямых конкурентов, ежегодно находит более тысячи покупателей. Поэтому внешность лишь слегка подправили согласно обновлённым корпоративным стандартам. А интерьеру не потребовалось и этого. Самое серьёзное салонное новшество — контроллер MMI Navigation plus с меньшим количеством кнопок и с экраном более высокого разрешения. 

Помимо фар изменился и фасон противотуманок, причём дизайн обрамляющих их пластиковых заглушек в бампере свой для каждого типа кузова. Большие 18-дюймовые колёса «в базе» только у S5. А эти в стиле RS3 — опция. Обычным «а-пятым» по рангу положены 17-дюймовые.

 

Интерьер изменился в деталях: обновлённая мультимедийная система да рулевое колесо с круглой ступицей, как, например, у Audi A7.

Другое дело — вспомогательные электронные системы, без которых в современном мире уже никак. Вне зависимости от двигателя и типа кузова A5 оснащается по умолчанию системой start/stop, способной сэкономить до 0,3 л топлива на 100 км. Ещё столько же останется в баке благодаря переходу с гидроусилителя руля на электромеханику. Теперь если одновременно активировать адаптивный круиз-контроль и систему удержания в пределах своей полосы, то можно вообще забить на вождение. При наличии внятной разметки «пятёрка» двигается абсолютно автономно даже по извилистой дороге! Правда, всего пятнадцать секунд, затем, предупредительно пискнув, active line assist отключится. Но кто сказал, что автопилот в автомобиле — утопия?

 

Адаптивный круиз-контроль, радар которого (вверху справа) пристроился рядом с правой противотуманкой, работает по уже привычной схеме. В случае сокращения дистанции пиктограмма в комбинации приборов меняет цвет с зелёного на красный. А если водитель бездействует, электроника будет замедлять автомобиль вплоть до полной остановки. Ещё одно неприметное, но важное новшество — дефлектор обдува в спинках передних кресел кабриолета. Интенсивность потоков тёплого воздуха меняется двуплечной клавишей в основании сидений.

Однако А5 приятно вести самому. Электромотор, установленный концентрически непосредственно на рейке, обеспечивает чистейшую связь с дорогой. Реакции на поворот руля быстрые, точные и... воздушные, что ли. «Пятёрка» рулится настолько естественно, что ты просто не замечаешь перехода от обычного движения к драйву. Только что дорога плавно струилась под колёсами, как вдруг отбойник расходится впритирку с бортом, пыль из-под колёс... Когда я успел добавить газу? Причём перевод системы drive select из комфортного режима в Auto и далее в Dynamic только утяжеляет руль и управляемость в целом. Машина теряет лёгкость и начинает упираться и на входе в вираж, и на самой дуге. И усилие на руле уже не кажется таким уж натуральным. Но можно крутануть шайбу MMI ещё дальше и в разделе индивидуальных настроек вернуть рулю былую лёгкость, сохранив спортивный градус для мотора и трансмиссии.

 

В задней части всего семейства обновился лишь пластик: бампер и фонари, ставшие по большей части светодиодными.

Двигателей у А5 четыре против пяти ранее. Бензиновый 2.0 TFSI (211 л.с.) и 240-сильныйтурбодизель V6 3.0 остались без изменений, а взамен атмосферной «шестёрки» 3.2 FSI (265 л.с.) теперь предлагается трёхлитровый мотор с приводным нагнетателем мощностью 272 л.с. Атмосферных версий у «пятёрки» не осталось. Особая гордость мотористов — 170-сильнаямодернизированная «четвёрка» 1.8 TFSI, вытеснившая сразу две близкие по отдаче модификации. Более производительный турбокомпрессор и сочетание непосредственного и распределённого впрыска топлива обеспечивают пиковые 320 Н•м крутящего момента уже с 1400 об/мин. Двигатель уверенно тянет, едва стрелка тахометра отчаливает из зоны холостых оборотов. Сказка, а не мотор!

Тормоза больше всего понравились у наименее мощного хэтча A5 Sportdack: самый информативный привод в сочетании с меньшим усилием на педали. Кабриолет и «заряженное» S-купе тоже замедляются неплохо, однако давить на педаль нужно сильнее.

В моих руках А5 1.8 TFSI Sportback с шестиступенчатой «механикой». Коробка классная! Ходы рычага не коротки, не длинны — оптимальны, избирательность и фиксация — образец чёткости для гражданских машин. Хэтч бодро берёт с места: вторая передача, третья — а дальше хоть сразу шестую. Эластичность наддувной «четвёрки» — на зависть моторам V6. Правда, под нагрузкой, когда под давлением до 200 бар работает общая топливная рампа, двигатель тарахтит так, что закрадываются сомнения, не прыгнул ли я впопыхах за руль версии, работающей на солярке? Зато прямо на третьей передаче можно неспешно перекатывать через «лежачих полицейских», пока тихо работают форсунки во впускном коллекторе, а затем как ни в чём не бывало ускоряться без лишних переключений. Единственное место, где бы я променял «ручку» на «автомат», — это автобан. При ускорении с высших передач проявляется малолитражная сущность четырёхцилиндрового мотора. Реакции на газ теряют остроту, уже привычным рокотом «четвёрка» просит передачу пониже.

