Автомобильные новости » Другое
Geely показала новый MK
Июнь 12, 2013
Одной из новинок Geely на автосалоне SIA’2013, помимо Emgrand 8 и Emgrand X7, стала очередная версия бюджетного седана MK, которая на поверку оказалась автомобилем, известным в Китае под именем SC6.
Создавая MK, специалисты компании Geely ориентировались на то, что пользоваться им будут небольшие семьи, поэтому в дизайне китайцы стремились подчеркнуть стабильность и спокойствие, не прибегая к смелым или кричащим решениям. Это касается как оформления экстерьера, так и оформления внутреннего пространства седана. В салоне все относительно просто, но с явно подчеркнутым желанием обеспечить водителю и пассажирам максимум комфорта.
Уже в базовой комплектации Geely MK оснащен всеми самыми необходимыми системами безопасности, включая подушки ABS и другие устройства. В список стандартного оборудования входит также кондиционер, частичный электропакет и аудиосистема, тогда как в более дорогих версиях можно рассчитывать на мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, на кожаный салон, полный электропакет и так далее.
С технической точки зрения новый MK представляет собой автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Габаритная длина седана равна 4342 мм, ширина его составляет 1692 мм, а высота - 1435 мм. Расстояние между осями - 2502 мм. И все это при снаряженной массе 1103 кг. Стандартно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 185/60.
Под капотом Geely MK установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 102 л. с. мощности при 5800 об/мин и 136 Нм крутящего момента в диапазоне 2800-3400 об/мин. Работает мотор в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя в смешанном цикле чуть больше семи литров топлива на 100 км пути. Максимальная скорость седана равна 172 км/час.
Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Богатая история компании TVR началась в 1947 году (изначально — Trevcar Motors), а функционировать она перестала в июле 2012-го. За это время ею владели всего несколько человек — Тревор Уилкинсон (основатель), Мартин Лилли, Питер Уилер и Николай Смоленский.
Компания TVR снова перешла в собственность британцам — некоему Лесли Эдгару из графства Суррей. Как сообщает издание Autocar, уже бывший владелец фирмы 33-летний Николай Смоленский (сын известного бизнесмена Александра Смоленского) продал Эдгару компанию TVR, включая производственные мощности и права на британский бренд. Официальный сайт автопроизводителя открывается, но пока там ...
Июнь 07, 2013
Общественная палата РФ опубликовала рейтинг российских городов по средней стоимости владения автомобилем. Для оценки эксперты взяли один из самых популярных автомобилей на нашем рынке: Ладу Калину с мотором 1.6 на 98 л.с. Они посчитали затраты на топливо (АИ-95), а также на страховку и техобслуживание, исходя из паспортных данных машины (в частности, среднего расхода бензина в 7,2 л/100 км), среднестатистического годового пробега в 15 300 км и одного водителя старше 22 лет со стажем свыше трёх лет, вписанного в полис ОСАГО.
За май 2013 года в среднем по стране стоимость владения указанным ...
Июнь 07, 2013
Весной нынешнего года к 60-летию сотрудничества Bertone и Aston Martin был создан концепт Jet 2+2, по сути — перекроенный хэтчбек Rapide в кузове shooting brake. Первоначально аппарат был задуман как одноразовый проект для одного из богатейших клиентов Bertone. Но издание Autocar выяснило: машина так понравилась и публике, и обеим компаниям, что возникла идея выпустить данную модель небольшим тиражом.
Технически модель повторяет обычный Rapide, но выглядит куда интереснее.
Увы, окончательного решения ещё нет, партнёрам предстоит решить массу вопросов, и не только технических. Скажем, нужно определить имя ...
Июнь 08, 2013
«Аведь был Жук», — совершенно неожиданно заключил дедушка, расспрашивавший меня о чёрно-голубом Смарте-на-двоих текущего поколения. Сценарий нашей беседы был типовой. Это на дороге соседи по потоку предпочитают букашку-Смарт подчёркнуто игнорировать, а вот прохожие на улицах любопытствуют часто. «Немецкий? Двигатель сзади? А охлаждение водяное? А сколько стоит?» — подошедший на парковке старичок улыбался и щеголял познаниями в технике, но сразу сник, узнав, что просят за это чудо сильно поболее семисот тысяч. Тут-то мой собеседник печально вздохнул и выпалил про Жука, очевидно, подразумевая ...