Автомобильные новости » Honda
Honda Accord: Мелкими шагами
Август 18, 2013
Honda Accord: Мелкими шагами

Что такое философия непрерывного совершенствования, называемая «кайдзен», лучше всего показывает японский автопром. Типичный пример – обновленная Honda Accord. На первый взгляд, та же машина, но разница чувствуется.

Внешние перемены в Accord незначительны. Только зная, где их искать, можно определить машину 2012 модельного года. У обновленного авто между фарами и решеткой появился небольшой пластиковый пробел. У тестового автомобиля в версии Type S обвес выглядит очень органично. Передний бампер теперь агрессивнее за счет расширяющейся нижней части. Более развитыми стали и накладки на порогах. Это лишь часть мер по улучшению аэродинамики. Кроме того, на днище установили панели, которые закрывают элементы подвески и снижают завихрения воздуха.


Только тихо

Основные изменения не в дизайне и декоре. Accord 2012 модельного года стал тише. Моторный щит обшит звукоизоляцией, которая на 30% плотнее прежней. Дополнительно укрыли центральный тоннель, а задние пассажиры меньше слышат уличные шумы благодаря увеличению с 3,1 до 4,0 мм толщины окон задних дверей. И, наконец, покрытие пола у рестайлинговой машины сделано из четырехслойного материала, в котором чередуются пористый и плотный слои. Иногда мне даже хотелось, чтобы звуки окружающего мира чуть больше проникали в салон. У Type S черная обивка потолка, металлические накладки на педалях. А коротенький рычаг переключения «механики» напомнил о бескомпромиссном купе родом из 90-х – Integra Type R. Так дайте же ключи и не ищите меня на этой неделе за рабочим столом в офисе.

Боюсь, я не смогу оценить сполна тот факт, что машина получила новые ступичные подшипники с пониженным коэффициентом трения и такие же «экономные» шины. Когда я выжал туговатую педаль сцепления и коротким рычажком включил первую передачу, то вспомнил уроки допризывной военной подготовки и первые встречи с АК-47. Затвор перещелкивается быстрым движением – и в бой. Так же и с Accord 2.4 Type S. Щелчок коробки – и вперед. Шестиступенчатая «механика» со сближенными предачами короткими выстрелами разгоняет немалый седан. Заводские данные разгона не слишком ошеломляют, да и на замерах оказалось, что машина чуть медленнее заявленных 7,9 секунды набирает сотню. Но ведь мы не на соревнованиях! Главное – те ощущения, которые Accord Type S дарит водителю. Прибавьте потрясающую отзывчивость рулевого. Руль Type S хоть немного, но все же острее: делает 2,53 оборота от упора до упора против 2,61 у прос­того Accord. Не забываем о сбитой подвеске. Новые амортизаторы Accord имеют два режима работы. На коротких быстрых перемещениях штока они «поджаты», будто активная подвеска в режиме Sport. А на более медленных и амплитудных движениях клапан в амортизаторе пропускает больше масла, тем самым делая подвеску комфортнее.

Accord меня завел всерьез, и для замеров расхода даже пришлось отдать автомобиль более сдержанному эксперту. Но и по его хитрой улыбке было понятно, что не прохватить с ветерком было непросто. Однако в итоге средний расход для автомобиля с бензиновым мотором 2,4 л получился более чем приятный. В смешанном цикле он составил 8,5 л/100 км. Порадовала также точность работы бортового компьютера, показания которого практически не отличались от замеров.

 

Такой кайдзен

Перемен в обновленной Honda Accord оказалось больше, чем кажется на первый взгляд. Сами японцы очень удачно вложили их в пару емких фраз. Есть два акцента. В экстерьере – эволюция уже знакомых решений. В интерьере – улучшение качества. А встреча с машиной в версии Type S добавила адреналина и еще раз напомнила о том, что неспроста Accord называют автомобилем с характером.

Резюме


Тажке по теме
Июнь 08, 2013
Выводим на ринг хэтчбеки Hyundai Veloster и Honda Civic
С июня по сентябрь 2012-го в России продали 191 хэтчбек Hyundai Veloster. А с апреля по сентябрь того же года было реализовано 709 пятидверок Honda Civic. Для сравнения, с марта по сентябрь седан Civic нового поколения разошёлся тиражом 2153 штуки.   Замечали, как тяжело порой бывает общаться с яркой творческой личностью, как частенько такое общение напоминает скачки электрокардиограммы? С таким партнёром по жизни не соскучишься, но гармонии и спокойствия не будет. Спроецировать эту ситуацию на автомобили нас заставил эпатажный хэтчбек Hyundai Veloster — может, и с ним будет весело, но тяжело общаться? Попробуем разобраться. А сыграть на контрасте нам поможет традиционная пятидверка ...
Июнь 08, 2013
Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения
Говорят, исследования показали: для россиян марка Honda в первую очередь ассоциируется с седаном Accord. И совершенно резонно желание японцев эту позицию укрепить. Именно с таким прицелом новый Аккорд и создавался. Нынче почти ни одна из автомобильных презентаций не проходит без упоминания мантры «Brand DNA», то бишь «ДНК марки». Представляя новый Аккорд, японцы тоже не раз и не два поминали дезоксирибонуклеиновую кислоту. Однако если в большинстве случаев эта самая ДНК — понятие более или менее однозначное, то с новым поколением седана Accord всё несколько сложнее. Если раньше существовало чёткое разделение на модели, ...
Июнь 08, 2013
Смотрим, что кроссовер Honda CR-V приобрёл и что растерял
Продажи в России начнутся в ноябре 2012 года с версии 2.0 АТ (150 л.с., «автомат»), а в марте 2013-го до нас доберутся машины с «атмосферником» 2.4 (около 180 сил) и автоматической коробкой передач. Компания Honda — седьмой автопроизводитель в мире по количеству выпускаемых автомобилей в год. И всё же в настоящее время на ногах она стоит не так твёрдо, как хотелось бы многим: специалистам Хонды нужно очень ответственно подходить к выбору проектов, в которые будут вложены значительные инвестиции. На ошибку у них нет права. Мы уже в курсе, на что хондовцы тратили деньги последние годы ...
Август 18, 2013
Honda Accord: Антипод
У нас в гостях побывал Honda Accord последнего на сегодня, восьмого поколения, прошедшая небольшой рестайлинг и к тому же оснащена спортивным пакетом Type S. Accord это типичный представитель D-класса, который хорошо продается из года в год и составляет львиную долю продаж бренда (впереди только кроссовер CR-V). А значит, модель по-прежнему любима покупателями. Поэтому в ходе рестайлинга изменений внесли совсем немного, как говорится «лучшее враг хорошего». В этот раз нам достался своего рода антипод – белый Accord в версии Type S с черным салоном. Тут же отметим, что эта версия не отличается особенным «горячим» характером, а разнится, в основном стилистическим ...