Cтараниями «Северсталь-авто» корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у «Кайрона» случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему.
Говорят, на автомобильные компании не действует журналистская критика. Еще как действует! Сам ведь полтора года назад писал, что совсем не в восторге от выполненных в виде неких геральдических щитов задних фонарей «Кайрона». И вот, пожалуйста, корейские дизайнеры сделали абсолютно нормальные – горизонтальные. На корму машины теперь приятно взглянуть.
Да и спереди «Двойной дракон» уже не такой чудаковатый. С бампера исчезла совершенно неуместная узкая решетка, подпиравшая фары. «Противотуманки» из круглых стали прямоугольными, а зев воздухозаборника отныне прикрыт не декоративными пластиковыми планками, сквозь которые могла залететь ворона, а мелкоячеистой черной сеткой. Что ж, получилось и практично, и благородно. Над интерьером стилисты тоже поработали. И тоже с целью некоторого упрощения «кайроновского» авангардизма. Хотя я не разделяю решения сделать селектор «автомата» просто круглым. Раньше круг прикольно так надламывался и стекал по стенке центральной консоли на манер часов Дали. И поворачивающийся на ножке подстаканник мне тоже очень нравился. Впрочем, традиционные решения, возможно, порадуют покупателей, не питающих страсти к спецэффектам в своих автомобилях. Таких же, в конце концов, большинство.
Но, как ни крути, декорация селектора коробки и подстаканники – мелочи. Главное, радует качество сборки. Несмотря на то, что «Кайрон» с конца прошлого года собирают в Набережных Челнах, причем полностью, а не по «отверточной технологии», зазоры между его кузовными деталями ничуть не шире, чем у машин из Кореи, и удобству салона российская сборка не нанесла урон. У водительского кресла все тот же полный и правильный набор регулировок, угол наклона спинок дивана и сейчас можно изменять, под полом багажника вместительный органайзер.
Мало того, в салоне теперь еще и заметно тише – работающего на холостых и малых оборотах мотора почти не слышно. А с чего бы ему тарахтеть, если под капотом вовсе не дизель? У обновленного «Рекстона» бензиновую «четверку» отобрали и наградили ею «Кайрон». От чего последний в глазах наших покупателей, полагаю, лишь выиграет. Ведь двигатели, работающие на тяжелом топливе, у нас до сих пор на любителя. А тут кроме того, что в машине стало тише, исчезли вибрации, на заправку можно заезжать без опаски и не думать о зиме как о времени года, полном испытаний.
Бензиновый мотор снова из кладовки «Мерседес-Бенца». И пусть прибавка в 9 л. с. по сравнению с дизелем не сделала машину более динамичной – автомобиль от прикосновения к педали газа не рвется вперед, как завидевший кошку питбуль, но и медленнее, ясное дело, он не стал. Если ехать на 120–140 км/ч, запаса мощности для обгонов хватает. А разгоняться быстрее и незачем.
В остальном «Кайрон» ничуть не изменился – как был рамным, таковым и остался, в подвеске инженеры ничего не поменяли. А с жестким задним мостом и рулем в 3,4 оборота от упора до упора, известно, не до скоростных упражнений. Да и на поперечных волнах автомобиль «козлит». Все правильно, настоящий вседорожник просто не в состоянии на асфальте быть таким же послушным, как многие «паркетники», лишь выдающие себя за джипы.
Зато там, где спешка не требуется и дороги ровным покрытием не отличаются, «Ссан-Ён» держится молодцом. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивают короткие свесы, длинноходная подвеска, дорожный просвет в 20 см и понижающая передача. А задний «самоблок» при выборе соответствующей внедорожной резины делает машину практически непотопляемой в грязи.
Правда, передний мост подключается жестко, поэтому ездить круглый год с полным приводом по-прежнему нельзя. Впрочем, если этот факт покупателей машины раньше не очень смущал, то сейчас должен огорчать еще меньше. «Кайрон» чуть-чуть подешевел. Пусть 8000 рублей по нынешним временам – мелочь, однако все равно приятно.
Мы решили: внешность поспокойнее, бензиновый мотор и чуть меньшая цена сделали «Кайрон» более земным и близким для нас. Однако практически за те же деньги можно купить «Паджеро-Спорт», что куда престижнее, или более мощный «Соренто».
Автомобильные новости » SsangYong
SsangYong Kyron: Прививка земного
Июнь 16, 2013
Тажке по теме
Июнь 16, 2013
Вместе с “Катей”Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только “Родиус” попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый ...
Июнь 16, 2013
Помнится однажды, годика эдак три назад, проезжал мимо одного салона SsangYong и решил остановиться, взглянуть на экспозицию, так сказать.
На смотровой площадке, там где обычно находятся автомобили предназначенные для тест-драйва, я увидел это чудо, которое надолго запечатлелось в моем сознании.
Передо мною стояла, красуясь своими "телесами", модель Actyon Sports. Осмотрев машину со всех сторон, я был удивлен, насколько может быть безвкусным выражение дизайнерской мысли, пусть даже в такой смелой форме. Свела с ума меня конечно же "акулья" носовая часть, собранная по всей видимости из старых запчастей от моделей различных марок. В голову лез один сумбур! Мне думалось - не спятил ли тот человек, ...
Июнь 16, 2013
Внедорожнику SsangYong почти гарантирован успех в РоссииЧестно говоря, с этим автомобилем случилась незадача. Я взял его на тест в московском представительстве компании «Северсталь-Авто», и почему-то был уверен, что собран он в Набережных Челнах, на ЗМА. Но тщетно искал надпись «made in Russia» — Rexton оказался «исконным корейцем». Правда, представители компании уверяли меня, что отличий «быть не может». Если это так, то из подзаголовка можно убрать слово «почти». Но — поживем, увидим. Пока же не грех присмотреться к «прототипу», тем более что об этой модели «АИ» еще ни разу толком не рассказывали.В ...
Июнь 16, 2013
Компания “Северсталь-авто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд внедорожников SsangYong, производимых на заводе в Набережных Челнах. На том самом, где еще недавно собирали самый народный из советских автомобилей – “Ока”. После недавно отгремевшей премьеры второго поколения Rexton пришла очередь обновляться и модели Kyron. Она подверглась рестайлингу, который практически полностью поменял имидж автомобиля. Испытать Kyron пришлось в условиях, для которых он создан: в пробеге Москва – Переславль-Залесский – Москва. Это же совсем другой автомобиль! Малой кровью, то есть всего лишь переоформлением передней и задней частей автомобиля, корейцам ...