 

Блок системы MMI стал чуть лаконичнее, зато интерфейс более насыщен. Контрастный монитор прежних размеров, но картинка качественнее. На центральной консоли появилась кнопка drive select для управления мехатроникой, как у Audi A4. За попутными машинами следят радары, сигнализируя о помехе вспышками светодиодов в зеркалах заднего вида.

 

Преселективный «робот» S tronic работает мягко и быстро. Переключения вверх неощутимы вовсе. А при переходе вниз сначала поднимаются обороты двигателя, затем с небольшим толчком включается передача.

Альтернатива — семиступенчатый преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Гладко стелет в комфортных режимах и вытягивается в струнку, если перевести селектор в Sport. Незаметно опуститься с седьмой передачи на третью, удерживая мотор в зоне оптимальных оборотов, — плёвое дело. Достаточно в нужный момент коснуться подрулевой гашетки с клеймом «–» или коротко толкнуть рычаг правее — и взамен затянувшегося обгона получаешь мгновенное опережение, сопровождаемое задорным саундтреком. Особенно если под капотом — трёхлитровый «компрессорный» двигатель V6.

Из всех «пятёрок» кабриолет самый комфортный и наименее острый по управляемости. И хотя подвеска неплохо сопротивляется кренам, а руль так же информативен, как и у купе или хэтча, носиться сломя голову не хочется даже на машине с 272-сильным мотором.

А вот A5 Cabriolet тяжеловат даже для такого мотора. Разгоняется будто с ленцой, и «робот» уже не кажется образцовым. Задержки на газ здесь заметны даже в «Спорте». Зато плавность хода — приятный сюрприз. Да, из-за менее жёсткого кузова на руле присутствуют вибрации, едва заметно дрожит и рамка ветрового стекла, но через мелкие и средние неровности «а-пятая»перекатывается округло. Преодолеть крупные ямы без ударов помогает энергоёмкая подвеска, и тут уже податливость кузова седокам на руку. Правда, характерные для нашей страны выбоины с острыми краями и торчащие наружу стальные термостыки мостов на испанских дорогах не встречаются...

 

Audi S5 — красотка-обманщица! Она без промедления отзывается на подачу топлива, бросаясь вперёд, подстрекая водителя на подвиги. Не поддавайтесь! Это фитнес-кар, который тем беспомощней, чем закрученней трасса.

На посошок прокатился на «заряженном» купе S5. У меня с этой бестией особые отношения, 

и дышу я к ней неровно. «Эска», правда, уже не та, что раньше. Вместо пламенного «атмосферника» V8 4.2 (354 л.с.) — форсированная до 333 сил «шестёрка» 3.0 TFSI c нагнетателем, как на обычных «пятёрках». По крутящему моменту — 440 Н•м — выходит то на то. А потерю в мощности отчасти компенсирует отказ от «механики» в пользу семиступенчатого «робота» с более коротким передаточным рядом. Само собой, тут тоже вместо Торсена цилиндрический дифференциал с коронными шестернями. Плюс задний активный дифференциал в придачу. Тем не менее едет S5 примерно так же, как и прежде.

 

 

Спортивные кресла, шарик селектора роботизированной коробки передач да S-логотипы на руле и в комбинации приборов — более «эс-пятая» ничем не отличается от обычных «пятёрок» внутри. Снаружи — аккуратные акценты вроде подписных суппортов и новых шильдиков.

Любимые условия этого автомобиля — автобанные прямики и повороты средней крутизны. В очень уж закрученных виражах S5 по-прежнему выплывает к внешней обочине, хотя с более лёгким двигателем V6 этот эффект не так раздражает. Подвеска и раньше не отличалась излишней жёсткостью. А теперь, когда перед очередной связкой виражей спорт-купе, попав на волны асфальта, забилось в конвульсиях диагональной раскачки, мне стало как-то не по себе. Необходимо оттормозиться, а тут — танцы. Зато так проще в быту, скажут многие.

И то верно. Расход топлива у наддувной «эски» на 20% (!) ниже, разгон до 100 км/ч на две десятые быстрее (4,9 с против против прежних 5,1 с), а настройки подвески позволяют носиться даже по булыжной мостовой. И не забудьте про новую аранжировку сольной партии мотора. С плотной серединой, глубоким низом и модным отстрелом выпуска между куплетами передач. Идеально выстроенная студийная запись. Хотя мне живой звук прежней V-образной «восьмёрки» всё же милее.

