Автомобильные новости » Lifan
Lifan 620-Региональный шик
Июнь 13, 2013
Lifan 620-Региональный шик

Раньше этим «промышляли» корейцы. Даешь модели благозвучное имя на непонятном, но красивом языке, и люди тянутся. Корейцы подросли, и где-то уже метят в премиум, усложнив параллельно технологию придумывания имен. Но их знамя подхватили китайцы.

Lifan, крупнейший в мире производитель мототехники, назвал свою очень похожую на Corolla начала 2000-х годов модель по-итальянски - Solano. Значит, паслен, есть такое растение с яркими ягодами. Кстати, табак, томаты или перец – тоже пасленовые. То есть в названии есть намек на остроту или яркость. Так или иначе, но яхта поплыла.

Хром, противотуманки, светодиоды и повторители поворотов - такие теперь «китайцы».

Внешне «Солано», конечно, от «Короллы» отличается весьма сильно. Не только оптикой – кузовные детали другие. Но пропорции и рисунок кузова в целом остались прежними. Длинный капот, покатая крыша, короткий багажник. Передок у этой машины – скорее европейского «кроя», а вот сзади «японца» узнать проще. В целом же страшненькой эту машину не назвать. Кроме того, в отделке присутствует хром, колесные диски – легкосплавные, а в корпусах зеркал заднего вида установлены повторители «поворотников». И еще – у нее штатные светодиодные дневные ходовые огни. Прямо как в авто премиум-сегмента.

Отсюда в силуэте кузова Corolla угадывается больше.

Но в сборке огрехи все же прослеживаются. Задняя левая дверь, например, на нашей машине закрывается плохо. Хлопнуть надо как следует. Может, конечно, это лечится подгонкой. Зато зазоры в элементах отделки интерьера вполне сносные. Вообще, салон приятно удивляет. Во-первых, он велик по объему. И спереди, и сзади места в нем почти как в среднеразмерном седане. Во-вторых, на панели мягкий пластик, есть даже вставочки под дерево. Салон обшит кожей (искусственной, но на этом производитель внимание не фокусирует). При этом обшивка перфорированная, и отстрочена она достаточно аккуратно. Их логика понятна: если у человека нет денег на шикарное дорогое авто, можно дать ему почти тоже, но дешевле. Да, это не богатство оформления, а его иллюзия. Но ведь найдутся люди, кто и этим будет вполне удовлетворен.

Дерево, металл и кожа не настоящие, но интерьер обогащают.

За эргономику Solano я бы не похвалил. Сиденья удобными не назовешь. Да, подушка лифтуется, даже поясничный подпор есть, но профиль кресел неудачный. И регулировки таковы, что подогнать сиденье как надо не так-то просто. Регулировка рулевой колонки по высоте тоже скорее номинальная. Она есть, но, увы, невелика.

Зато набор допоборудования велик. Сиденья имеют подогрев, зеркала – электрорегулировки, стекла – электростеклоподъемники, есть магнитола с CD-МР3-плеером и клавишами управления на руле. Кстати, голубой фон ее дисплея – в тон с подсветкой окошка маршрутного компьютера, расположенного между циферблатами приборной панели.

Сзади – диван приличных размеров, с убирающимся в спинку подлокотником. Места там для пассажиров достаточно, и сидеть весьма удобно. И все при том, что багажник имеется - тоже приличных размеров. А если сложить спинки кресел, то можно перевозить весьма много грузов. Правда, в отделке багажника сразу прослеживается отношение к качеству сборки. Края обивки не обработаны, видны неровности и отсутствие точной подгонки.

Сзади места хватит и пассажирам...

и для поклажи.

КПП здесь – механическая, а движок – хоть и не новый, но лицензионный, тойотовский. Если судить по звуку, то он может показаться очень мощным. Звучит, как «шестерка» - низко, утробно. Видимо, так выхлопная система «сработана».

В достаточно тугую педаль газа передаются вибрации. Но педаль сцепления удивительно понятна в работе. Переключения коробки достаточно точные. Прямую машина держит исключительно, и скорость набирает уверенно. На первых передачах мотор легко «крутится» до высоких оборотов, причем он достаточно уверенно подхватывает уже с низов.

