Автомобильные новости » Toyota
Новую Короллу для Европы лишили автомата
Июнь 16, 2013
Новую Короллу для Европы лишили автомата

Компания Toyota представила европейский вариант седана Corolla нового поколения, который по своим габаритным размерам стал больше предшественника и прежнего лишился четырехступенчатого «автомата». Вместо него модель будет предлагаться с вариатором.

Длина «Короллы» увеличилась на 75 миллиметров (до 4620 миллиметров), а ширина — на 15 миллиметров (до 1775 миллиметров). Колесная база расширилась на 100 миллиметров — до 2700 миллиметров. Объем багажника стал больше на два литра и теперь достигает 452 литров. Свободное место для ног задних пассажиров возросло на 75 миллиметров.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 99-сильным объемом 1,3 литра, 122-сильным 1,6-литровым агрегатом и 140-сильным двигателем 1.8. «В базе» вариатор будет только у самой мощной версии. В качестве опции он станет предлагаться для мотора 1.6, а самый слабый мотор получит исключительно шестиступенчатую «механику».

Помимо этого, новая «Королла» получит улучшенную шумоизоляцию, мультимедийную систему с шестидюймовым сенсорным экраном и автоматический парковщик.

 

Тажке по теме
Июнь 07, 2013
Заедающая педаль Лексусов обернулась штрафом для Тойоты
Скандальная история с залипающей педалью газа у Тойот и Лексусов, вызвавшая в своё время волну отзывов нескольких моделей в разных странах, ныне продолжилась несколько неожиданным образом. Американское правительство оштрафовало Тойоту на $17,35 миллиона за несвоевременное проведение в нынешнем году отзыва 154 036 экземпляров кроссоверов Lexus RX 350 и RX 450h 2010 модельного года.   В прошлый раз среди вероятных причин нежелательного ускорения (залипания нажатой педали)  назывались и недочёты в конструкции самого узла. В начале 2012 года Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) обратило внимание на участившиеся ...
Июнь 09, 2013
Обретаем способность мечтать с купе Toyota GT86
Анфас купе GT86 отличается от Subaru BRZ  формой решётки радиатора и иначе скомпоноваными противотуманными фарами. В итоге Тойота «хмурится», а Субару «улыбается». Вроде и незначительное отличие, а вид меняется основательно. «Смотрите, этот выступ на заднем фонаре сделан в форме тела рыбы бонито. Он создает завихрения воздуха, стабилизирующие машину на прямой!» Рассказывая о технических решениях, применённых в купе Toyota GT86, главный инженер проекта Тецуя Тада буквально сияет. Кажется, он готов говорить о своём детище бесконечно, особенно после того, как узнаёт, что я потенциальный покупатель хачироку. Для нас обоих в этом дне есть нечто ...
Июнь 07, 2013
Считаем голы в споре двухдверок Toyota GT86 и Hyundai Genesis Coupe
Конечно, сравнивать автомобили разных классов не совсем корректно. Особенно когда разница в размерах дуэлянтов столь очевидна. Однако расхождение в цене обеих двухдверок всего 114 тысяч, что при ценниках от 1 485 000 до 1 599 000 рублей не так уж и много.   Белая полоса поперёк шоссе. Для кого-то это просто черта на асфальте, для нас же — линия старта! Если, отсчитав четыреста два метра, прочертить ещё один рубеж — получится стандартная дистанция для «гонок по вертикали». А если координаты старта и финиша сойдутся в одной точке — кольцевая трасса. Мы обязательно попробуем и то и другое, а на сладкое оставим ...
Июнь 08, 2013
Кружим по Португалии на новом хэтчбеке Toyota Auris
Auris несёт на себе новое лицо марки Toyota — сочетание узких, довольно длинных фар, переходящих в фальшрадиаторную решётку (это называется Keen Look — острый взгляд), и крупной трапеции воздухозаборника в нижней части бампера (название Under Priority можно вольно перевести так: акцент на нижней части). Хэтчбек Toyota Auris прошлого поколения большинством россиян оказался совершенно не оценён. И дело вовсе не в том, что он плох, или, скажем, дорог. Просто наша страна, не зовись она Россия, вполне могла бы носить имя Седания. Вот и в случае с новым Аурисом тойотовцы не сияют оптимизмом: их план — продать около ...