Mazda 3 MPS
Июнь 14, 2013
Компания Mazda заслужила репутацию разработчика автомобилей со спортивным характером, и эта стойкая приверженность к динамичному стилю вождения ярко выражена в Mazda3 MPS (Мазда 3 MPS). Несмотря на то, что она может показаться семейным автомобилем для повседневных поездок, в ней бьется сердце спорт-кара.
Черная радиаторная решетка и бампер придают автомобилю агрессивный вид, а новые воздухозаборники на капоте, задний спортивный спойлер и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски выполнены в стиле раллийных автомобилей Mazda. Завершает бескомпромиссный образ Мазда 3 MPS дизайн салона: черные цвета материалов отделки с красными контрастными вставками, на дверях, подлокотниках, сиденьях, приборной панели и рулевом колесе.
Кузов, Mazda3 MPS, повышенной жесткости и рулевое управление с электрогидравлическим усилителем обеспечивают высокую управляемость. Благодаря сочетанию особых амортизаторов, тормозов и новых цилиндрических пружин в подвеске обеспечивается отличное сцепление с дорогой.
При своих выдающихся спортивных качествах Мазда 3 MPS демонстрирует необычайно низкий расход топлива. Бензиновый двигатель DISI повышенной мощности (260 л.с.) объемом 2,3 литра с турбонаддувом и крутящим моментом 380 Нм при 3000 об/мин теперь расходует на каждые 100 км на пол-литра топлива меньше по сравнению с предыдущей моделью.
Динамика Mazda3 MPS также производит неизгладимое впечатление. Двигатели в совокупности с обновленной тормозной системой и коробкой передач делает этот автомобиль одновременно мощным и маневренным. Снижение массы по сравнению с первым поколением Mazda3 означает большую топливную экономичность.
Mazda3 MPS можно уверенно назвать автомобилем, который дарит удовольствие от вождения.
Июнь 14, 2013
В сегменте таких автомобилей свои правила. Из практичной серийной машины разработчики создают «нечто», лишь внешне напоминающее базовую модель. На таких автомобилях не трогаются, а стартуют, не поворачивают, а входят в вираж, не тормозят, а осаживают. Их отличают аббревиатуры: GTI, GTA, ST, RS… А еще не успевшее сильно поездить по ушам обозначение MPS – Mazda Performance Series.
Дубль два
Двести шестьдесят пришпоренных турбонаддувом «лошадей» в 2,3 литрах рабочего объема – серьезная заявка, если учесть, что «Mazda 3 MPS» по экономическим соображениям сделали не полно-, а переднеприводной. На первой топ-версии этой фирмы, «горячей ...
Июнь 14, 2013
«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы «Toyo Cork Коgуо». Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были... строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В ...
Июнь 14, 2013
Ровно год назад коллектив журнала «Колёса» взял на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford Ranger – по сути, один и тот же автомобиль, даже производящийся на одном конвейере.
За 365 дней много воды утекло, маздовский пикап теперь называется BT-50, а «форды» представили новое поколение «легкового грузовичка»…
Но в поисках «идеального пикапа» Ford и Mazda по-прежнему во многом солидарны: у него должен быть полный привод, жесткая рама, тяговитый дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.
Автопроизводители сошлись даже в том, как должен ...
Июнь 14, 2013
Можно соглашаться или не соглашаться с притязаниями японцев на часть островов Курильской гряды как на их исконные «северные территории». Но с тем, что этот народ, обитающий в умеренной климатической зоне, умеет, тем не менее, создавать отличные автомобили для тяжелых дорог и бездорожья, не согласиться нельзя. Вспоминаю, как в далекие 80-е годы прошлого века тогда еще советские водители хвалили самосвалы Isuzu и лесовозы Komatsu. О последнем сохранились и личные воспоминания: тяжелый рокот дизеля, огромный квадратный желтый капот, колышущийся впереди, и мы ползем по жестокой грунтовке на лесосеку где-то между поселком Ключи и подножием вулкана Шивелуч…
Необходимая достаточность
Именно ...