Автомобильные новости » Mazda
Просторная Мазда SUV
Июнь 14, 2013
Просторная Мазда SUV

Когда Мазда CX-9 дебютировала несколько лет назад, её стиль мне казался очень аггресивным в отличии от других SUV\'ов того времени. Теперь, несколько лет спустя, показана обновлённая версия 2010-го года и я устроил тест-драйв этому кроссоверу от Мазды.

 

Какой будет езда на этом автомобиле ? Это будет быстро и увлекательно как на Mazda 3 или RX-8 ? Это будет практично ? Если вы загляните в автомобильные журналы, то может сложиться мнение что каждому журналисту, блогеру и пиарщику очень нравится Mazda CX-9. В Car & Drive считают что эта модель в пятёрке лучших кроссоверов  2008-го года, в Automobile Magazine сделали ставку на это авто в своём рейтинге тоже, а USA Today видимо даже немного переборщили, назвав его “почти идеальным”. Мы проедем 500 км на этом Мазда CX-9, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы и попытаемся выяснить заслуживает ли этот автомобиль высокого мнения общественности.

Плюсы: * Место водителя

* Много места при сложенных сидениях
* За дополнительную плату - очень много опций

Минусы:
* Потребляет достаточно много топлива
* Недостаточно места для ног во 2-ом и 3-ем ряду сидений

 

Впечатления от езды

Это переднеприводный СX-9 Touring, c 4.3 дюймовым LCD дисплеем, камерой и СD ченджэром на 6 дисков который идёт как дополнительная опция, плюс электропривод люка, и аудиосистема за $2250, это включая 10 спикеров и satellite радио, плюс система грузоподьёма и старт без ключа, всё это упрощает использование CX-9.

Первое что я заметил - это чувствительное и лёгкое рулевое управление. Это непринуждённое, легкое, кажущееся немного искусственным управление, усиливается при движении за городом по просёлочным дорогам. В салоне, при движении, достаточно тихо и спокойно, но нет ощущения изолированности, как в некоторых других SUV’ах. При нормальной смешанной езде, потребление топлива немного разочаровывает, около 14 литров на 100 км, и через 250 км пол бака уже как и небыло. Езда по шоссе доставляла удовольствие, плюс было ощущение буд-то смотришь на всё сверху. Я взял с собой брата и двоих племянников, и рассадил их на 2-ом и 3-ем ряду сидений. Сложилось впечатление, что третий ряд сидений можно использовать только для детей, потому-что там остаётся мало места, если отодвинуть второй ряд для нормального использования взрослым человеком.

Двигаться назад и парковаться на Mazda CX-9 в течении дня было очень легко, потому-что пространство позади автомобиля дегко рпосматривается через LCD дисплей. Хотя ночью, освещение было достаточно тусклым и приходилось всматриваться в монитор чтобы разглядеть что же там сзади.

 

Сборка

Эта Мазда, мне показалось достаточно качественно собранной, хотя и были свои небольшие минусы.

Все кнопочки и переключатели в салоне довольно удобно включать и выключать, в большинстве случаев они очень чётко обозначены. Единственное что раздражает это небольшой стук исходящий из центральной консоли под подлокотниками, видимо неуклюже собранные пластиковые части.

Кожа на сидении гладкая даже с учётом прошивки. Сидения во втором ряду легко перемещаются и регулируются, позволяя свободно входить/выходить сидящим на третьем ряду.

Моторный отсек хоть и находится под пластиком, всёже предоставляет своему владельцу легкий доступ для замены жидкостей.

Интерьер, комфорт и эргономика

 

 

 

 

Эргономика самого большого SUV’а от Мазды, хорошо спроектирована, контрольные панели размещены именно там где им и место, интуитивно всё понятно. На приборной панели, фары и колонка передач в окружении большого тахометра и спидометра, слева направа соответственно. Центральная же панель, мне показалась немного перегруженной различными кнопочками, некоторые из которых не помечены.

Небольшой экран заставляет тебя сфокусироваться чтобы разобрать что там написано, у меня просто не получалось быстро разобрать что там написано с одного взгляда. В самой верхней части центральной консоли есть маленький дисплей который показывает температуру, скорость вращения вентиляторов и основную информацию о пробеге. И снова маленький шрифт и маленькие иконки на LCD дисплее с оранжевим оттенком, трудно читать, особенно при ярком солнечном свете.

