Автомобильные новости » Hyundai
Обновлённый седан Hyundai Equus подорожал
Июнь 12, 2013
В нашей стране стартуют продажи обновлённого флагмана марки Hyundai — седана Equus. Для начала пробежимся по тем изменениям, что претерпел автомобиль по сравнению с дореформенной машиной. Внешние отличия свелись к другому переднему бамперу, новым светодиодным фонарям, меньшему количеству хромированных деталей в экстерьере, а также колёсным дискам оригинального дизайна. Также четырёхдверка получила доработанный салон.
Теперь что касается цен. Прайс-лист на рестайлинговый седан Hyundai Equus стартует с отметки 2 990 000 рублей. За эти деньги покупатели получат автомобиль, оснащённый двигателем V6 3.8 мощностью 334 л.с. в комплектации Luxury. Автомобиль с тем же мотором, но в более богатом исполнении Elite оценён в 3 190 000 рублей, при этом в дополнение к базовой версии тут есть дисплей диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на лобовое стекло, но что самое важное в этой комплектации есть пневмоподвеска. Модель с V-образной «восьмёркой» 5.0 (430 л.с.) в исполнении Royal обойдётся россиянам в 3 690 000 рублей.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Kia Quoris G000 |
3.8 (290), АТ8 |
1 999 900 |
Hyundai Equus Luxury | 3.8 (334), АТ8 | 2 990 000 |
BMW 7 Series |
3.0 (258), АТ6 |
3 200 000 |
Volkswagen Phaeton |
3.6 (280), АТ6 |
3 212 000 |
Jaguar XJ Luxury
|
2.0 (240), АТ8 |
3 230 000 |
Mercedes S |
3.0 (231), АТ7 |
3 500 000 |
Audi A8 TDI |
3.0 (250), АТ8 |
3 956 000 |
Lexus LS Executive |
4.6 (388), АТ8 |
4 275 000 |
* AT6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, AT7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач.
|
AT8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. |
Тажке по теме
Июнь 11, 2013
Если у Соляриса есть противотуманки, то это уже не базовая модель, а если у него ещё и повторители поворотников в зеркалах, то перед вами одна из двух дорогих версий — Family или Сomfort.
Одиночество бюджетного седана Renault Logan было долгим, но, к счастью для потребителя, не вечным. Сперва компанию Логану составил Volkswagen Polo, а в январе 2011 года на рынок выходит Hyundai Solaris. Ради знакомства с последним я вернулся на специально построенный завод под Санкт-Петербургом. В цехах уже кипит работа, а несколько свеженьких Солярисов выкатили для нас на небольшую испытательную площадку. Судя по первым впечатлениям, конкурентам Соляриса есть чего опасаться.
Помню, открывавший ...
Июнь 07, 2013
Несколько дней назад на автошоу в Сеуле перед публикой предстал аппарат, который лишь с большой натяжкой можно назвать автомобилем. Но построила его компания Hyundai, подразумевая, что диковинка могла бы стать заменой микролитражкам в перегруженных центрах городов будущего, пешеходных зонах, парках и так далее. Аппаратик зовётся E4U, причём E означает egg, evolution и ecology. «Экологичное яйцо для вас» получается. Смех, да и только.
Одна из самых странных придумок: прозрачная крыша аппарата, закрывающая его на стоянке, при использовании превращается в шлем для пилота. Ни дать ни взять отколовшаяся ...
Июнь 08, 2013
С июня по сентябрь 2012-го в России продали 191 хэтчбек Hyundai Veloster. А с апреля по сентябрь того же года было реализовано 709 пятидверок Honda Civic. Для сравнения, с марта по сентябрь седан Civic нового поколения разошёлся тиражом 2153 штуки.
Замечали, как тяжело порой бывает общаться с яркой творческой личностью, как частенько такое общение напоминает скачки электрокардиограммы? С таким партнёром по жизни не соскучишься, но гармонии и спокойствия не будет. Спроецировать эту ситуацию на автомобили нас заставил эпатажный хэтчбек Hyundai Veloster — может, и с ним будет весело, но тяжело общаться? Попробуем разобраться. А сыграть на контрасте нам поможет традиционная пятидверка ...
Июнь 07, 2013
Конечно, сравнивать автомобили разных классов не совсем корректно. Особенно когда разница в размерах дуэлянтов столь очевидна. Однако расхождение в цене обеих двухдверок всего 114 тысяч, что при ценниках от 1 485 000 до 1 599 000 рублей не так уж и много.
Белая полоса поперёк шоссе. Для кого-то это просто черта на асфальте, для нас же — линия старта! Если, отсчитав четыреста два метра, прочертить ещё один рубеж — получится стандартная дистанция для «гонок по вертикали». А если координаты старта и финиша сойдутся в одной точке — кольцевая трасса. Мы обязательно попробуем и то и другое, а на сладкое оставим ...