Автомобильные новости » SEAT
Seat Altea XL: Семья растет
Июнь 15, 2013
Seat Altea XL: Семья растет

Заботясь о семейных ценностях, Seat расширил гамму модификаций Altea удлиненной версией XL. Или наоборот? Расширяя модельный ряд, компания укрепляет свои позиции в сегменте семейных автомобилей? Чтобы получить ответы на подобные вопросы, мы отправились в пробег по дорогам трех областей.

Итак, вам немного за 30, подчиненные уже величают вас по имени-отчеству, ваша работа стала более высокооплачиваемой, а семья – многочисленней. Гонять на «горячем» хэтчбеке как-то несолидно, а подрастающим наследникам и в обычном минивене уже тесновато. Однако отказываться от возможности «прохватить» с ветерком тоже не хочется…

Осматриваемся

Поэтому и выбираем Altea XL с 2,0-литровым мотором FSI и автоматической коробкой Tiptronic. Но прежде чем выудить из кармана ключи, задерживаемся около задней двери – именно по ней легко отличить новинку от обычного Altea, не помеченного индексом XL. Заходящие на дверь светоблоки делают автомобиль не таким строгим и массивным, как его более короткая версия. При неизменной колесной базе задний свес увеличился на 187 мм. Визуально машина стала стройнее и стремительнее. Даже рейлинги на крыше не «полнят» ее посвежевший силуэт.

Обживаемся

Своих домочадцев в служебное путешествие мы не брали, но чем не дружная семья – трое испытанных в многочисленных командировках коллег? Посмотрим, чем удивит видавшую виды братию испанская новинка: «кликаем» штатной «сигналкой» и грузимся.

Несмотря на настойчивое предложение испробовать в деле новый багажник, фотограф отказался расставаться со своей драгоценной аппаратурой. С полным комплектом громоздких кофров, отражателей и штативов наш «папарацци» втискивается в салон. Мы уже тронулись в путь, а он все возится и возится на заднем сиденье. Вместе со вторым тест-пилотом умышленно не сдвигаем вперед свои кресла, через плечо с интересом наблюдая – как же он там поместится? Наконец сзади стало тихо: сложив слева на полу свою фототехнику, коллега прекрасно устроился на широком диване. Более того – он уже разворачивал у откидного столика объемистый пакет с завтраком, приготовленным заботливой супругой… Действительно, обитаемого пространства в этой модели немало. Как и у ее «короткой» сестры, задние кресла по отдельности двигаются вперед-назад, но диапазон этот увеличен со 140 до 160 мм, причем за счет большего смещения сиденья в сторону кормы. Существенно вырос багажник, прибавивший в объеме более 120 л и в «максимальном» варианте достигающий 1604 л.

Отдыхаем

Пассажирам Altea XL есть чем заняться и кроме взятого из дому «тормозка». Взрослых и детей будет целенаправленно развлекать аудиосистема. Она не только включает в себя радио и MP3-проигрыватель, но и по-современному приспособлена к общению с внешними носителями информации, для чего имеется вынесенный в перчаточный ящик AUX-вход. При выборе файлов дисплей напоминает монитор компьютера – то же «дерево», папка «Избранное», функция редактирования.

Даже в «младшей» из двух поставляемых в Украину комплектаций – Reference – под обивку инсталлировано 6 громкоговорителей, которые обеспечивают насыщенное и красочное звучание. В более дорогой версии Stylance динамиков восемь, и управлять аудиосистемой можно с кнопок, расположенных на «баранке».

Отрываемся

Пока одни уничтожали «продуктовый пайок», а другие играли с папками и файлами, наш автомобиль живо катился по ровной «двухполоске» в направлении Житомира. Запаса мощности и момента 2,0-литрового бензинового мотора FSI с лихвой хватает и для крейсерского хода на 140–150 км/ч, и для дерзких обгонов. Двигаясь в левом ряду, мы не раз легко отрывались от «преследователей» на внедорожниках, нетерпеливо сигналящих фарами. Импортер обещает поставлять на наш рынок машины с каждым из шести силовых агрегатов, доступных европейцам, в том числе с секвентальной коробкой передач DSG.

