Автомобильные новости » Mazda
Авто-портфолио
Июнь 14, 2013
Авто-портфолио

Новая Mazda CX-5 появится у нас раньше, чем на других рынках Европы. Мы узнали все о ценах и комплектациях и выяснили, когда в нашей стране появятся первые «живые» кроссоверы. Заодно предлагаем оценить облик новой Мазды и заглянуть к ней в салон.

Компактный кроссовер CX-5 – первый автомобиль марки Mazda, дизайн которого выполнен в новом фирменном стиле, получившем название Kodo. Это же направление взято за основу при создании нового поколения Mazda6.

В России Mazda CX-5 будет доступна только с одним двигателем: 2,0-литровым бензиновым SkyActiv-G мощностью 150 л. с. По крайней мере, пока. Мотор отличается весьма и весьма умеренным аппетитом, однако в наибольшей степени преимущества фирменной технологии SkyActiv (этим странным словом японцы обозначили свои успехи в поисках высокой эффективности в сочетании с низким расходом топлива и экологичностью) проявляются на 2,2-литровом дизельном двигателе. Будем надеяться, что рано или поздно версия CX-5 на тяжелом топливе все же доедет до России.

Стартовая цена новой Мазда CX-5 на российском рынке – 911 000 рублей. В такую сумму оценен автомобиль в переднеприводной версии с механической коробкой передач в стандартной комплектации Direct. В базовое оснащение входят кондиционер, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS с EBD, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), CD/MP3-магнитола с 4 динамиками, функцией RDS, USB- и AUX-разъемами.

Полноприводные автомобили будут продаваться только в более дорогих исполнениях Touring и Sport и только с автоматической коробкой передач. Самая доступная версия CX-5 с полным приводом стоит 1 180 000 рублей. Топовая версия новинки с кожаным салоном, водительским сиденьем с электроприводом и памятью настроек, системой доступа в салон без ключа при помощи электронной карты (smart Card), датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оценена в 1 274 000 руб.

Что особенно приятно, Россия станет первой европейской страной, на рынке которой начнутся продажи новой Мазда CX-5. Жителям Старого Света придется подождать чуть дольше, зато у них будет выбор по двигателям, к тому же бензиновый SkyActive-G в европейской версии выдает не 150 сил, как у нас, а 165. Первые «живые» CX-5 появятся в салонах российских дилеров Mazda 1 февраля 2012 года.

 

Тажке по теме
Июнь 14, 2013
Цвета лозы, со вкусом вина
Я отнюдь не почитатель «Кьянти», хотя иногда не прочь отведать этого терпкого, немного с кислинкой напитка, без которого, наверное, не обходится ни одно застолье в Италии. Особенно здесь, в самом сердце одноименной провинции. Но знакомство с местным колоритом отложено до вечера, когда завершится ездовая часть европейской презентации «Мазды-2». А пока присматриваюсь к выразительной машинке: она отлично гармонирует с чередой осенних пейзажей, в которых слились туманная грусть приближающейся зимы и увядающие краски лета. Почему маленький автомобиль у нас позиционируют исключительно как женский? В первую очередь в Россию будут поставлять 1,5-литровые версии с 5-ступенчатой ...
Июнь 14, 2013
Кроссовер с душой спорткара
«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел совместить в своем характере две вышеназванные модели. Убедиться в этом удалось во время первого тест-драйва СХ-5. И для дегтя едва хватило места.   Всегда интересно, как одну и ту же задачу решают разные производители. Есть цель – компактный ...
Июнь 14, 2013
Mazda 3 Hatchback
Mazda3 Hatchback (Мазда 3 Хэтчбек) - рестайлинговая версия второго поколения переднеприводного хэтчбека класса «С». Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Торонто в феврале 2011 года. Внешне хэтчбек изменился не слишком сильно, однако инженеры неплохо поработали над аэродинамикой Mazda3, сумев снизить коэффициент лобового сопротивления с прежних 0,31 до 0,29. Добиться такого результата помогло изменение форм бампера, некоторых панелей и ряда мелких деталей. Владельцы обновленного автомобиля получат возможность установить на него 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски в специально разработанном для модели дизайне, а также 16-дюймовые стальные и 18-дюймовые ...
Июнь 14, 2013
Нежнее, еще нежнее
Внешне безыскусная черная пластиковая “груша” селектора, утвердившаяся на внушительном приливе торпедо, меня нисколько не впечатлила. Разве что алюминиевая шапочка-накладочка у основания кулисы – деталь из ярких. Простовата, видать, коробка, без особых изысков. Ни кожи в отделке, ни подрулевых лепестков, ни ручного режима переключения. Да и ступенек всего четыре. С таким агрегатом внешне спортивная “двушечка” запросто может оказаться откровенным тихоходом. Резче с правой педалью, и все мои сомнения мгновенно улетучиваются. Примерно до 50 км/ч “автоматическая двушка” воспринимается едва ли не более бойкой, нежели версия с “механикой”. Сразу ...