Настроить под себя идеальное положение передних сидений – очень просто, ведь эти сидения с подогревом и регулируются в 8-ми направлениях. Настройки руля включают круиз контроль, аудио переключатели, громкость и телефон.

Bluetooth было очень легко синхронизировать с моим телефоном. Трёхзонный кондиционер позволяет людям сидящим во втором ряду легко регулировать их климат.

Это большой автомобиль и мне удалось легко разместить четверых взрослых и двоих детей для небольшой поездки.

 

 

 

Заключение

Если у вас большая семья и много детей чтобы заполнить пространство во втором и третьем ряду седений – это хорошый вариант. А также если сложить 2-ой и 3-ий ряд сидений место для багажа становится очень внушительным. Если вы являетесь поклонником япоского автопрома, то за приблизительно теже деньги есть 2 других автомобиля: Honda Pilot, Toyota Highlander, первая чуть дороже, вторая чуть дешевле.

Двигатель не борохлит, и в нужный момент предоставляет столько мощности сколько нужно. Отличный вариант для молодой семьи. Настройка кондиционера очень простая и удобная. Отличный обзор дороги и окржения с любого сидения автомобиля.  Моё общее впечатление от Мазды CX-9 заключается в том что это автомобиль которым очень легко управлять.

 

Тажке по теме
Июнь 14, 2013
Mazda MX-5 Roadster
MazdaMX-5 Roadster (Мазда MX-5 Родстер) – заднеприводный родстер класса «H1» с мягким верхом. Рестайлинговая версия третьего поколения модели дебютировала на Парижском автосалоне 2012 года. Внешность MX-5 Roadster настолько нравится поклонникам этой модели, что дизайнеры Mazda не решились серьезно в нее вмешиваться, чуть изменив лишь передний бампер, решетку радиатора и оформление колесных дисков. То же касается и интерьера, где появились глянцевые вставки на центральной консоли и руле, да комбинация из желто-коричневой и черной кожи. Куда больше перемен произошло в технической части Мазда MX-5 Родстер. Во-первых, автомобиль получил ряд облегченных деталей, таких ...
Июнь 14, 2013
Красная бестия
Развитие компании Mazda, находящейся под крылом американского Ford, за последние годы заставляет конкурентов чесать разные части головы и имитировать лихорадочные попытки создать конкуренцию этому транснациональному бренду. Но Mazda упорно завоевывает один сегмент за другим. Выпуск Mazda6 MPS жестко ударил по самолюбию традиционных игроков этого сегмента – Subaru и Mitsubishi. Но всеми прогнозируемое и давно ожидаемое появление Mazda3 MPS точно заставит «икнуть» производителей массовых «заряженных» моделей, вродеVolkswagen Golf GTI (200 л.с.), Ford Focus ST (225 л.с.), Opel Astra OPC (170 л.с.) и Renault Megane RS (225 л.с.), которых сама японская компания видит ...
Июнь 14, 2013
Японское земноводное
Алхимическая смесь из внешности рептилии, давно забытых ощущений из детства и удовольствия от практичного салона.  Когда впервые видишь новую Mazda, то хочется взять ее в руку, внимательно рассмотреть, попробовать на вкус, а затем покатать вокруг себя, издавая звук «жжж». Так поступают дети, когда им нравится игрушечная машинка. А Mazda 2 именно такая игрушка. Нет, я не сошел с ума, а говорю про ощущение давно ушедших дней, когда все, казалось, могло уместиться на ладони. У взрослого человека каждый новый автомобиль, за редким исключением, - не более чем вариации на тему четырехколесного средства передвижения. И поэтому продвинутые создатели автомобилей рассчитывают на подсознательный ...
Июнь 14, 2013
Игрушечный zoom-zoom
Mazda2 не дает задуматься о небольшом объеме мотора и количестве ступеней в «автомате». Едва усевшись на водительское место ощущаешь то самое, что «маздовцы» гениально назвали зум-зумом. Новая Mazda2 впервые была показана публике на автосалоне в Женеве, весной 2007 года. Автомобиль не мог не привлечь к себе внимания – он так мало напоминает Mazda2 предыдущего поколения (Demio в Японии). И не только визуально – «двойка» на самом деле существенно изменилась. Это не просто очередное поколение – машина, по словам самих «маздовцев», создана с чистого лица. Инженеры Zoom-Zoom не стали продвигать Mazda2 в следующий класс, увеличивая ...