Автомобильные новости » Volkswagen
Volkswagen передумал продавать самый экономичный автомобиль
Май 28, 2013
Volkswagen передумал продавать самый экономичный автомобиль

Volkswagen удивил многих, решив запустить в серийное производство экспериментальный автомобиль XL1. Покупатели на экзотическую новинку наверняка найдутся, но Немецкий концерн рассчитывает остаться владельцем всех выпущенных автомобилей и сдавать их желающим в аренду.

По разным сведениям, Volkswagen намеревается выпустить от 100 до 250 экземпляров своего XL1, которым планируется найти хозяев в США, Китае и Европе. Впрочем, не совсем хозяев - по сообщению портала Autoblog, производитель намерен использовать лизинговую схему.

Стоит отметить, что предоставление самых новых моделей в аренду – достаточно распространенная среди производителей практика. И чаще всего она применяется тогда, когда речь идет об экологически чистых или энергосберегающих технологиях. Скажем, Volvo сдает в аренду организациям свой электрокар на базе хэтчбека С30, а компания Honda активно использует лизинговые схемы в случае со своей водородной моделью FCX Clarity. Аналогично поступает и компания Ford с электрической версией "Фокуса". Впрочем, в Германии распространен и лизинг самых обычных машин. В процессе пользования автомобилем клиент совершает ежемесячные платежи, а в конце срока лизинга (обычно это бывает 2-3 года) ему придется доплатить некую сумму при превышении нормы ежегодного пробега (которая прописана в договоре) или наличии повреждений. Теоретически есть возможность выкупить автомобиль в собственность по остаточной стоимости, но большинство клиентов предпочитает выбрать новый автомобиль, заключив новый договор лизинга.

Volkswagen XL1 весит около 800 кг и оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 27-сильного электромотора и 48-сильного дизельного двигателя. Благодаря тщательно проработанной аэродинамике и невысокому весу гибрид потребляет лишь 0,9 л топлива на 100 км пробега. До 100 км/ч VW XL1 ускоряется примерно за 13 секунд.

Тажке по теме
Июнь 11, 2013
Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok
Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций. Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом... Да внешние данные мешают — смазлив больно. Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже 90-х годов ...
Июнь 13, 2013
Volkswagen Golf: Укрощаем строптивый хэтчбек
П лохой погоды не бывает, бывают неподходящие автомобили. Весна ведёт активную борьбу за свои права, но зима отступает нехотя. Всё ещё актуальны полный привод, зимние шины и плавная работа педалью газа. Но в душе хочется эмоций и чувств! Хочется поскорее раскрасить серые тона унылой зимы в яркие краски весеннего расцвета. И в качестве фломастера для разукрашки выбираем Volkswagen Golf R. Полный привод? Есть. 18-дюймовые колёса обуты в «липучку». Но в сердце этого хот-хэтча всегда весна! Его мощность нужно исчислять не в лошадиных силах, а в количестве гормонов. Этот хэтч настолько «хот», что лёд тает под ним, даже когда он стоит на месте. Зима, сдаёшься?! В базовую цену ...
Июнь 10, 2013
Смотрим, во что нормальный обыватель превратил Citroen C4
Базовую версию пятидверного хэтча Citroen C4 — Dynamique — в России оценили в 574 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с «механикой», кондиционером и аудиоподготовкой. Топовое исполнение Exclusive на 173 тысячи дороже — 747 900 рублей. Входе тест-драйва мы посетили несколько гидроэлектростанций. Одна из них построена в 1940 году, другая — всего пять лет назад. У них одна и та же функция — вырабатывать электричество. Но старая отличается излишествами, никак не влияющими на напряжение в сети: декоративной лепниной с балконом в машинном зале, светильниками с бронзовыми рожками, мозаичной плиткой... А новейшая обходится без всего ...
Июнь 10, 2013
Шустрим по Риму в хэтчбеке Volkswagen up!
Один двигатель в двух версиях, одна коробка передач с ручным или автоматическим управлением, простенькая подвеска... Главное в Апе — возможность забиться вчетвером в коробку с хромированной монограммой VW. И не выбрать из восьми цветов кузова чёрный. Первый раз вижу, чтобы, презентуя новую модель, фольксвагеновцы улыбались. Открыто, от всего сердца. Они всегда такие серьёзные. Виновник сего феномена —Volkswagen up! длиной чуть более трёх с половиной метров. Именно так, с восклицательным знаком на конце, он и пойдёт в продажу. Немцы души не чают в своём новом сити-каре и хлопочут вокруг него, словно няньки подле дитятки. Ещё бы: ведь для многих up! станет первым новым Фольксвагеном. ...