Работа «нашей» коробки Tiptronic в автоматическом режиме напоминает седаны бизнес-класса, но если «давить на газ» уж совсем по-спортивному, рывки при переключении становятся ощутимыми. Так что по-настоящему смаковать удовольствие ускорения можно только в «ручном» режиме.

На прямых машина высотой 1581 мм отлично держит дорогу. А вот при активном маневрировании крены и раскачка кузова оказались хоть и не угрожающими, но ощутимыми. Но все негативные оттенки впечатлений сглаживал руль: упругий на скорости, легкий на парковке.

Отчитываемся

Покидали мы салон Seat в конечном пункте путешествия – Виннице – с окончательно сформировавшимся мнением. Стильный, темпераментный, вместительный, он должен вызвать симпатию и у больших, и у маленьких членов настоящей семьи. Чтобы убедиться в этом, достаточно всем вместе зайти в дилерский салон и примериться к новинке.

 

Тажке по теме
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza ST. Внешность обманчива
Стоило Seat сменить в Украине компанию-импортера, как первые результаты ее работы незамедлительно привели к тому, что на наш рынок наконец-то вышел универсал Ibiza ST. Пройти мимо такого события InfoCar.ua не мог, а потому мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы на собственном опыте проверить, действительно ли он так хорош, как о нем говорят.                 Внешность и интерьер Испанцы — народ особенный. В их генах смешаны страсть, экспрессия и невероятная любовь ко всему эстетичному. Результатом такой алхимии становятся внешне оригинальные автомобили, одним из которых вполне можно считать Seat Ibiza, будь то хэтчбек или ...
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza: В ритме фламенко
Вы видели фламенко? Танцовщицы в теле, лихо отплясывающие чечетку и метущие по сцене подолом платья, да заунывные распевы, повествующие о несчастной любви. Нет, не таким я себе представлял «зажигательный» национальный испанский танец. Признаться, и от обновленной Ibiza Cupra ждал большего. Внешне машина не производит впечатления «горячей» модели, и если бы не подсказки вроде выступающих из ажурного 17?дюймового «литья» алых тормозных суппортов, врезанного по центру заднего бампера «окна» для глушителя да надписи Cupra крупным шрифтом на двери багажника, распознать «заряженную» версию Ibiza было бы непросто. После рестайлинга Cupra ...
Июнь 16, 2013
Обзор Seat Ibiza
Кто сказал, что испанские автомобили не могут быть такими же горячими, стильными и самобытными, как итальянские? На тест-драйве Seat Ibiza с трехдверным кузовом, 75-сильным двигателем объемом 1.4 литра в средней комплектации Signo. Воистину земля круглая. До 80-го года крупнейший автопроизводитель Испании - SEAT очень тесно сотрудничал с концерном FIАT, который, в свою очередь, занимает лидирующие позиции в итальянском автопроме. Но к тому моменту, когда первая Ibiza появилась на свет, а это произошло в 84 году, 25% акций SЕАТ\'а владел Volkswagen Group. Именно поэтому компактная испанская машина была построена с использованием агрегатов немецкого VW Polo. Вторая "Ибица" образца 94 года и ...
Июнь 15, 2013
Seat Ibiza: Эмоции в сторону!
Красота спасет мир. А новый универсал SEAT Ibiza ST, знакомство с которым состоялось в родных для модели барселонских пенатах, определенно привлекателен, особенно на фоне малочисленных конкурентов. Вот только будет ли это мир SEAT, который уже длительное время переживает не лучшие времена?  Компания SEAT сегодня испанским воротником сидит на могучей шее Volkswagen, в ультимативной форме потребовавшего от собственной «дочки» скорейшего выхода на рентабельность. Максимальный срок — 5 лет. Или… Убоявшись «родительского» гнева, SEAT поспешно вывел на рынок элегантный универсал Ibiza ST. Банальное совпадение или конъюнктурный ход? Неважно. Автомобиль в ...