 

Несмотря на то что новое купе S5 потяжелело примерно на полцентнера и стало менее мощным, переход на роботизированную коробку с двумя сцеплениями позволил сделать машину динамичнее.

В общем, плановое обновление семейства A5/S5, с одной стороны, прошло в русле максимальной унификации. Если бы не сильно модернизированная «турбочетвёрка» 1.8 c её лексусовской системой комбинированного впрыска, было бы совсем скучно. С другой — такой подход позволил сохранить цены примерно на прежнем уровне. Например, в Европе версия Audi A5 2.0 TFSI будет стоить всего на 200 евро дороже предшественницы. Российских цен пока не объявили, но пообещали, что их рост не превысит нескольких тысяч рублей. На этот раз я всё же проверил: пальцы крестиком никто за спиной не держал. 

 

Паспортные данные

 

Audi A5 Sportback1.8 TFSI2.0 TFSI Quattro S tronic3.0 TFSI Quattro S tronic3.0 TDI Quattro S tronicS5
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/4 5/4 5/4 5/4 5/4
Длина, мм 4712 4712 4712 4712 4718
Ширина, мм 1854 1854 1854 1854 1854
Высота, мм 1391 1391 1391 1391 1382
Колёсная база, мм 2810 2810 2810 2810 2810
Колея передняя/задняя, мм 1590/1575 1590/1575 1590/1575 1590/1575 1588/1575
Снаряжённая масса, кг 1565 1690 н.д 1770 1820
Полная масса, кг 2020 2165 н.д. 2245 2275
Объём багажника, л 480–980 480–980 480–980 480–980 480–980
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24 24 24
Рабочий объём, см³ 1798 1984 2995 2967 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/3800–6200 211/4300–6000 272/4780–6500 245/4000–4500 333/5500–7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 320/1400–3700 350/1500–4200 400/2500–4780 500/1400–3250 440/2900–5300
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод передний постоянный полный постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 225/50R17 225/50R17 225/50R17 225/50R17 245/40R18
Дорожный просвет, мм 120 120 120 120 110
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 241 250 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,2 6,6 6,0 5,9 5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,5 8,8 н.д. 6,8 10,7
— загородный цикл 4,9 5,8 н.д. 5,1 6,6
— смешанный цикл 5,8 7,0 8,1 5,7 8,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 63 61 61 61 61
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо АИ-95

 

Audi A51.8 TFSI2.0 TFSI Quattro S tronic3.0 TFSI Quattro S tronic3.0 TDI Quattro S tronicS5
Кузов
Тип кузова купе купе купе купе купе
Число дверей/мест 2/4 2/4 2/4 2/4 2/4
Длина, мм 4626 4626 4626 4626 4640
Ширина, мм 1854 1854 1854 1854 1854
Высота, мм 1372 1372 1372 1372 1369
Колёсная база, мм 2751 2751 2751 2751 2751
Колея передняя/задняя, мм 1590/1577 1590/1577 1590/1577 1590/1577 1588/1575
Снаряжённая масса, кг 1500 1625 н.д. 1715 1750
Полная масса, кг 1925 2050 н.д. 2140 2175
Объём багажника, л 455 455 455 455 455
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24 24 24
Рабочий объём, см³ 1798 1984 2995 2967 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/3800–6200 211/4300–6000 272/4780–6500 245/4000–4500 333/5500–7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 320/1400–3700 350/1500–4200 400/2500–4780 500/1400–3250 440/2900–5300
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод передний постоянный полный постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 225/50R17 225/50R17 225/50R17 225/50R17 245/40R18
Дорожный просвет, мм 120 120 120 120 117
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 245 250 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,9 6,5 н.д. 5,8 4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 8,8 н.д. 6,8 10,7
— загородный цикл 4,8 5,8 н.д. 5,1 6,6
— смешанный цикл 5,7 7,0 н.д. 6,7 8,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 63 61 61 61 61
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо АИ-95

 

