Автомобильные новости » Другое
Geely показала новый MK
Июнь 12, 2013

Одной из новинок Geely на автосалоне SIA’2013, помимо Emgrand 8 и Emgrand X7, стала очередная версия бюджетного седана MK, которая на поверку оказалась автомобилем, известным в Китае под именем SC6.

 

Создавая MK, специалисты компании Geely ориентировались на то, что пользоваться им будут небольшие семьи, поэтому в дизайне китайцы стремились подчеркнуть стабильность и спокойствие, не прибегая к смелым или кричащим решениям. Это касается как оформления экстерьера, так и оформления внутреннего пространства седана. В салоне все относительно просто, но с явно подчеркнутым желанием обеспечить водителю и пассажирам максимум комфорта.

Уже в базовой комплектации Geely MK оснащен всеми самыми необходимыми системами безопасности, включая подушки ABS и другие устройства. В список стандартного оборудования входит также кондиционер, частичный электропакет и аудиосистема, тогда как в более дорогих версиях можно рассчитывать на мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, на кожаный салон, полный электропакет и так далее.

С технической точки зрения новый MK представляет собой автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Габаритная длина седана равна 4342 мм, ширина его составляет 1692 мм, а высота - 1435 мм. Расстояние между осями - 2502 мм. И все это при снаряженной массе 1103 кг. Стандартно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 185/60.

Под капотом Geely MK установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 102 л. с. мощности при 5800 об/мин и 136 Нм крутящего момента в диапазоне 2800-3400 об/мин. Работает мотор в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя в смешанном цикле чуть больше семи литров топлива на 100 км пути. Максимальная скорость седана равна 172 км/час.

 

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Фирмой TVR Motor Cars вновь будут управлять британцы
Богатая история компании TVR началась в 1947 году (изначально — Trevcar Motors), а функционировать она перестала в июле 2012-го. За это время ею владели всего несколько человек — Тревор Уилкинсон (основатель), Мартин Лилли, Питер Уилер и Николай Смоленский. Компания TVR снова перешла в собственность британцам — некоему Лесли Эдгару из графства Суррей. Как сообщает издание Autocar, уже бывший владелец фирмы 33-летний Николай Смоленский (сын известного бизнесмена Александра Смоленского) продал Эдгару компанию TVR, включая производственные мощности и права на британский бренд. Официальный сайт автопроизводителя открывается, но пока там ...
Июнь 07, 2013
Назван город с наибольшей стоимостью владения автомобилем
Общественная палата РФ опубликовала рейтинг российских городов по средней стоимости владения автомобилем. Для оценки эксперты взяли один из самых популярных автомобилей на нашем рынке: Ладу Калину с мотором 1.6 на 98 л.с. Они посчитали затраты на топливо (АИ-95), а также на страховку и техобслуживание, исходя из паспортных данных машины (в частности, среднего расхода бензина в 7,2 л/100 км), среднестатистического годового пробега в 15 300 км и одного водителя старше 22 лет со стажем свыше трёх лет, вписанного в полис ОСАГО. За май 2013 года в среднем по стране стоимость владения указанным ...
Июнь 07, 2013
Компания Aston Martin может выпустить универсал Rapide
Весной нынешнего года к 60-летию сотрудничества Bertone и Aston Martin был создан концепт Jet 2+2, по сути — перекроенный хэтчбек Rapide в кузове shooting brake. Первоначально аппарат был задуман как одноразовый проект для одного из богатейших клиентов Bertone. Но издание Autocar выяснило: машина так понравилась и публике, и обеим компаниям, что возникла идея выпустить данную модель небольшим тиражом.   Технически модель повторяет обычный Rapide, но выглядит куда интереснее. Увы, окончательного решения ещё нет, партнёрам предстоит решить массу вопросов, и не только технических. Скажем, нужно определить имя ...
Июнь 08, 2013
Разгоняем скуку при помощи пары купе Smart ForTwo
«Аведь был Жук», — совершенно неожиданно заключил дедушка, расспрашивавший меня о чёрно-голубом Смарте-на-двоих текущего поколения. Сценарий нашей беседы был типовой. Это на дороге соседи по потоку предпочитают букашку-Смарт подчёркнуто игнорировать, а вот прохожие на улицах любопытствуют часто. «Немецкий? Двигатель сзади? А охлаждение водяное? А сколько стоит?» — подошедший на парковке старичок улыбался и щеголял познаниями в технике, но сразу сник, узнав, что просят за это чудо сильно поболее семисот тысяч. Тут-то мой собеседник печально вздохнул и выпалил про Жука, очевидно, подразумевая ...