Автомобильные новости » SEAT
Seat Cordoba: Cordoba из-за кордона
Июнь 15, 2013
Seat Cordoba: Cordoba из-за кордона

Новой "Кордобе", как и любому из автомобилей марки "Сеат", уготовано быть "горячей" – так давным-давно решили на семейном совете Volkswagen-Audi Group. Но горячность эта не престижная, как у Audi, и не сумасшедше-роскошная, как у Bugatti. Это – самобытность испаноговорящей марки, у которой отняли независимость, но оставили гордость.

Новой "Кордобе", как и любому из автомобилей марки "Сеат", уготовано быть "горячей" – так давным-давно решили на семейном совете Volkswagen-Audi Group. Но горячность эта не престижная, как у Audi, и не сумасшедше-роскошная, как у Bugatti. Это – самобытность испаноговорящей марки, у которой отняли независимость, но оставили гордость.

Разделяя с остальными представителями марки новый корпоративный дизайн, "Кордоба" вносит в него свои агрессивные нотки – мощный выделенный нос со стилизованной "S", экспрессивно вздернутые "брови" над измененными фарами с ксеноновыми светильниками, новые, словно накачанные в тренажерном зале, передние крылья. При взгляде на заднюю часть автомобиля можно отметить новый дизайн фонарей и дополнительный тормозной сигнал, интегрированный в крышку багажника.

Новый седан получился больше, чем предшественник, но это следствие общемировой тенденции к увеличению ничего, кроме пользы для пассажиров, не принесло. Итак, "Кордоба" стала длинее (+117 мм), шире (+58 мм) и выше (+17 мм), на 56 мм увеличив "комфортный параметр", измеряемый от педального узла до задних подголовников. Интересным интерьер автомобиля "делают" незаметные детали – развернутая в сторону водителя центральная консоль; круглые отверстия воздуховодов; торпедо, "сливающееся" с дверными панелями; высокая поясная линия, дающая чувство защищенности. Анатомические передние сиденья, как и руль, регулируются в вертикальной и горизонтальной проекциях, позволяя водителю найти идеальную позицию.

Под занятной внешностью автомобиля кроется не менее занятная начинка, состоящая из "проворного шасси" (Agile Chassis), новой системы рулевого управления и интересной линейки двигателей. Первое объединяет более жесткие амортизаторы, эластичные пружины и новые сайлент-блоки с характеристиками, заточенными под активную езду. Еще один важный компонент – электрогидравлический усилитель рулевого управления. В его основе – электронасос с переменной производительностью, который регулирует перекачку жидкости соответственно дорожной ситуации, контролируемой специальным компьютерным модулем.

Мультиклапанные технологии, турбины с изменяемой геометрией и современные системы впрыска – вот лишь некоторые сильные стороны двигателей VAG, часть из которых устанавливается на автомобили SEAT. Три бензиновых и столько же дизельных моторов формируют линейку силовых агрегатов "Кордобы", чей мощностной диапазон простирается от 64 до 130 л.с. Самый "маленький" бензиновый 1.2-литровый трехцилиндровый мотор с "Ибицы" ориентирован на экспортные рынки, в то время как два 1.4-литровых, скромный (75 л.с.) и зажигательный (100 л.с.), предназначены для "всеобщего пользования". Выбор среди дизелей начинается с 64-сильного 1.9 Sdi, чья система прямого впрыска позволяет расходовать всего 4.8 литра топлива на "сотню", при этом легко достигая 165 км/ч. Два других мотора отличаются от первого не объемом, но мощностью – два турбодизеля развивают 100 и 130 л.с. соответственно. Последний мотор агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяющей эффективно реализовать щедрый "момент" в 310 Нм.

В стандартное "безопасное" оснащение модели входят ABS, две передние подушки безопасности, преднатяжители ремней и ломающийся при столкновении педальный блок. Дополнительно можно заказать трэкшн-контроль, систему электронной стабилизации ESP, дополнительного тормозного усилия HBA, боковые подушки безопасности.

 

Тажке по теме
Июнь 15, 2013
Seat Altea: Рождение нового класса
Модель Altea – это первый автомобиль, разработанный испанской компанией SЕАТ после ее вхождения в группу Volkswagen/Audi. Концепт SEAT Altea Prototypo на автосалоне во Франкфурте получил от Европейской Дизайнерской Организации награду «Лучший концепткар 2003». А всего через полгода была готова и его серийная версия, представление которой состоялось весной 2004 г. на автошоу в Женеве. Рождение нового класса  Модель Altea построена на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. Облик машины разработал главный дизайнер SEAT Вальтер де Сильва. По словам создателей Altea, это первый автомобиль нового класса – MSV или Multi Sport Vehicle  (по аналогии с MPV – ...
Июнь 08, 2013
Соглашаемся, что хэтчбек Seat Leon уже не тот
Большинство коллег-журналистов, с которыми довелось обменяться впечатлениями, разными словами высказали одну и ту же мысль — Леон уже не тот. Предыдущий, дескать, был своеобразный, более человечный, что ли. А новый весь какой-то унифицированный, в рубленом стиле Ибицы… Да, мол, машина совершенно иного уровня. Да, хороша. Однако не тот это Федот. Конечно, «второй» Leon далеко не идеален, у него присутствуют спорные особенности — ну, блин, за это он и любим. И вот мы приехали на презентацию продолжать любить, а встретили совсем другой автомобиль!  Новый Леон на 52 мм короче предшественника, но на 48 мм шире. Колёсная база выросла на 58 ...
Июнь 15, 2013
Seat Altea:Испанская кровь
Автомобили SEAT долгие годы находились на третьих ролях среди прочих европейских брендов. Так — локализованное производство для нужд внутреннего рынка небогатой Испании. Сейчас среди остальных марок, принадлежащих концерну «Volkswagen», эти машины позиционируются как спортивные. Звучит это как-то неубедительно, если учесть, что в модельном ряду SEAT нет таких типов машин, которые принято считать спортивными, — двухместных купе или родстеров. Так что если для широких масс аббревиатура SEAT является терра инкогнита, то людям более продвинутым режет ухо словосочетание «спортивный SEAT». Чтобы развеять сомнения, мы взяли на тест SEAT Altea и созданный на его ...
Июнь 15, 2013
Seat Altea XL: ВЫШЕЛ РАЗМЕРОМ
Покупателями удлиненного варианта модели, дебютировавшей в 2004 году, создатели видят молодые семьи, которым нужен практичный автомобиль, причем с отличной динамикой и нетривиальным дизайном. Дополнительные 190 мм прибавили к объему багажника почти четверть. А сдвинув задние сиденья на 160 мм, можно увеличить отделение до внушительных 635 л либо освободить пространство для ног пассажирам второго ряда. От предшественника модификация XL унаследовала отличную пассивную безопасность. В активе «СЕАТ-Алтеа» максимальные пять звезд за фронтальный и боковой удары и четыре из пяти за защиту ребенка на заднем сиденье. Гуманно относится автомобиль и к пешеходам – за их безопасность он ...