Но уже при наезде на неровности или даже стыки дорожного покрытия на Третьем транспортном подвеска отыгрывает не вполне удачно. Задок (там не многорычажка, а балка) заметно швыряет, и от этого становится некомфортно. Руление тоже имеет ряд сложных моментов. Руль слишком легкий, пустой. Но весьма точный, и это выправляет положение. Машина уверенно прописывает дугу в повороте, реакции ее на вращение «баранки» весьма предсказуемы. Так что, немного попривыкнув к этой машине, я уже не опасался скоростных маневрирований. Но вот беда, в жаркий день при значительном нагреве машина начинает издавать посторонние звуки. Шумит ГУР, скрипит что-то в подвеске, гудит справа при торможении. Нехорошо это для нового еще автомобиля, отдает какой-то нестабильностью результата. Звук, как известно, всегда найдет выход…

Хотя в целом впечатление от Solano таково, что здесь китайцы оказались не в проигрыше. Они дали вполне работоспособный автомобиль гольф-класса, попытались современно его оформить и небедно оснастить, при этом в цене не приближаясь к пугающим цифрам в ценнике. Собственно, для человека, которому экономия важнее престижа марки его машины, этого вполне достаточно. А тут еще бонус в виде отделки под кожу и дерево. Просто шик. Не столичный, конечно, но региональный – как минимум. 

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: вместительность и ходовые качества.
Не понравилось:
 аляповатость отделки и посторонние звуки.

 

Тажке по теме
Июнь 13, 2013
Lifan 520i
Lifan 520i (Лифан 520i) - 5-дверный хэтчбек класса «B». Производится в Китае с 2007 года. Мировая премьера состоялась в 2008 году на Пекинском автосалоне. Через 2 года в Пекине была представлена и обновленная версия модели 520i. Хэтчбек Lifan 520i смотрится достаточно органично и свежо, изменения коснулись в основном передней части кузова, а также оптики. В основе Lifan 520i лежит платформа от Citroen ZX . Под капот автомобиля ставят моторы объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.), которые были разработаны китайскими специалистами. Коробка передач – только механическая. Внутри хэтчбек Лифан 520i тоже достаточно прост как и седан. Отделочные ...
Июнь 13, 2013
Lifan 320 -Улыбнитесь!
Вы когда-нибудь задумывались, с какой миной на лице вы обычно водите автомобиль? С усталостью, равнодушием, злобой, агрессией, радостью, достоинством, важностью? Многое тут, естественно, зависит от машины. Впервые сев за руль Smily, я, наверное, выглядел как тот мужик в возрасте прилично за сорок из рекламы средств для восстановления определенных функций. Ну помните, когда он парит куда-то наутро, весь изрядно помятый, в поредевших волосах – солома, но счастли-и-ивый! То есть на лицо наползает эта (идиотская, я так думаю) улыбка, и ты везешь ее на себе почти всю дорогу. Спереди Lifan Smily выглядит очень жизнерадостно. Честное слово, они дали очень удачное название модели, ...
Июнь 13, 2013
Lifan 320
Модель Lifan 320 (Лифан 320) - это первый автомобиль компании «LIFAN», выпущенная в рамках новой стратегии «хорошая машина - хорошая семья». Ее современный экстерьер, просторный салон, высокая мощность двигателя, хорошая ценовая конкурентоспособность - вот те критерии, которые делают эту модель идеальным семейным автомобилем. Идеальная пропорция лобового стекла 5:8 обеспечивает широкий обзор дороги. Защита от воздействия ультрафиолетовых лучей в верхней части лобового стекла Lifan 320 поглощает яркий свет, увеличивая безопасность. Для создания фар Лифан 320 использована технология седанов медиум и люкс класса. Сдвоенные фары с плавными изгибами ...
Июнь 13, 2013
Lifan 320-Конкурент «Калины» с лицом Mini
На расположенном в Карачаево-Черкессии автозаводе Derways началось производство маленького городского автомобильчика Lifan Smily. «Смайли» - третий автомобиль в истории этой китайской марки и третий автомобиль компании Lifan, который становится на конвейер черкесского автозавода. Предзаказы на «улыбающуюся» новинку уже принимаются полным ходом, официальный старт продаж назначен на апрель, а 29 марта в Черкесске состоялась российская премьера модели, на которой побывал Auto KM. Помимо официального представления новинки, мы посетили сборочный цех завода «Дервейс», где располагается конвейерная линия по сборке Lifan Smily, увидели процесс производства, ...