Audi A5 Cabriolet1.8 TFSI2.0 TFSI Quattro S tronic3.0 TFSI Quattro S tronic3.0 TDI Quattro S tronicS5
Кузов
Тип кузова кабриолет кабриолет кабриолет кабриолет кабриолет
Число дверей/мест 2/4 2/4 2/4 2/4 2/4
Длина, мм 4626 4626 4626 4626 4640
Ширина, мм 1854 1854 1854 1854 1854
Высота, мм 1383 1383 1383 1383 1380
Колёсная база, мм 2751 2751 2751 2751 2751
Колея передняя/задняя, мм 1590/1577 1590/1577 1590/1577 1590/1577 1588/1575
Снаряжённая масса, кг 1695 1810 н.д. 1920 1955
Полная масса, кг 2120 2235 н.д. 2345 2380
Объём багажника, л 320 320 320 320 320
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и компрессором
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24 24 24
Рабочий объём, см³ 1798 1984 2995 2967 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/3200–6200 211/4300–6000 272/4780–6500 245/4000–4500 333/5500–7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 320/1400–3700 350/1500–4200 400/2500–4780 500/1400–3250 440/2900–5300
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая роботизированная семиступенчатая
Привод передний постоянный полный постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах независимая, пружинная, на трапециевидных рычагах
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 225/50R17 225/50R17 225/50R17 225/50R17 245/40R18
Дорожный просвет, мм 120 120 120 120 117
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 222 238 250 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,7 7,3 н.д. 6,3 5,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7 8,8 н.д 7,0 11,2
— загородный цикл 5,1 6,1 н.д 5,2 6,9
— смешанный цикл 6,2 7,2 н.д 5,9 8,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 63 61 61 61 61
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизтопливо АИ-95

 

Техника

 

В ходе модернизации ходовая часть изменилась незначительно. В передней двухрычажке заменены сайлент-блоки. А сзади применены амортизаторы с более комфортными настройками.

 

Новый рулевой механизм — это рейка с постоянным передаточным отношением 15,9:1и электромотор, расположенные концентрически в одном корпусе большего, чем обычно, диаметра. Система идентична той, что устанавливается на Audi A6/A7. Электромеханический усилитель даёт экономию топлива на 0,3 л/100 км и способен повысить стабильность торможения на миксте, компенсируя микроподруливаниями отклонение от курса из-за разницы в сцеплении с покрытием. Кроме того, «пятёрки» с системой drive select могут быть дополнены волновым редуктором на рулевом валу, изменяющим передаточное отношение в зависимости от скорости в&nbs

Тажке по теме
Июнь 05, 2013
Audi is preparing a crossover Q2, and a couple of Q-surprises
In the near future, Q-SUV lineup at Audi will grow significantly, and it promises to be more independent with respect to passenger models, rather than from a related Volkswagen. In addition, crossovers Audi finally split into two directions. Models with an even number after the letter Q (2, 4, 6 and 8) will apply to urban dandy with high ground clearance, and the odd "kyushki" (3, 5 and 7) will be more utilitarian. In recent days, there were pictures and nuggets of information at once Representatives of the three new suv Audi. The most interesting and intriguing one - Audi Q2. It will be a super-compact urban crossover, comparable in size to the passenger "unity." Will debut three-door ...
Июнь 05, 2013
Audi is preparing three new
This year, Audi engineers will work intensively on the development of three is not quite the usual models: open version of the compact A1, crossover sport-wing Q4 and a luxurious four-door "coupe» A9. However, it seems, Audi abandons the traditional folding with rear roof pillars and apply a more exotic scheme - fabric top, come on back rails. Of modern vehicles such a solution can be found, for example, the compact Fiat 500 C - in addition to originality, it differs crucially in this class are cheap. These convertibles have done before: for example, is the famous "Ugly Duckling» Citroen 2CV or Mazda 121.  We also learned that in the fourth quarter of 2014 will ...
Июнь 05, 2013
Glands and gadgets the new Audi A3
Not all manufacturers are satisfied for the so-called journalists' workshop-tours "- tours of the production and research workshops. But this is a fascinating immersion into the world of automotive engineering. This time the focus of attention was the new Audi A3. That's just to get to the factory secrets have to pass at the entrance to all cameras and cell phones, armed with a notebook and pen. What lurks in the Audi in Ingolstadt? The new "treshka" was presented at the recent Geneva Motor Show. The third generation model of radical change from the previous design is not observed. But if the "second» A3 has evolved over the "first" mainly in terms of design and quality, ...
Июнь 07, 2013
Наводим шорох в тихом Мюнхене за рулём «заряженных» Audi
Заказы на трёхдверку Audi S3 в России начнут принимать во второй половине весны 2013 года, а «живые» машины появятся летом (пятидверка — осенью). Стартовая цена не озвучена, но она едва ли будет меньше 1,7 млн рублей. А в Германии «эс-третья» уже продаётся и оценивается в 38 900 или 39 800 евро в зависимости от типа кузова (хэтчбек с тремя или пятью дверями). Ливень, заливший автобан под Мюнхеном, должен был стать чем-то большим, нежели просто тоннами воды с небес. Это могло быть красивым совпадением моего настроения и настроения погоды. Тест-драйв закончился, рёв выпускных систем в ушах стих, а тело потихоньку начало забывать перегрузки ...